11. *Бобров Глеб (okopka.ru@mail.ru) 2010/06/03 21:25
[ответить]
В двух местах слова живого исполнения разошлись с текстом, что не испортило ни одного ни другого. Песня удалась, соглашусь с Семеновым.
При этом именно песня, а ни разу не поэзия в высоком академическом смысле (это я для Юрия Вахтанговича по его "вопросам").
Особо хочу отметить в серьезный плюс произведению, вот этот кусок:
Пускай посадка будет мягкою всегда,
И чтобы нас там, наверху, не предавали,
Чтоб прилетела на погон еще звезда
И в свой народ стрелять не приказали.
давший в общем-то камерному (сделанному и исполняемому "для своих") произведению, во-первых, "правильную", а, во-вторых, что еще важнее, - универсальную глубину.
Отлично.
Прим. Название "2.08" мне кажется "рабочим" и для окончательной версии не годящимся (ну, сам представь на компакте строчка "2.08").
12. Влад (shuravi17@mail.ru) 2010/06/03 21:36
[ответить]
>>11.Бобров Глеб
>Спасибо,Глеб,за отзыв. Это действительно песня,не поэтическое произведение.Поэтому абсолютно правильно ее так и воспринимать. Написана она была братишкам-десантникам,но те пожелания,те ценности, которые упоминаются в песне,актуальны для любого военнослужащего выполняющего боевые задачи.Спасибо,что понял.
13. *Скрипник Сергей Васильевич (scripa1313@mail.ru) 2010/06/03 21:43
[ответить]
Влад, дорогой!
Переписал весь твой диск (новое исполнение).Отлично.
14. Беридзе Юрий Вахтангович (kartveli@mail.ru) 2010/06/03 23:18
[ответить]
>>11.Бобров Глеб
>
>При этом именно песня, а ни разу не поэзия в высоком академическом смысле (это я для Юрия Вахтанговича по его "вопросам").
Глеб,
у меня есть кой-какой опыт работы с песенными текстами, в том числе с композиторами и вокалистами, так что я представляю разницу между песенным текстом и "поэзией в высоком академическом смысле".
У песен тоже есть свои законы. Песни тоже бывают разные - аудитории, на которую "нацелены", по уровню текста, в том числе его фонетикой, знаю, что такое для вокалиста закрытый и открытый слог - и прочая, прочая :)
Теперь конкретно о песне.
Она вполне получилась (огрехи текста хотя и очевидны, однако при исполнении скрадываются, на них слушатель внимания не акцентирует (если, конечно, он не въедливый :)
Однако очевидно, что песня "широкого" хождения иметь не будет - она носит явно камерный характер, но в среде "своих", полагаю, будет иметь успех.
15. Влад (shuravi17@mail.ru) 2010/06/04 00:03
[ответить]
>>14.Беридзе Юрий Вахтангович
Юр,привет. Спасибо за отзыв и разбор. Ты абсолютно прав в своей оценке,это не шлягер,не "для широкого круга".Изначально нацеленная "на круг". Аудитория достаточно большая и целевая-это военнослужащие, причем разных родов войск, конечно,преимущественно ВДВ и СпН, а так же те,кто рядышком, кому не безразлично.))) И среди этой аудитории эта песня и живет уже своей жизнью.Она вошла в один из дисков солдатской студии Валеры Петряева,в другой диск песен ,посвященых ВДВ, и войдет в диск ,посвященный 80-ти летию.На радио была,в инете на различных армейских сайтах, ресурсах посвященных военной песне и просто,где есть музыка или обсуж,дается армейская тематика. На сборных выступлениях,на которые нас приглашают иногда с другими бардами тоже просят исполнить. То есть она дошла до своего слушателя и живет.Причем лично я никаких шагов для этого не предпринимал. Имею ввиду для популяризации.Как то само все. Это я не в противовес тебе, и не для рекламы,просто говорю как есть. Конечно ты заметил что я не профессиональный вокалист,музыкант. И запись самопальная, в домашних условиях.Это точно.)))) Наверное одна из особенностей бардовской песни, -отсутствие профессионального образования в этой области у ее авторов. По крайней мере в подавляющем большинстве.Классические законы в ней применяются несколько вольно может быть, что и резануло глаза тебе, как профессионалу и поэту.И поэтому же, она по особенному живая что ли,не знаю,как сказать.Живая по своему, параллельно существующая,но не противоречащая классике. Всегда уважаю твое мнение,жму руку.Не болей.))
16. Фарукшин Раян (desant96@rambler.ru) 2010/06/04 00:37
[ответить]
Собака ты Влад, сутулая. Споил своей песней сегодня троих офицеров не считая меня, корявого.
Самые правильные слова:
Десантник - звание, которое навечно.
спасибо за песню
17. Влад (shuravi17@mail.ru) 2010/06/04 01:17
[ответить]
>>16.Фарукшин Раян
Раян, я даже не знаю,как ответить. Сайт вроде литературный. Скажу так.Я не манерный, и собака животное конечно хорошее.Но,мы даже с близкими друзьями друг друга так не называем никогда.А я с тобой и не знаком лично. Ты вроде ездишь там.., с людьми разговариваешь бывалыми, неужели такое обращение в порядке вещей? К тому же,если тебе неизвестно, то на Кавказе и в Средней Азии,собака наряду с шакалом является ругательной оскорбительной формой обращения.Тем более сутулая еще. Списываю все на молодость и алкогольное опьянение, в котором ты пребывал,когда писал комментарий.Надеюсь, что завтра,проснувшись,ты прочитаешь свое обращение, и извинишься.
18. Беридзе Юрий Вахтангович (kartveli@mail.ru) 2010/06/04 09:44
[ответить]
>>15.Влад
>>>14.Беридзе Юрий Вахтангович
>Юр,привет. Спасибо за отзыв и разбор.
Влад,
именно так я ее и воспринял. Скажу честно: текст в отрыве от музыки мне не понравился. Но когда все соединилось - безусловно, это песня, хотя и не "массового спроса" :)
>Не болей))
Болею (по старой памяти) только за "Динамо" Киев и "Динамо" Тбилиси" :)))
19. Фарукшин Раян (desant96@rambler.ru) 2010/06/04 17:30
[ответить]
>>17.Влад
>>>16.Фарукшин Раян
>Раян, я даже не знаю,как ответить.
Песня достойная - вот что я вчера сказал недостойными словами.
Извини. (см и-мейл)
По всем вопросам, связанным с использованием представленных на okopka.ru материалов, обращайтесь напрямую к авторам произведений или к редактору сайта по email: okopka.ru@mail.ru
(с)okopka.ru, 2008-2019