11. *Начальник Клуба (sqwer05@list.ru) 2010/08/10 12:55
[ответить]
пляшущий Андрей?
я бы посморел..но ведь и сам в присядку пойду... не одному же ему пить
а наши своих не бросают
и горланить пестни тоже мОгем
жара - не повод, но и не противопоказание
есть ещё ночное время суток
заливается без рвотных рефлексов - проверено
Эй! вниз и вперёд.
Штоб талантов не пропустить ненарочно.
А мэтров и дурак стока напишет что состирать времени не хватит.
повторяю.
За нач клубом - внимательный контроль.
Чтоб бумажки не разбрасывал.
Потому что - этот - может.
13. *Олейник Владимир Константинович (ole22@kngn.ru) 2010/08/10 13:27
[ответить]
>>11.Начальник Клуба
>http://www.youtube.com/watch?v=L8eUE8SR8s4&feature=related
>а вот это просто генеально.. такое может написать только повидавший
Согласен! Это не просто талантливо или гениально - это запредельно! по обобщенности и простоте выражения того, что внутри... Главное - по попаданию! Поэт - это снайпер, выцеливающий наши сердца и души! И в этом случае хочется быть мишенью))))
ЗЫ: вот за эти попадания "нашисты" и пр. новые комсомольцы-бойскауты его и не любят. Они, как и власть, вообще Поэтов не любят. Потому что Поэты не спрашивают разрешения писать, а просто пишут - как и что Бог на душу положил! Поэты и живут-то без прописки и разрешения на жительство. Непорядок! С этим непорядком власть борется и частенько побеждает. А они, суки, все равно живут!..
14.Удалено написавшим. 2010/08/10 13:17
15. *Начальник Клуба (sqwer05@list.ru) 2010/08/10 13:53
[ответить]
>>13.Олейник Владимир Константинович
>>>11.Начальник Клуба
>ЗЫ: вот за эти попадания "нашисты" и пр. новые комсомольцы-бойскауты его и не любят.
гениев мало кто любит
их убивают не прощая им талант и правду
не прощая свою серость, продажность и сгорбленость..лизоблюдство за копейку, так заметные на их фоне
убивают, а потом пользуются наследием
и пусть не любят. вопрос Путина "Вы кто?" о многом говорит
если правитель не знает или делает вид что не знает народного (не титулованного а именно народного) артиста, то о чём может идти речь? насколько близок этот правитель к народу и его нуждам?
как же торгашам любить тех кто их насквозь видит и называет вещи творимые ими своими именами
трудно нам учить бессмысленные "инновации" с "нанотехнологиями"
проще старое доброе "ворьё"
16. олег (boychenko4@rambler.ru) 2010/08/10 17:05
[ответить]
А голоса читателей ?
Можно?
Из любопытства зашел в клуб, по ссылке попал на Шевчука.
Смотрел, слушал " Что такое осень". Вспомнил друга , открывшего мне Юрия Шевчука ( в далеком 1992), друг погиб , а песня осталась.
Хорошая музыка в вашем клубе.
Спасибо.
17. *Начальник Клуба (sqwer05@list.ru) 2010/08/10 17:54
[ответить]
>>16.олег
>А голоса читателей ?
вход свободный
вот "фильму" может только зарегеный пользователь предложить
а зрители нам завсегда в радость
тем более те кому есть что сказать по увиденному, услышанному
>Хорошая музыка в вашем клубе.
музыка..если это музыка - плохой не бывает
но
шедевр это когда всё в точку..и музыка и слова. а уж для нашего брата слова всегда были едва ли не важнее самой музыки
да и Клуб на то и создан, чтобы делиться всем "вкусным" вне зависимости от основной тематики Окопки. это место отдыха обитателей нашего ресурса
эти песни...эта земля...женщины, дети, всё далёкое от армии и есть то за что люди в погонах дают присягу умереть не задумываясь
но вот это "не задумываясь" именно в момент необходимости жизнь отдать, а пока такой необходимости нет - НЕОБХОДИМО думать.
необходимо знать зачем живёшь. где живёшь. как живёшь.
поэзия.. музыка..слово - всё это лезвия вскрывающие плоть нашего заоконья.
18.Удалено модератором. 2010/08/14 07:13
19. олег (boychenko4@rambler.ru) 2010/08/15 06:25
[ответить]
Привет всем читателям и авторам !
Поскольку в клубе и о музыке говорят, можно про поэтов -музыкантов?
20 лет назад погиб Виктор Цой. Он был ПОЭТОМ.
Плохо , что его нет, но песни есть. Сегодня утром слушал " Кончится лето".
20.Удалено модератором. 2010/08/15 11:24
21. Семёнов Андрей (andrew2004@yandex.ru) 2010/08/15 13:32
[ответить]
За что был удалён мой предыдущий коммент?
Он не противоречил правилам.
Или модер - горячий поклонник Луя?
22. *Начальник Клуба (sqwer05@list.ru) 2010/08/15 17:30
[ответить]
>>21.Семёнов Андрей
>За что был удалён мой предыдущий коммент?
>Или модер - горячий поклонник Луя?
Веселье было без меня, я занят поисками репертуара.И понятия не имею что ты там мог написать. Но то что можешь - однозначно.
Разберёмся
опять "Х.." гвоздиком на колоннах царапал?
23. *Алексей Сквер (sqwer05@list.ru) 2010/08/15 17:45
[ответить]
>>19.олег
>Привет всем читателям и авторам !
>Поскольку в клубе и о музыке говорят, можно про поэтов -музыкантов?
>20 лет назад погиб Виктор Цой. Он был ПОЭТОМ.
>Плохо , что его нет, но песни есть. Сегодня утром слушал " Кончится лето".
знаменательная дата лично для меня... 20 лет назад мне говорили что через год его и не вспомнят
через пять лет вся страна была изрисована "Цой - ты живой"
Через десять в Чечне и родном городе слышу песни Цоя под гитару как это и пелось по дворам в начале девяностых.
через пятнадцать невписывающийся ни в какие гламуры и тем не менее вспоминаемый всей страной с сожалением...как "способен дотянуться до звёзд, не считая что это сон, И.."
прошло 20 лет со дня гибели Виктора Робертовича Цоя. Я не склонен его идеализировать. Это был сложный человек со своими взлётами и падениями, но лично мне он был..ну не знаю, как старший брат...который показывал мне как надо жить. Во всяком случае я так воспринимал всё это. Цой всё-таки был романтиком. И его вера сдвинула горы. Подвинула время. Цой - легенда о свободе и вере в себя. Последний Герой Нашего Времени
24.Удалено модератором. 2010/08/15 17:47
25.Удалено модератором. 2010/08/15 19:48
26. Начальник Клуба (sqwer05@list.ru) 2010/08/15 20:04
[ответить]
я ознакомился с каментарием Андрея, который справедливо удалили.
приводить смысл бессмысленых предъяв в развале страны Виктору Цою? даже сложно считать за позицию к спору и обсуждению
что касаемо поношения имени человека, творчество которого оказало влияние аж на целое поколение, Андрей, то тут Ты не прав
вкорне
когда убили Листьева, хорошо сказал Сукачёв
" Листьева будут помнить, а у тех кто это сделал и ворона на могилу не сядет"
я не представляю себе Цоя лабающего на корпоративах
он ушёл и мы не знаем каким бы он стал в бандитские девяностые...что бы он пел сейчас
всего этого не было. Цой погиб и следом пошло под нож поколение романтиков
моё поколение
90-е,передел, стрельба, войны, наркота и самопальное бухло...
нас выкосили будте-нате, но сначала ушёл Последний Герой
глупо ушёл...да и смерть штука не умная
будешь плясать на костях, пойдёшь на воздух
27. moderator () 2010/08/15 23:50
[ответить]
>>25.Бравый прапор 6.)...Действия Руководства не обсуждаются, а модераторы не отчитываются в своих действиях. http://okopka.ru/r/redaktor/prawila_okopkaru.shtml
28.Удалено модератором. 2010/08/15 21:34
29.Удалено модератором. 2010/08/15 22:06
30. Муратов Алексей Игоревич (ressiswyaz@rambler.ru) 2010/08/15 23:25
[ответить]
>>29.Семёнов Андрей
>О "поэтическом наследии" Виктора Луя
А как тебе этот пассаж?
Вот тож смеху то...
Легенда.
Виктор Цой.
В сети связок
В горле комом теснится крик
Но настала пора
И тут уж кричи, не кричи
Лишь потом
Кто-то долго не сможет забыть,
Как, шатаясь, бойцы
Об траву вытирали мечи.
И как хлопало крыльями
Черное племя ворон,
Как смеялось небо,
А потом прикусило язык.
И дрожала рука
У того, кто остался жив,
И внезапно в вечность
Вдруг превратился миг.
И горел
Погребальным костром закат,
И волками смотрели
Звезды из облаков.
Как, раскинув руки,
Лежали ушедшие в ночь,
И как спали вповалку
Живые, не видя снов...
А "жизнь" - только слово,
Есть лишь любовь и есть смерть...
Эй! А кто будет петь,
Если все будут спать?
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
>Любит Луя?
>100% - девиантный.
По поводу группы крови... ну той что на рукаве.
Это перевод с одного из южно корейский наречий. Ихней армии.
:))))))))))))))))))))
Это как вариант конечно.
У меня например третья группа. Значит господа кто с первой и второй - я за вами.
:)
31. *Начальник Клуба (sqwer05@list.ru) 2010/08/15 23:33
[ответить]
Пост товарища Семёнова, стирать не буду
пусть так и стоит тут памятником снобизму
Андрей, я вот только не понял, что именно Тебе сделал Виктор Робертович, чтобы Ты тут коверкал его имя?
не вынуждай, успокойся
еще раз услышу исковерканное имя кого бы то ни было - отправлю в бан.
глумиться над покойниками непозволительно.
последнее предупреждение.
достал.
34. олег (boychenko4@rambler.ru) 2010/08/16 16:15
[ответить]
3.) Для того чтобы не загромождать авторские гостевые офф-топом, на Сайте оборудована общественная гостевая `Блиндаж`. Там читатель может выплеснуть весь свой восторг жизнью, поделиться новостями, а также `ума холодных наблюдений и сердца горестных замет`.
Привет, всем !
Я думал,раз клуб- так и о музыке можно. Тем более Виктор Цой был не просто музыкант но и Поэт. Ну раз"Блиндаж" - так в "Блиндаж". Согласен!
Честно говоря, не ожидал что невинное упоминание ушедшего Поэта в день его смерти, вызовет такой резонанс , да еще негативный. Ведь один любит арбуз- другой свиной хрящик...
35. Бравый прапор (parshikov_ivan@mail.ru) 2010/08/16 16:39
[ответить]
>>34.олег
>Привет, всем !
> Ведь один любит арбуз- другой свиной хрящик...
А третий берет гвоздь и ...
Улыбаясь
Хотя если бы каждый в день забил один гвоздь, мы давно бы Америку обогнали!
/Макс Кранихфельд/
36. олег (boychenko4@rambler.ru) 2010/08/16 18:46
[ответить]
Про гвоздь хорошо сказано.
Но, извините за недогадливость, к чему ?
Все, все- ухожу в блиндаж(модератору).
37. Бравый прапор (parshikov_ivan@mail.ru) 2010/08/16 18:49
[ответить]
>>36.олег
>Про гвоздь хорошо сказано.
>Но, извините за недогадливость, к чему ?
>Все, все- ухожу в блиндаж(модератору).
Здесь же 22 комментарий!
38. Беркем аль Атоми (berkem.al.atomi@gmail.com) 2010/08/16 21:30
[ответить]
>>34.олег
>Честно говоря, не ожидал что невинное упоминание ушедшего Поэта в день его смерти, вызовет такой резонанс , да еще негативный. Ведь один любит арбуз- другой свиной хрящик...
Слова слишком важная вещь, чтоб "любить" или "не любить" их. У хорошо сказанных слов есть особенность: они двигают внимающего им слушателя либо к человеческому, либо к пидорскому.
Думается, в связи с этим реакция на упоминания о производителях неоднозначного (мягко выражаясь)контента никогда не будет единодушным "Ах, какая прелесть!".
39. олег (boychenko4@rambler.ru) 2010/08/17 02:41
[ответить]
>>38.Беркем аль Атоми
>Думается, в связи с этим реакция на упоминания о производителях неоднозначного (мягко выражаясь)контента никогда не будет единодушным "Ах, какая прелесть!".
Да уж, прелестью, Цоя никто не называл.
Бунтарем - да! Романтиком - да!
Вполне естественно, что ушедший ПОЭТ кому то не по душе. Но хулить его в день смерти - не по русски.Хоть он и был корейцем.
Как говорит Начальник клуба - "Быть добру!"
40. Сквер Алексей (sqwer05@list.ru) 2010/08/17 07:58
[ответить]
>>38.Беркем аль Атоми
>>>34.олег
>неоднозначного (мягко выражаясь)
ещё как мяггко
в таланте парню не откажешь. в умении себя подать. и бог с ним, что он передрал манеру героизма у Брюса нашего незабвенного Ли. главное, он чувствовал Интересное. после взлёта из андеграунда Комчатки и Питерского РК, Цой выдал два альбома романтики "Ночь" и "Это Не Любовь" - я думаю это то, что ему Хотелось писать. не пошло. и "Кино" так и осталась группой второго-третьего плана известной в узких кругах.
И Цой рвёт страну альбомом "Группа крови"
после Наутилосовских стенаний " Я хочу быть с тобой", страна учится говорить "Я ни кому не хочу ставить ногу на грудь.."
Старшее покаление не воспринимало Цоя вообще. То есть когда Модерн Токин и даже чёрт с ними с рокерами Европа какая - ещё понятно
"но Цой? где там музыка? он вообще понимает чем стихи от нестихов отличаются?"
им не нравилось решительно всё: вокал, внешность, наглость Моро из "Иглы", чёрный цвет группы... а молодёжь училась держать спину прямо
и этого взрослым, согнутым тяжестью развалившейся и сгнившей системы, воспитанным в другую эпоху, было не понять
Цой был одним из "буревестников"
его творчество нельзя сравнивать с Творчеством СашБаша(глубочайший Поэт.. не стыдно в школе детям давать, на мой взгляд), например
Цой был мастером слоганов...пара красивых сточек, понятных всем..без лишней зауми...и всё
молодёжь поняла
"будь сильным,
иначе, зачем тебе быть?"
а взрослый люд угрюмо взирал на выпятившего губу корейца блеющего дурниной "Перемеееен!"
и думало "..да каких тебе перемен? сука, страна валица..как жить-то дальше будем?...вшивую лампочку(например) найти негде, дожили...водка дорожает"
Цой романтик и бунтарь...Дон Кихот если хотите. Так и не увидевший чудовищ в ветряных мельницах, по причине скоропостижной и глупой гибели.
"следи за собой, будь осторожен" сказал Витя и нажал на газ
по прошествии стольких лет могу сказать так
бох его миловал от жизни...начинались 90-е
41. Беркем аль Атоми (berkem.al.atomi@gmail.com) 2010/08/17 08:21
[ответить]
Удивляешь, товарищ завклубом. "Буревестники", вон оно чо.
Не "буревестники", а долгогривые недоумки с жыдовской прошивкой в детских мозгах. Достойные продолжатели славных трудов Высоцкого.
Вся эта наркоманская кодла раскачивала - и, как это абсолютно ясно к сегодняшнему дню - раскачала мозги советскому населению, объективно работая на развал Союза. И это медицынский факт. Отчего именно сие является отправной точкой для сколько-нибудь ответственной оценки ихнего шызанутого "творчества", как бы кому не хотелось видеть в этом (да, порой талантливом)потоке вражьего контента т.н. "чистое искусство", которое "вне политики".
42. Сквер Алексей (sqwer05@list.ru) 2010/08/17 09:21
[ответить]
>>41.Беркем аль Атоми
> Достойные продолжатели славных трудов Высоцкого.
Беркем, люди всегда хотели быть вольными, они собственно для этого рождены. просто само понятие "воля" для них разное.
спорить с тобой о том что романтика - зло, я не буду
дети - романтики. они склонны верить в добро, потом в добро с кулаками, потом они уже не во что не верят и становятся циниками. я не поверю тому что у тебя небыло романтических бредней в детстве..тогда бы ты просто не умел бы так ярко фантазировать свои креативы.
>Вся эта наркоманская кодла раскачивала - и, как это абсолютно ясно к сегодняшнему дню - раскачала мозги советскому населению, объективно работая на развал Союза.
ещё бы...так и богобоязненый народ легко и непринуждённо начал резать попов в 17-м. зажрались потому что. Беркем, комунячья власть забыла о людях и была такой же слабой как Николашка второй. развал страны произошёл тогда когда мы начали пшеницу в Канаде закупать. Ещё при жизни дорогого Леонида Ильича. Эта пиявка заменила собой Хозяина? Всё что она смогла хорошего для страны сделать - это убрать с престола Ддурака Никиту.
>И это медицынский факт.
факт тогда очень уж обоюдоострый
это чтоже то за Машина? за Гигант и Мощь!!!? что её может развалить кучка какихто там "Цоев"? Это что за организация бандитов, побеждённая ясельной группой?
>Отчего именно сие является отправной точкой для сколько-нибудь ответственной оценки ихнего шызанутого "творчества", как бы кому не хотелось видеть в этом (да, порой талантливом)потоке вражьего контента т.н. "чистое искусство", которое "вне политики".
ты во всём видешь вражье
Цой пел на русском и для русских
и "жидовская прослойка" (ты ведь об Айзеншписе?) - бред
Цой перед смертью разругался с продюсером, начавшим продажу билетов на как потом оказалось последний концерт "Кино" в Лужниках
не хотел Витя играть этот концерт. в отпуск он хотел. но сыграл раз людям билеты проданы и очередь как в макдональдс.
причём до концерта заявил, что это его последний концерт с Айзеншписом и работать с ним он больше не будет.
он понял что его начали заставлять "заколачивать бабло" 90-й год на дворе стоял
как бы сложилась его судьба по возвращении с отпуска мы не узнаем. не вернулся
была проиграна ВОЙНА. государство проиграло..и инфрмационно и экономически. подрастающее покаление это увидело и ыозмутилось
всё закономерно
мы видим второе пришествие капитала во власть, Беркем, враги не поют песен под гитару..враги сидят во власти и сливают страну. причём тут аполитичный Цой?
ты можешь привести примеры его антироссийских выступлений? это вообще пожалуй единственый рокер который просто отказывался коментировать политику.
да и что там было коментировать? зажравшихся свиней преведших страну к упадки и голодных свиней рвущихся к лохани с прожектором перестройки?
брось.
и про чистое искусство вне политики тут и речи нет
"и мне не нравится то что здесь было
и мне не нравится то что здесь есть
нам с тобой, голубых небес навес
нам с тобой станет лес глухой стеной
нам с тобой из заплёваных колодцев не пить.."(с) Цой
гр. Калинов Мост играла рок-н-ролл будте нате, но и вот что делала http://www.youtube.com/watch?v=Clw785N0PRU
откуда нам знать, что смог бы Виктор? ему всего 28 было!
43. Муратов Алексей Игоревич (ressiswyaz@rambler.ru) 2010/08/17 09:07
[ответить]
>>41.Беркем аль Атоми
>Удивляешь, товарищ завклубом. "Буревестники", вон оно чо.
Ничего не имею против одноимённого спортивного общества - улетевшего в прошлое вместе с СССР. Однако ...
О времени (периоде) говорят произведения литературы, живописи, кинематографа и конечно же песни. Лучше при том говорят нежели любые учебники истории. :)
Так вот. В те времена часть страны слушала Ласковый май и Женю Белоусова, часть жёсткий или какой то там металл на собачьем языке таская такие же ошейники, часть Шевчука с Кинчевым и так далее, так далее, так далее... А вот В.Цоя слушали все. (Не - не так. Вот так). ВСЕ.
Комсомольская правда (газета такая) регулярно печатала хит-парады. И было там две колоночки. Одна типа ПОП, вторая типа РОК. Дык вот альбом Группа крови попал на первые позиции в обоих колоночках.
Вывод. Лучшей иллюстрации для того времени найти в песенном аспекте - невозможно. Ну разве что Гимн СССР минимум два раза ежесуточно звучал по всей стране. В 6 утра и в 00 часов по московскому времени.
:)
Алексей. Ты там поосторожнее с взрослым поколением. :)
Из пятидесятых которые те дофига кто на Жуках вырос. Ставлю 100 против одного что на английском не говорило и даж нихрена не понимало о чём речь большая часть жуковских поклонников.И ничё. Нормально всё было. По возрасту они тебе в папы-мамы годятся ить. За Битлз могут и по репе настучать с таким же фанатизмом как ты за Кино сейчас выступаешь. :)
44. Сквер Алексей (sqwer05@list.ru) 2010/08/17 09:14
[ответить]
>>43.Муратов Алексей Игоревич
>>>41.Беркем аль Атоми
>Алексей. Ты там поосторожнее с взрослым поколением. :)
>Из пятидесятых которые те дофига кто на Жуках вырос.
Такое по телику не увидишь и по радио услышишь нечасто.
Кстати. Не забыли ли вы, господа, что из фильма Александр Невский ИЗЪЯТА песня "Вставайте люди русские"?
>откуда нам знать, что смог бы Виктор? ему всего 28 было!
А вот я что скажу, товарищи дорогие. Как я есть весь из себя такой анархист-бакунинец то я сейчас за то чтобы песни В.Цоя, а в частности его альбомы "Группа крови" и "Звезда по имени солнце" НЕПРЕРЫВНО крутились всюду.
Именно сейчас. Сегодня. И далее до победного или какого другого конца.
Понимайте как хотите.
47. Сквер Алексей (sqwer05@list.ru) 2010/08/17 09:34
[ответить]
>>46.Муратов Алексей Игоревич
>>>42.Сквер Алексей
>>>>41.Беркем аль Атоми
>Понимайте как хотите.
полностью солидарен
пусть у детей хотябы вера в себя воспитывается на фоне демократических достижений нынешних правителей
Лёха, ссыла вкусная...спасибо
в мемориз...
48. Муратов Алексей Игоревич (ressiswyaz@rambler.ru) 2010/08/17 09:37
[ответить]
>>47.Сквер Алексей
>>>46.Муратов Алексей Игоревич
>>>>42.Сквер Алексей
>Лёха, ссыла вкусная...спасибо
>в мемориз...
кушай на здоровье...
Кто в старославянском слаб для тех - это типа прообраз Мародёра уважаемого Беркема песня. :(
По всем вопросам, связанным с использованием представленных на okopka.ru материалов, обращайтесь напрямую к авторам произведений или к редактору сайта по email: okopka.ru@mail.ru
(с)okopka.ru, 2008-2019