29. Cnil (kb@narod.ru) 2013/12/17 09:39
[ответить]
Знаете Алексей, я виноват. Еще раз перечитал Ваше интервью и понял, что кроме выведшей меня из себя фразы "только Сталину удалось вернуть страну к нормальному развитию" , могу подписаться под всеми Вашими мыслями. Если бы Вы высказали сразу свое недоумение, но Вы стали спорить и сбили меня с толку окончательно. Произошло недоразумение по-сути: я читал одновременно несколько страниц сайта и каким то образом ассоциировал именно вас с автором, который сожалел, что у него нет с собой фламастера, чтоб разрисовать захоронение немецкое.
Это по первому Вашему вопросу. А по второму: да я вроде и не напирал на прощение.. На сочувствие и их трагедии - да.
Но все равно не понятно, почему моя позиция, как я считаю, - естественная для человека, подкрепленная доводами, вызвала такую злобу?
Александр
28. Cnil (kb@narod.ru) 2013/12/17 09:19
[ответить]
Хорошо, проехали. Вы не ответили на мой вопрос, я позволю себе не ответить на Ваш.
27. Ивакин Алексей Геннадьевич (advocatd@gmail.com) 2013/12/17 08:40
[ответить]
Слушайте, я не люблю эмоциональные всплески от мужиков. Мне жены хватает.
Объясните мне рационально:
1. Как я глумлюсь над останками немцев.
2. Каким образом я их должен простить.
26. Cnil (kb@narod.ru) 2013/12/17 07:43
[ответить]
"Из пещеры выгнали?" -это единственный упрек, упрек в грубости, который принимаю. Но сдержаться, общаясь с носителями этой идеологии трудно. И надо ли?
Нас ждут страшные времена - попомните мои слова. Я представляю реально, что происходит в нашей промышленности. Прежде всего - в атомной. Поверьте на слово.
То, что произойдет, скорее всего будет развиваться лавинообразно. И, вот увидите, животное поведение (начальную стадию чего я обозначил как "урчание" см. выше) будет оч хорошо объясняться разумностью его. Вспомните, как нормальные соседи мгновенно оскаливались в прошлую зиму, как только сужалась среда обитания (некуда машину ставить). Вот они и проживут дольше, топча более приличных особей. Так было и в 18, и в 20, и в 30-х, и в 41, и в 92, - да на протяжении всех последних 100 лет. Когда мы (я в том числе) добьем атомпром, и прочие промы, сельские хозяйства (уже добито), природу.
Причем бытовое скотство, с которым мы столкнемся, будет прикрываться не только "объективной необходимостью", но и криками всяческой нечести о патриотизме.
Подождите немного.
А действительно, - почему бы, например, не убивать стариков и олигофренов? Ответьте, пож., Вас именно, Алексей, что удерживает от согласия с этой точкой зрения? Ведь не здравый смысл? Здравый то "за"! Или, боюсь даже предположить Ваше согласие в душе с этим.. (а вот на это я бы обиделся, но из песни слов не выкинешь). Очень прошу - ответьте!
Если можно - предположу Вашу мысль: стариков не надо, а вот олигофренов - суровая необходимость .. и далее пояснение во имя чего.. И убедительное объяснение! Откройте душу то, слабо?
25. Cnil (kb@narod.ru) 2013/12/17 07:16
[ответить]
Мои аргументы злят и только, а я надеялся, что хотя бы Алексей Геннадьевич, а я к нему и обращался изначально, сумеет понять. Для того и пытался изложить мысли внятно. Очень жаль, Алексей (если позволите), что был не понят. Спасибо, что хоть родственников моих, чье мнение давал, в грязи не вываляли. И Гашека.
Это очень плохой предвестник - неумение и нежелание слушать и соглашаться, если не прав.
Александр
24. Воронин Анатолий Яковлевич (voronin1435@msn.com) 2013/12/16 17:48
[ответить]
>>23.Муратов Алексей Игоревич
>>>15.Cnil
>А вот эти песни уже знакомые.
Алексей, неужто сразу не понял, с кем дело имеешь?
Тролль, он и в Африке тролль - ни одной собственной умной мысли, зато масса претензий к чужим.
23. Муратов Алексей Игоревич (ressiswyaz@rambler.ru) 2013/12/16 16:29
[ответить]
>>15.Cnil
>"ПыСы Рекомендую Вам не называть Патриотов животными.
> Тов.Шариков!
А вот эти песни уже знакомые.
Из пещеры выгнали? За экстремизм?
22. Муратов Алексей Игоревич (ressiswyaz@rambler.ru) 2013/12/16 16:25
[ответить]
>>20.Cnil
>- Напоминаю Вам, что расовые теории Гитлера и ему подобных основываются именно на здравом смысле и именно поэтому очень соблазнительны! Именно это позволило нацистам за 6 лет оболванить народ.
Это позволило тогдашему лидеру народа Германии( не путайте народ и нацию) за 8 (а не за 6) лет сделать невозможное. И не признавать этого побочного конечно же эффекта- глупо.
>Нет, ну разве не здравый смысл - потерпеть, во имя будущих поколений, но истребить мерзкие нации (применяя научные обмеры черепа и прочее (нацисты). Или гадкие классы удавить (большевики). И... вот он рай!
Ну конечно же. Дальнейшее развитие Веймарской республики- для народа Германии было бы перспективней :))))))))
>Да, как зараза то эта соблазнительна! От Вас не ожидал. Вроде приличный образованый человек. Писатель..
Спасибо.
>Есть кое что повыше Вашего "здравого смысла" - неужели не хватит порядочности согласиться?
Я понимаю что Вы пользуетесь чем-то повыше здравого смысла (он не для Вас, это видно). Ибо человеколюбец. Правда избирательный, при том крайне.
Вы тут упомянули об аварии на Фокусиме. Всё ещё скорбите? Тогда объясните один простой факт. На основании чего масштабы данной аварии стали поводом для изменения уже принятой классификации катастроф на ядерных объектах энергетики?
Не утруждайтесь, я сам и отвечу.
Чтобы случайно японцы не перехватили в этом нехорошем деле первенство у СССР.
Я понятно объяснил? Почему на данный объект не пропускают наших специалистов? Кому как не им, имеющим опыт ликвидации последствий Чернобыля, можно было бы оценить масштабы катастрофы и предложить решение?
>Нет, ну разве не здравый смысл - потерпеть, во имя будущих поколений, но истребить мерзкие нации (применяя научные обмеры черепа и прочее (нацисты). Или гадкие классы удавить (большевики).
не надо демонстрировать свое понимание здравого смысла... это - нездоровый смысл....
20. Cnil (kb@narod.ru) 2013/12/16 15:48
[ответить]
Все таки не удержусь, отвечу:
"здравый смысл-вещь к употреблению крайне ограниченная, не всем хватает"
- Напоминаю Вам, что расовые теории Гитлера и ему подобных основываются именно на здравом смысле и именно поэтому очень соблазнительны! Именно это позволило нацистам за 6 лет оболванить народ.
Нет, ну разве не здравый смысл - потерпеть, во имя будущих поколений, но истребить мерзкие нации (применяя научные обмеры черепа и прочее (нацисты). Или гадкие классы удавить (большевики). И... вот он рай!
Да, как зараза то эта соблазнительна! От Вас не ожидал. Вроде приличный образованый человек. Писатель..
Есть кое что повыше Вашего "здравого смысла" - неужели не хватит порядочности согласиться?
19. *Беридзе Юрий Вахтангович (kartveli@mail.ru) 2013/12/16 15:48
[ответить]
>>16.Cnil
>"зачем предъявлять спрос к тому, кто еще не взял таких денег и говорит лишь о гипотетической возможности... " Ах, Вы еще невзяли? Так бегите скорее :)
а Вы не рискуете говорить с теми, кто взял? или Вы сами из тех, кто уже взял?
18. Cnil (kb@narod.ru) 2013/12/16 15:39
[ответить]
Алексей Геннадьевич! Надеюсь, мы поняли друг-друга.
17. Муратов Алексей Игоревич (ressiswyaz@rambler.ru) 2013/12/16 15:36
[ответить]
>>13.Cnil
>"А эта то фраза чем Вам не угодила? :)))"
>По-видимому, Вы возьмете деньги с убийцы за свою убиенную им мать? Ну ну .. А, может, еще и поторгуетесь? Вам неловкость и этого момента надо разжевать?
Разжуйте что-нибудь покрепче этого орешка. Только зубы не обломайте.
Например. Не брать ли предоплату за будущих убитых наших-ваших сограждан каким-бы то ни было врагом?
Экий Вы непримиримый,право слово.Прям несгибаемый. Прям христианин.
Возлюби и прости.Подставь левую.
Я конечно понимаю что здравый смысл-вещь к употреблению крайне ограниченная, не всем хватает.
16. Cnil (kb@narod.ru) 2013/12/16 15:34
[ответить]
"зачем предъявлять спрос к тому, кто еще не взял таких денег и говорит лишь о гипотетической возможности... " Ах, Вы еще невзяли? Так бегите скорее :)
15. Cnil (kb@narod.ru) 2013/12/16 15:32
[ответить]
"ПыСы Рекомендую Вам не называть Патриотов животными.
Так.На всякий случай."
1. Тов Шариков! рекомендую Вам не приписывать мне того, что я не говорил - прошу цитировать. Фронтовики очень не любят (я давал источник) таких ура-патриотов, призывающих к ура-патриотизму. Причем замечено,что в реальности они быстро бледнеют и оказываются позади.
2. Вы мне угрожаете? :)
3. Хоть 2 слова по-существу связать убедительно можете? Аргументы есть? А то как то невежливо - я тут силы на Вас трачу.. А Вы бессодержательно огрызаться только умеете.. Как упомянутое выше урчание.. э?
4. Уверен - очень хотите "твердой руки", особенно для других - скажите честно - я прав? Слабо признать сви взгляды?
5. Столько ученых и высоконравственных людей, сколько миру дали евреи.. Завидно? И дело не в том, что Ваши мыслишки (точнее урчание безаргументированное) могут прочесть евреи и обидеться, - как кто то тут предостерег. Евреи переживут ) Дело в том, что язык Ваш поворачивается такое писать.. Помойте его..
14. *Беридзе Юрий Вахтангович (kartveli@mail.ru) 2013/12/16 15:26
[ответить]
>>13.Cnil
>"А эта то фраза чем Вам не угодила? :)))"
>По-видимому, Вы возьмете деньги с убийцы за свою убиенную им мать? Ну ну .. А, может, еще и поторгуетесь? Вам неловкость и этого момента надо разжевать?
зачем предъявлять спрос к тому, кто еще не взял таких денег и говорит лишь о гипотетической возможности... спросите с тех, кто уже взял...
13. Cnil (kb@narod.ru) 2013/12/16 15:18
[ответить]
"А эта то фраза чем Вам не угодила? :)))"
По-видимому, Вы возьмете деньги с убийцы за свою убиенную им мать? Ну ну .. А, может, еще и поторгуетесь? Вам неловкость и этого момента надо разжевать?
12. Муратов Алексей Игоревич (ressiswyaz@rambler.ru) 2013/12/16 13:17
[ответить]
>>8.Cnil
>"Пусть платят евроденьгой - за каждого, кого убили. Ишь, евреям - плотят"
>-ой, какая прелесть! Ни одной буквы нельзя поменять в этой животной фразе! Нравится? Это вот - Патриот?
>Какая стыдоба за страну из-за таких вот!!
А эта то фраза чем Вам не угодила? :)))
Слово "жиды" не употребляется. Про 6 млн загубленных против 20 млн ни слова.
Я кажется догадываюсь. Боитесь что у Германии на все 20 млн евроденег не хватит? Или те 20 млн чем то лучше или хуже тех 6-ти?
ПыСы Рекомендую Вам не называть Патриотов животными.
Так.На всякий случай.
11. Рогожников Андрей (Andruss63@mail.ru) 2013/12/16 12:43
[ответить]
Сильно. Во всех отношениях. Комментарии тому подтверждение.
А враг - он только, когда живой враг. А потом просто труп его. Зачем его пинать? А вот товарищи твои - и после смерти, один хрен, товарищи. Только погибшие. Так вот думаю. Да?
10. Негорюй Игорь (inegorui@gmail.com) 2013/12/16 10:58
[ответить]
Юр +100500
9. Юрий (profline2@mail.ru) 2013/12/16 10:30
[ответить]
>>6.сквер
>да не было столько жидов на планете..6 миллионов это откровенный жидопесдёшь.
Лёша, на этом ресурсе пишут и читают люди из Израиля, или имеющие там родственников, или просто имеющие еврейские корни или родственников, твои высказывания типа "жиды" для них оскорбительны, впрочем как и для всех адекватных людей. Тебе же не понравилась бы, если бы людей твоей национальности называли "кацапет", "рашкин-парашкин" и тому подобно.... Если ты имеешь другую точку зрения вопросам Холокоста, то никто не мешает озвучить тебе её без быдляцкой патетики. Обращаюсь к тебе так как думаю что "ЗАБВО" мог написать только думающий и адекватный человек.
8. Cnil (kb@narod.ru) 2013/12/16 08:21
[ответить]
"Пусть платят евроденьгой - за каждого, кого убили. Ишь, евреям - плотят"
-ой, какая прелесть! Ни одной буквы нельзя поменять в этой животной фразе! Нравится? Это вот - Патриот?
Какая стыдоба за страну из-за таких вот!!
7. Cnil (kb@narod.ru) 2013/12/16 08:15
[ответить]
"за что надо уважать мертвых немцев, я не очень понял?"- Это не поддается логическому объяснению. Да я и не говорил об уважении.Но на прямой вопрос попробую ответить.
Мы не на базаре, чтоб назначать за все конкретную цену: этого уважаю, - этого нет. Жизнь намного сложнее. Ты же человек? Ты же способен, следовательно, сопереживать! Ты же должен понимать, что немцы по объявлению мобилизации не шагали на призывные, приплясывая от радости, что получат возможность жечь заживо? Оставляя родных и любимых? Были единицы и таких, но не понимающих, что ждет их.. Да и те шли, не чтоб "убивать советских людей", скорее всего, а влекомые очередными "патриотическими" идеями. Согласен? Но даже таковые, попав откопав себе окопы на Синявинских и усевшись в них на три года, уверяю, - поумнели уже на утро следующего дня.
Не согласен?!
А ты уверен, что перебежал бы к русским, если б тебя угораздило родится там, на той стороне, и тогда? А перебегая, вынужден бы был шмальнуть в своего товарища? А маму свою что не пожалел бы при этом? Это было бы патриотизмом? :)
А если не уверен, то какого черта ты, здоровый сытый парень, через 71 год позволяешь себе глумиться над мертвым? Над несчастным голодным и замезшим насмерть человеком? Тебе знакомы страдания умирающего от голода? Моей маме были знакомы. И она себе такого никогда бы не позволила. И я себе не позволю.
Еще, позволь, пример из жизни. Мой отчим - доброволец. Попал под Сталинград сразу. Прошел все. Все что можно. Потерял друзей.. Рассказывал, что не мог смотреть в глаза матерям погибших из своего двора и проходил быстрее.. Он один вернулся. Не рассказывал почти ничего, только один эпизод: вел пленных (ходил за языком), а по дороге лишних, как он выразился, - "пустил в расход". И еще дослуживал в Бреслау год.. Разговаривал с бывшим солдатом вермахта. Тот рассказал об оголтелой пропаганде.. А о безвыходности я уже выше писал - сам додумал. Перед смертью в начале 80-х, сказал матери моей, что это все - тяжелый груз на нем.. Те, загубленные справедливо! жизни. Безумно любил животных, рыбалку.. Не могу представить себе, чтоб позволил бы себе он плюнуть на могилу солдата, пусть и немецкого. В отличие от подавляющего большинства патриотов здесь.. Очень громко говорящих о своем патриотизме.. Не помню, у Гашека или у Ремарка дано наблюдение над такими патриотами. Я сейчас не о Вас именно, конечно!
Не позорьте свою страну! Не уподобляйтесь эстонцам, вырывшим, как они считают, оккупантов (доля истины тут есть, но это не имеет НИКАКОГО значения)и перенесших Бронзового Солдата с некоей площади в Таллине.
Если не смог объяснить.. ничего добавить не могу..
С уважением, Александр.
PS А вот цветы класть им не хочется.
PPS что ж за злость у наших Шариковых неграмотных то? Причем чем "шариковистее" и серее, тем злее - не замечал? Вот эта злоба плебейская, ко всяким, непременно, америкам.. Вот у меня на работе, когда случилась трагедия в Японии, пара самых серых таких открыто заявили, что испытывают удовлетворение.. А на вопрос - отчего? Выразить ничего не смогли (это вообще не их конек), только что то забурчало в животе у основного (как у собаки, не отдающей себе отчета), и, насупившись, он сказал: "а чего они.." , но аргументы кончились. А в следующий раз, он, развившись, ведь найдет аргументы.. Красивые, патриотические.. Чернь мерзкая.. Неразвитая..
6.Удалено модератором. 2013/12/15 15:41
5. *Абр (mik3000@mail.ru) 2013/12/30 15:52
[ответить]
Солидарен с Алексеем Геннадьевичем. Всё точно подмечено.
А по поводу немцев:Пусть гансы мне деда вернут, бабушке - мужа, отца - маме её сестрам и брату. Пусть платят евроденьгой - за каждого, кого убили. Ишь, евреям - плотят, подводные лодки дарят, корабли... ИХ шесть мильёнов погибло. А наших - двадцать, по самым скромным подсчётам. Тогда я может и подумаю над этим предложением. А пока - болт им с левой резьбой от фундамента раздаточной коробки ИС-2.
4. Ивакин Алексей Геннадьевич (advocatd@gmail.com) 2013/12/14 18:33
[ответить]
Простите, за что надо уважать мертвых немцев, я не очень понял?
3.Удалено модератором. 2013/12/13 13:49
2. Cnil (kb@narod.ru) 2013/12/13 13:52
[ответить]
Алексей Геннадьевич! Приветствую!
Во многом Вы не правы (естественно, я не буду после каждой фразы добавлять глупое имхо, - оно подразумевается всегда). Но Ваша искренность и порядочность и, относительно, малый возраст, позволяют надеяться, что если Вы сохраните порядочность внутреннюю,- измените помаленьку и свои категоричные взгляды. Попробуйте относиться все же ко всем погибшим как к людям, без ориентации на национальность и государство-родитель. Если не брать в расчет вероятность того, что перед нами останки очередного чикатило, - надо поступать именно так.
Чикатилы есть в любом сообществе, но вот именно эти останки - пока не доказано обратное - и независимо от принадлежности бойца - надо уважать. Может быть тогда и пафос убавится? И такая убежденность, что сосны на войне не пахнут пропадет? Может быть, уйдя от самодовольного (Вы ж утверждали, что цените прямоту? Хочу лишь назвать своим именем) пафоса, Вы и на "спасителей" - большевиков - сталинцев иначе взглянете? Может быть расхочется делить палачей на хороших и плохих?
С чувствами, что Вы испытываете на местах боев солидарен. Не солидарен с гордостью. С теми прыжками, что вижу 9 мая. А вот скорби не вижу..
И еще.. Приятно, гордясь собой, делать благородное дело. И оно действительно благородное. Совершенно серьезно. И у Вас есть основание гордиться собой. И дай бог, чтоб у других наших соотечественников были такие основания..
И как бы не умирала сейчас страна наша (а она умирает, просто еще не наступила агония), Ваше дело нельзя считать несвоевременным. Оно всегда останется своевременным. Только.. как бы объяснить.. Я вот - конструктор. Вижу как коллективной сворой мои "коллеги" (мне очень хочется поставить эти кавычки) добивают ээ некую ответственную область нашей промышленности.. а вот бороться - кишка тонка.. И не ощущаю я уже тех, в других окопах, ненависным врагом.. Те же несчастные.. Враг - эта система вокруг. Сталинская, гитлеровская, маоистская, путинская, кимирсеновская и прочая, развращающая, унижающая, оскотинивливающая миллионы.. А солдат.. что.. Куда ты денешься, когда товарищи твои вокруг, да семья в заложниках? Да еще сладко поют о деле правом..
И еще добавлю..
Не праздновали после войны день победы. Хотя они то право имели. Когда горе через край - не место.. Когда сгорело полдома - не до восхваления пожарных.. Они делали что могли, - это Нормально. И не на руках пожарных носят - а сидят, уткнувшись в близкого, если остался, не поднимая лица.. Так что 9-го я плясок и братаний не устриваю. И кости, даже немецкие не топчу..
Да, и еще.. Ты вот так добро маму свою вспоминал.. Позволь я сделаю то же. Мама моя, пережившая всю блокаду, слушавшая пропаганду о том, что "сколько раз увидишь, столько и убей", потерявшая отца (летчика), имеющая полное право, в отличие от тебя и от меня, ненавидеть, не смогла смотреть на пленного немца, мучающегося голодом и находящегося рядом. Подкармливала. Постарайся подняться до мысли этой. Постарайся не орать сразу, что на х.. вертел всех "дерьмократов", - сможешь так поступить? Кстати, ты ведь и верующий еще.. Тогда легче.. Или все же, в сознании правоты своей, топтать кости чужие будешь? прав, прав ..конечно прав.. да вот уважения не будет.
По всем вопросам, связанным с использованием представленных на okopka.ru материалов, обращайтесь напрямую к авторам произведений или к редактору сайта по email: okopka.ru@mail.ru
(с)okopka.ru, 2008-2019