Черт!(Прости господи!)
насчет Минина и Пожарского...
У меня ж там предки участвовали. Нешто я их хужее?
12. *Inek (inek@olimpia.su) 2009/12/16 12:08
[ответить]
Почему-то вспомнил стих Александра Кабанова из цикла "Уроки выШивания":
ТКАНИ
Тмутаракань, рассвет с пробитой головой
похож на звездолет, никто из экипажа
увы, не выжил после абордажа,
а может, дискотеки? Над травой -
еще блестит космическая сажа.
(заменить на):
Шанхай, рассвет с пробитой головой -
вокруг дымится рисовая каша,
видать, китайский он городовой,
и пахнет воздух кровью дождевой,
убийство, кража...
(оставить - рассвет, голову и сажу,
завершить строчками):
...вот горизонт веревкой бельевой -
опять провис под тяжестью пейзажа:
Джинса озер, убористый вельвет
полей, и пастбищ сытая вискоза,
и шелк дороги - дымный на просвет,
как вересаевская проза.
Во глубине сатиновых лесов
я вожделенье - 'елочкою' вышил,
но, лопнула резинка от трусов -
никто из обитателей не выжил.
Как долго сохнут лифчики церквей,
всё необъятней грудь митрополита,
никто не выжил, требуется швей,
но, тема сисек - полностью раскрыта.
...)))
Выдающийся поэт современности. Жаль, к нам не захочет...
13. Муратов Алексей Игоревич (ressiswyaz@rambler.ru) 2009/12/16 12:11
[ответить]
а я из современных щас приведу...
А потом и истории тысячу строк подпустить,
Про веселье и смуту на всей превеликой Руси,
Не забыть про героев, которых прославил Батый,
Не забыть рассказать про славян: Ржев, и Брест, и Хатынь...
Сколько братьев славянских на войнах сложило голов,
А теперь превратить нас желают в скотов и врагов.
Никому не нужны без России хоть сто Украин,
Никому без России не нужен абхаз иль грузин,
Но опять мы увязли в раздора проклятой грязи...
Не горжусь я уловом таких вот безрадостных слов.
14. Бравый прапор (parshikov_ivan@mail.ru) 2009/12/16 12:12
[ответить]
>>5.Сквер Алексей
>>>4.Бравый прапор
>>Так что думаю, ще не вмерла Вильна Россия!!! И не умрет!
>Твои слова да богу в уши, Иван.Однако судя по тому что творится в верхах...>http://newsland.ru/News/Detail/id/442752/cat/42/у Беркема выдрал, почитай
Алексей! Почитал, спасибо за ссылку. Квачков отметил неготовность НАТЫ к действиям, да и весть донеслась, что американцы во время августовских событий 2008 года, могли оказать помощь Мише в 'размере' пары мотопехотных батальонов. Конечно не считая авиационной составляющей, но тогда это война. А США крепко завязли в Ираке и Афгане. Так что время у нас есть с десяток лет. Есть!!! Вот и пытаются что-то сделать и не надо считать, что все продались Западу. Да руки у них связаны, ведь дернись, например: поставки продовольствия прекратятся в страну и мы сами подохнем. Может не, но туго придется это точно.
>>7.Муратов Алексей Игоревич
>>>4.Бравый прапор
>> А не накаркиваем мы беду на свою страну?
>Юрьич! Еще как накаркиваем! Сидим вот и каркаем. А сыр тем временем все падает и падает.
Игорич!Куда падает? Тебе попал? Нет? А чё так?
>Ты на чью мельницу воду то льешь??? В глаза смотреть!!! :)))
Ты под Борисыча не канай! Я в глаза любому смотрю прямо, никогда за псевдонимы не прятался. А лью на свое русское колесо. Форма Юдашкина говоришь, так отказались от "пидораса", убытки понес,ну ошиблись,хотя фуражки очень даже неплохо выглядели- русские,не "латинские аэродромы" как щас. Говоришь, армия никогда толкового не делала? А принять первый удар, погибнуть, но дать стране чуток времени на отмобилизование это пустяк по твоему? Части кадра говоришь? А ты давно в них был? А я видел, что там делается! Ну и про пару пиндосовских майоров ты с@издел, нет их на стартовых площадках. Самолеты гриш не летают, это да вот и пытаются, чтобы они начали летать. Посмотрим, как дальше будет.
15. *Сквер Алексей (sqwer05@list.ru) 2009/12/16 12:13
[ответить]
>>12.Inek
>Почему-то вспомнил стих Александра Кабанова из цикла "Уроки выШивания":
шикарно на мой взгляд
хоть и не в тему
вкусно написано
16. *Inek (inek@olimpia.su) 2009/12/16 12:14
[ответить]
>>13.Муратов Алексей Игоревич
>а я из современных щас приведу...
>
>шикарно на мой взгляд
>хоть и не в тему
>вкусно написано
у него все стихи очень вкусные и умные, даже когда пишет о дураках и говне...
18. *Сквер Алексей (sqwer05@list.ru) 2009/12/16 12:20
[ответить]
>>14.Бравый прапор
>>>5.Сквер Алексей
> Да руки у них связаны, ведь дернись, например: поставки продовольствия прекратятся в страну и мы сами подохнем. Может не, но туго придется это точно.
я аж заорал ей богу!!
Да ты чо такое говоришь, товарищ прапорщик!!!! ОЦТАВИТЬ!!!
это мы то себя не прокрмим? Это у нас-то запасов нету??
Да насрать на благополучие бизнеса принадлежащего не нам и действующего в УЩЕРБ стране подобным изобилием!
За ресурсы будут как миленькие тащить всё что нам требуется, а нет так мы и так самодостаточны
да - затянуть пояса
да - хер с ним с изобилием, в замкадье и так жопа полная...
надо поднимать СВОЮ экономику и с/х а не чужие!
Нафиг бизнес и жировую прослойку нуворишей!
Нам надо строится а не торговать...а то скоро жопой расплатимся...
не ожидал от тебя, Иван
чесслово
19. *Сквер Алексей (sqwer05@list.ru) 2009/12/16 12:24
[ответить]
Эх мать-перемать..труба зовёт
Иван, я уверен что ты хороший хозяйственник...и рота у тебя одетай-обутой-сытой будет
НО НЕЛЬЗЯ МЫСЛИТЬ ХОЗ.КАТЕГОРИЯМИ В ГЕОПОЛИТИКЕ
это проигрышно
20. Бравый прапор (parshikov_ivan@mail.ru) 2009/12/16 12:24
[ответить]
>>6.Олейник Владимир Константинович
>>>4.Бравый прапор
>Иван Юрьевич! Так ведь и Кассандра каркала-каркала и - накаркала! Теперь о Трое знаем лишь по Гомеру да от Шлимана! Или им как "дурным гонцам" головы рубить? Или все-таки выслушать, подумать СВОЕЙ ГОЛОВОЙ и озаботиться будущностью...
Владимир Константинович! Говорите думать СВОЕЙ ГОЛОВОЙ? Вот и думаю, может, хватит пророчествовать? А начать что делать! Вот и пытаются делать. Например почистить армию, ведь сколько сейчас оргштатников которые побежали из армии, почувствовав, что можно урвать чуток(сужу по своему)
21. *Олейник Владимир Константинович (ole22@kngn.ru) 2009/12/16 12:38
[ответить]
>>20.Бравый прапор
>>>6.Олейник Владимир Константинович
>>>>4.Бравый прапор
>Владимир Константинович! Говорите думать СВОЕЙ ГОЛОВОЙ? Вот и думаю, может, хватит пророчествовать? А начать что делать! Вот и пытаются делать.
Иван Юрьич! а я о чем? Вот помянули Вы, что перекроют нам продуктовый кислород и перемрем. А на деле? Все 90-е годы неглупые люди буквально ВОПИЛИ о продовольственной безопасности! Сейчас мы на 2-3 месте в мире по экспорту зерновых! Значит - хлеб будет. Хотя по сути - лучше б на корм пускали внутри страны. Но это инфраструктурные проблемы. Мясо польское-литовское-шведское Онищенко регулярно перекрывает. Ножки Буша тоже квотируем давно. Вывод - птицеводство и свиноводство приподняли. Говядина только в длинном минусе и баранина.
Аж сам лично Кудрин признал, что с/х у нас стало рентабельным и даже прибыль пошла! А я помню слова Черномырдина (вроде?) начала 90-х: Нах нам возиться с этой черной дырой! Провертеть в земле пару скважин - и всю страну колбасой накормим! Не дословно, но по смыслу... Это ТАК мыслил государственный деятель!! Причем не из самых глупых у нас!
А за армию не скажу - Вам видней. Хотя армия мирного времени и военного всегда антагонистичны - по требованиям, запросам к командирам и боевой подготовке. Ну не учат срочника в мирное время РЕАЛЬНО воевать! Почему? Бояться выпустить в мирную жизнь из казармы?
Не знаю... Вам видней!
22. Бравый прапор (parshikov_ivan@mail.ru) 2009/12/16 12:39
[ответить]
>>18.Сквер Алексей
>>>14.Бравый прапор
>>>>5.Сквер Алексей
>я аж заорал ей богу!!
А ты не ори а едь поднимай сельское хозяйство!Не поедешь и я не поеду.Потому что не понимаю в нем не хера!
>Да ты чо такое говоришь, товарищ прапорщик!!!! ОЦТАВИТЬ!!!
Что говорю? Я давно говорю нам нужен товарищ Сталин,вернее человек его масштаба!Иначе не вылезем!
23. Муратов Алексей Игоревич (ressiswyaz@rambler.ru) 2009/12/16 12:41
[ответить]
>>14.Бравый прапор
>>>5.Сквер Алексей
>>>>4.Бравый прапор
>>>7.Муратов Алексей Игоревич
>>>>4.Бравый прапор
>Игорич!Куда падает? Тебе попал? Нет? А чё так?
А я в свое время клювом прощелкал. Потому как птицам денюшки не нужны.
а вот это вот достойно реального внимания. Итак по буквам.
>Ты под Борисыча не канай! Я в глаза любому смотрю прямо, никогда за псевдонимы не прятался. А лью на свое русское колесо. Форма Юдашкина говоришь, так отказались от "пидораса", убытки понес,ну ошиблись,хотя фуражки очень даже неплохо выглядели- русские,не "латинские аэродромы" как щас.
А пальцы в розетку совать не пробовал? Ну ошибешься - с кем не бывает?
--- Говоришь, армия никогда толкового не делала? А принять первый удар, погибнуть, но дать стране чуток времени на отмобилизование это пустяк по твоему?---
Юрьич! Ты меня просто расстрогал своей наивностью.
Ты думаешь об этом наши вразья не позаботились?
Кого ты отмобилизовывать собрался? По какому плану?
Я тут где то прочитал что ВСЕОБЩАЯ отменена уже. Каждый регион получает моб задание. а общая численность резерва будет что то около миллиона человек. Охренеть! В ДВА РАЗА УВЕЛИЧИМ вооруженные свои силы.
---Части кадра говоришь? А ты давно в них был? А я видел, что там делается!---
скажи еще что там кучка ржавых трехлинеек... Да ежели и так. Любая винтовка лучше чем кухонный нож к палке привязанный.
---Ну и про пару пиндосовских майоров ты с@издел, нет их на стартовых площадках.---
А позвольте спросить куда делись ПЖРК? И кого надо ставить в известность чтобы ...
--- Самолеты гриш не летают, это да вот и пытаются, чтобы они начали летать. Посмотрим, как дальше будет.---
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))). Ты че пил вчера?
Летать пора уже. А не смотреть что получиться.
Набери в поисковике "русские пилотажные группы". Денег нет у страны??? у самой богатой в мире страны денег нет???
А у кого они тогда есть???
Да нахрена деньги то нужны? Чтобы летать нужны самолеты и керосин, а не деньги.
(я начинаю сомневаться в своих умственных способностях. оказывается все прально. Мне Юоьич так сказал. "О всех нас заботится СТАЛИН в Кремле". )
24. *Бобров Глеб (okopka.ru@mail.ru) 2009/12/16 13:42
[ответить]
>>19.Сквер Алексей
Ух!!! "Если человек талантлив, то он талантлив во всем (с)". Одна из лучших рецензий за все время с момента выхода романа.
Таки Авраам родил Исаака... тьфу! В смысле, методом тщательного черенкования таки можно выращивать своих Белинских. Ага... Записано.
Спасибо, Алексей!!!
:)))))))))))))))))))))
PS я чуток попозже положу эту статью в себе в накопитель "СМИ об
"Эпохе".
25. *Сквер Алексей (sqwer05@list.ru) 2009/12/16 12:46
[ответить]
>>24.Бобров Глеб
>Спасибо, Алексей!!!
Это тебе спасибо за два дня наматывания нервов на кулак и желания рвануть с автоматом на Украину..Жихаря прикрывать
ага
26. Бравый прапор (parshikov_ivan@mail.ru) 2009/12/16 13:28
[ответить]
>>23.Муратов Алексей Игоревич
>>>14.Бравый прапор
>>>>5.Сквер Алексей
>А пальцы в розетку совать не пробовал? Ну ошибешься - с кем не бывает?
Чё пробовал, что советуешь?Ну и как? Все такие умные! Бизнес к ногтю, даешь мобилизацию экономики! Готовы мы к этому? Нет! Ведь привыкли мы, что у нас все есть в магазинах.Правда денег не хватает,но когда их хватало? И в один момент все исчезнет, что произойдет? Взрыв! Вот это и понимают, скорее всего, в Кремле.
>А позвольте спросить куда делись ПЖРК? И кого надо ставить в известность чтобы ...
А кто на них ракеты будет делать? Ведь производство осталось на Украине!
>(я начинаю сомневаться в своих умственных способностях. оказывается все прально. Мне Юоьич так сказал. "О всех нас заботится СТАЛИН в Кремле". )
Правильно делаешь, что сомневаешься, ведь в сомнениях ...
27. Евгений В. (gene-v@yandex.ru) 2009/12/16 13:38
[ответить]
Вы, армия, захватили бы лучше власть, устроили бы реальный путч, перестреляли бы гадов. я бы пошел, да не за кем, а сам я - овца водимая.
28. *Бобров Глеб (okopka.ru@mail.ru) 2009/12/16 13:41
[ответить]
>>1.Олейник Владимир Константинович
>Есть теперь что сказать ГлавВреду и предъявить чисто конкретно!
Ага слушаю...
>Работа держаком должно проходить с индивидуальной направленностью! и не вообще, а - точечно!
Ага, записал.
>Беркем наш понимаете ли Атоми!
Есть такой товарищ.
>Если долго бить гражданина Инека... А Юрий Вахтангович Беридзе?
Ага, на карандаш - обоих.
> Игорь Фролов, Илья Плеханов, Саша Карасев! Павел Андреев!
И этих - в тетрадку.
>Это я к тому, что ЛЮБИМЫЙ жанр комментария нужно диалектически развивать в законченные, завершенные в себе литературные произведения - рецензии, статьи, эссе! И развивать на втором году ЛИТЕРАТУРНУЮ ПОЛЕМИКУ!
Правильно. Поддерживаю. Тока надо будет мне найти таки трубу цельнотянутую, отпилить болгаркой кусок на метр двадцать и суриком покрасить - с понтом деревяха. Ага. Так не достучишься. Ну да: "Будем искать"!(с)
;)))))))))))))))))))))))))))
29. Муратов Алексей Игоревич (ressiswyaz@rambler.ru) 2009/12/16 13:50
[ответить]
>>26.Бравый прапор
>>>23.Муратов Алексей Игоревич
>>>>14.Бравый прапор
>Чё пробовал, что советуешь? Взрыв! Вот это и понимают, скорее всего, в Кремле.
Поэтому надо СРОЧНО(!!!) перепилить что осталось. Черт! Ну писал же я уже как два эшнлона встретились. Наш соседний ментовский 60-тку старую в Чечню волочет чтоб на ней воевать. А навстречу новенькие 80-тки, многие даж с активной броней - на ликвидацию.
Или я сам не видел НАТОвцев - которые ходили по МОЕМУ полку и меряли ворота, можно там разместить скрытно бронетехнику или нет.
Или я не писал что Я покупал картошку в магазине привезенную из Египта? Я не в Египте живу, я его на карте то с трудом нахожу.
Блин! Да кто мешает тех же безработных или тех же школьников со студентами в колхозы или как их там - на уборочную хотя бы отправлять?
Или ты сам в школе в колхоз не ездил?
"Война начинается в поле с картошкой. У станка она начинается. И заканчивается кончиком штыка пехотинца"(с).
Ты рогом то не упирайся. Поднял крышку чугунную над головой и кричишь сейчас что ты в танке.
Тебе доводили расчетное время активной боевой деятельности одного мотострелка, одного танка, одной батареи на поле боя?
Сядь с карандашом и посчитай.
Это если по честному. Иду типа на Вы(с). Щас наше мудрячее руководство сосредоточит местах в 15-50 ти собственные типа войска. И накроют их на раз одним шлепком полуядерным. И ВСЁ!!!
А остальное будет просто мясо.
Ты таки почитай Глеба и Беркема.
Ты ж сам говоришь что валенки у солдат еще с советских времен :)
А с Юдашкиным ошиблись.
>А кто на них ракеты будет делать? Ведь производство осталось на Украине!
:))))))))))))))))))))))))))
А че? Уже ракеты кончились? Или расстреляли все? А куда?
>Правильно делаешь, что сомневаешься, ведь в сомнениях ...
Хоть в этом со мной согласился. Я ненормальный - я знаю. Нормальные молчат и вздыхают - типа а че я могу сделать?
Я тож не могу ничего. Только я упираюсь когда меня на мясо разделывать тащат.
30. *Inek (inek@olimpia.su) 2009/12/16 14:10
[ответить]
>>1.Олейник Владимир Константинович
>Вот Где-то гуляет сам по себе
Почему на окопке нет Сергея Климова (Карася)? Связь с ним у меня прервалась с год назад, не пишет Полковник...((( http://www.stihi.ru/avtor/serg07
31. Бравый прапор (parshikov_ivan@mail.ru) 2009/12/16 14:22
[ответить]
>>29.Муратов Алексей Игоревич
>>>26.Бравый прапор
>>>>23.Муратов Алексей Игоревич
>Поэтому надо СРОЧНО(!!!) перепилить что осталось. Черт! Ну писал же я уже как два эшнлона встретились. Наш соседний ментовский 60-тку старую в Чечню волочет чтоб на ней воевать. А навстречу новенькие 80-тки, многие даж с активной броней - на ликвидацию.
Не верю, не слышал чтобы 80 да новые на ликвидацию! Зная какая бронетехника, каких годов, хранится на базах(друзья служат и бывал я там). НЕ ВЕРЮ!
>Или я сам не видел НАТОвцев - которые ходили по МОЕМУ полку и меряли ворота, можно там разместить скрытно бронетехнику или нет.
А вот это уже не пи3.14дешь! И кто их пустил?
>Или я не писал что Я покупал картошку в магазине привезенную из Египта? Я не в Египте живу, я его на карте то с трудом нахожу.
А я её сам для себя сажу!
>Блин! Да кто мешает тех же безработных или тех же школьников со студентами в колхозы или как их там - на уборочную хотя бы отправлять? Или ты сам в школе в колхоз не ездил? "Война начинается в поле с картошкой. У станка она начинается. И заканчивается кончиком штыка пехотинца"(с).
Так Алексей самим колхозникам делать нечего. Нет у нас практически сельского хозяйства. В районе из более десятка хозяйств реально один колхоз работает! И то благодаря председателю.
>Ты рогом то не упирайся. Поднял крышку чугунную над головой и кричишь сейчас что ты в танке.Тебе доводили расчетное время активной боевой деятельности одного мотострелка, одного танка, одной батареи на поле боя?Сядь с карандашом и посчитай.
Вот и посчитал, что реально развернутые до полного штата 50 мотострелецких бригад больше сотен дивизий и БХВТ на бумаге, с раскуроченной техникой и личным составом, умеющим из-под палки территорию убирать. Например была в Туркмении Бикровинская БХВТ-дивизия позывной 'Пи3.14дец Иранской армии'.Это было что-то. А базы, базы должны остаться.
>Ты таки почитай Глеба и Беркема.
Читал неоднократно и вижу что может быть. Но есть еще время, есть!Хотя оно уходит!
>Ты ж сам говоришь что валенки у солдат еще с советских времен :)
И не только валенки, те же шапки, ремни, снаряжение. Качественная продукция Союза
>А че? Уже ракеты кончились? Или расстреляли все? А куда?
Имеют свойство стариться, тем более мобильные.
>Я тож не могу ничего. Только я упираюсь когда меня на мясо разделывать тащат.
Не только ты будешь упираться, если не дай Бог пойдет по Беркемо- Боброву!
Давай заканчивать.Все равно каждый при своих останется.Вон видишь Евгений предлагает военным переворот сделать.Я помню как мы ждали в начале 90-х команды :-"Фас!",- и что Громов возмется.Но увы!
32. *Inek (inek@olimpia.su) 2009/12/16 14:59
[ответить]
>>31.Бравый прапор
>>>29.Муратов Алексей Игоревич
>Так Алексей самим колхозникам делать нечего. Нет у нас практически сельского хозяйства. В районе из более десятка хозяйств реально один колхоз работает! И то благодаря председателю.
Иван, добрый день. Встряну с тремя коп, ок? Не спорю. Мысль озвучиваю.
Классная фраза твоя о колхозниках и председателе! Показательная фраза!
У меня тесть - бывший председатель колхоза, сейчас на пенсии. Так что говорю с натуры...
Этот твой председатель - герой.
И ты - герой.
Серьезно говорю без подъё...
Так вот твой председатель то же самое говорит об армии, что ты сейчас сказал о сельском хозяйстве. И вы оба правы, поскольку честные люди. И на таких, как вы, еще что-то держится.
Вот только государству нужны ли вы - герои? Ведь для того, чтобы вы поменяли свое мнение о положении дел в армии и сельском хозяйстве, государственной машине надо работать - обозначить вашу приоритетность соответствующими бюджетами и т.д. - т.е. реально изменить политику, что приведет к реальному изменению положения.
Но можно просто декларировать, что у нас все ок, и все успешно развивается. Но поверите ли вы, герои, в декларацию? Нет! Поэтому вы не нужны. И стоит вам, не дай бог, заболеть и потерять способность делать то, что ты называешь "благодаря", и в твоем подразделении и в районе все станет хорошо, потому что не станет двух героев, а для гос-ва "всего-то двух штатных единиц". А незаменимых нет.
Циник я? Может быть. Признаюсь, поздновато я им стал, совесть не дала раньше, а то б точно в "первачи" пробрался и сидел бы и усмехался над всей этой вашей полемикой - мол, гляди как быдло мысли изобразить пыжится...Да, так и думают, зуб даю.
Дай Бог, чтобы герои не перевелись на Руси. Я только не знаю, как это сделать, увы...
33. *Олейник Владимир Константинович (ole22@kngn.ru) 2009/12/16 15:08
[ответить]
>>30.Inek
>>>1.Олейник Владимир Константинович
>Почему на окопке нет Сергея Климова (Карася)? Связь с ним у меня прервалась с год назад, не пишет Полковник...(((
>http://www.stihi.ru/avtor/serg07
Хм... связи значит нет...
а может его Глеб знает? оба ж луганские!
34. Муратов Алексей Игоревич (ressiswyaz@rambler.ru) 2009/12/16 15:10
[ответить]
>>31.Бравый прапор
>>>29.Муратов Алексей Игоревич
>>>>26.Бравый прапор
НЕ ВЕРЮ!
35. *Inek (inek@olimpia.su) 2009/12/16 15:15
[ответить]
>>33.Олейник Владимир Константинович
>>>30.Inek
>>>>1.Олейник Владимир Константинович
>>Почему на окопке нет Сергея Климова (Карася)? Связь с ним у меня прервалась с год назад, не пишет Полковник...(((
>>http://www.stihi.ru/avtor/serg07
>Хм... связи значит нет...
>а может его Глеб знает? оба ж луганские!
это последнее (тьфу-тьфу), что я от него получил в феврале 2008г.:
"Привет, дорогуша
В преддверии 15 февраля я уже 'заказан' на 8-е, 12-е, 13-е. О, звонок по мобиле - прапор Вовка Снежко, золотейший человек, приглашает в школу - это км 20 от областного центра.
Несколько слов об этом идиоте: резьба, чеканка, столярка, механика, самогоноварение, сапёрное дело, кулинария... Живёт в кишлачке (частный сектор), кошка Хнум, кобелёк Бача. Тощие, как и он сам, жрут даже солому.
Стоп, поищу в своих мемуарах. Что-то о нём писал. Нашел. Слушай.
Живёт на свете бывший прапорщик Владимир Иванович Снежко, км 20 от меня. Горжусь, мой воспитанник: в своё время я целую четверть проработал в школе, а Вовка (выяснили при разборе полётов) учился у меня - в 8 классе. Потом у него было училище - художник-оформитель, Афган, увольнение (особисты постарались сделать показатели за любовь ко всему, что стреляет и взрывается), жена съеблась, пока выполнял интернациональный долг, забрал он резцы и электробритву, ушел, оставив 3-комнатную квартиру. Через 20 лет получил Кр.Звезду (тоже горжусь, помог ему). От Горбачева имеет именные часы за поисковую работу (за поднятых наших бать). Жил в подвале - какой-то бывший пункт ДНД. Там у него стояли пушка-'сорокапятка', миномёты; каски, фляжки, гильзы, патроны, смертные медальоны, посуда (с маркировкой РККА) и т.д. Ну, нормальный, трахнутый прапор. Сколько он обезвредил т.н. взрывоопасных предметов (времён ВОВ) - одному Богу известно.
А теперь - несколько эпизодов.
Копали они войну (Вовка и трудновоспитуемые - пацаны от улицы, потом они готовыми сержантами шли в войска) на севере нашей области. Насобирали и сложили в кучу эти долбанные взрывоопасные. Оставил он дежурного, а сам поехал по сельсоветам-военкоматам-райотделам милиции (там посылают, мол, туда, а те говорят - не наше, обратитесь туда).
Да Ё в ро! Бросить это говно нельзя, подорвётся кто-то. Сторожить его нет возможности: конец экспедиции, жратвы нет, родители ждут...
Вот что этот паразит придумал: взял ржавую миномётную мину (обезвреженную), положил на стол какого-то райвоенкома и сказал: 'Ничего не могу сделать. Не поддаётся. Если ёбнет - не отвечаю. Вызывай сапёров'. И смылся.
Всё закончилось благополучно.
Следующий момент.
Заходишь в его 'хоромы', прямо - двери к квартирам, влево - в подвал. Мужики (беседка во дворе) напьются пива и ещё чего-нибудь мочегонного - и в подъезд. Задрали.
Вовчик взял две металлические пластинки, переложил их промокашкой и подсоединил 220 вольт.
'Я только услышал Ё т м, цоканье зубов и топот копыт'.
Говорю: 'Ты что, а если бы...'
Он: Не переживай - реостат, транзисторы-резисторы, вычислил омы-вольты... Всё по науке.
-------------
Восторженно заявляю: Володь, отремонтировал и наладил швейную машинку 'Веритас', выполняет 24 операции!!!
Тот глянул на меня скептически, повёл в угол подвала, ткнул пальцем в 'Зингер' и заявил: 'А моя делает две операции: либо шьёт, либо не шьёт'.
------------
Лето, лет 20 назад. Военно-спортивный лагерь (деревня). Вовка своих отщепенцев готовит к прыжкам (АН-2). Рядом - ДОСААФовский аэродром. Одновременно копают войну. Вечером водит пацанов на танцы. Строем. Как всегда, конфликт между нашими и деревенскими. Сдерживает своих - разорвали бы на фашистский крест.
Даю театр военных действий (приезжал к ним).
На околице асфальтовый пятачок - танцплощадка. Метрах в 30 - одноместный деревянный туалэт (типа сортир). Есть ещё участковый - дядя Федя. Не дай Господи, помочиться в неположенном месте! А вокруг - степь: пятьсот туда, пятьсот сюда, ссы, хоть против ветра. Но, закон есть закон!
Этот прапор решил чужими руками (дяди Феди) отмстить неразумным хазарам: взорвать этот скворечник нахер.
Как объяснял Вовчик, этого 'добра' - хуева туча. Порохов и тротилов - девать некуда.
Взял он с собой пару доверенных лиц, часа в два ночи бросили в ямку заряд, а фитилёк - секунд на 15 (можно было и на час, но... чтоб кровь взыграла!!!).
'Как ебануло! Оглядываюсь - взлетает, словно Шатл. И тут понял, в чём просчитался: говна вокруг - ляп, ляп...' Чем только не отмывались.
---------
Ну, помянем наших."
Человек-легенда и не на окопке...(((
36. Бравый прапор (parshikov_ivan@mail.ru) 2009/12/16 15:28
[ответить]
>>32.Inek
>>>31.Бравый прапор
>>>>29.Муратов Алексей Игоревич
>Классная фраза твоя о колхозниках и председателе! Показательная фраза! У меня тесть - бывший председатель колхоза, сейчас на пенсии. Так что говорю с натуры...Этот твой председатель - герой. И ты - герой.
Игорь! Доброго. Да не в героях дело. Какие герои? Просто нужно делать то, что должен, не думать сильно о своем кармане. Много можно делать, если болеешь за СВОЕ дело! Вот что я хочу сказать и не все еще потеряно. Много потеряно, но времена бывали похуже, как там Александра Грога >'В те годы, будто пало затмение, навалилась безграничная усталость на Россию, словно в очередной раз отвернул от нее Господь лик свой...'
37. *Олейник Владимир Константинович (ole22@kngn.ru) 2009/12/16 15:29
[ответить]
>>35.Inek
>>>33.Олейник Владимир Константинович
>>>>30.Inek
>>>Почему на окопке нет Сергея Климова (Карася)? Связь с ним у меня прервалась с год назад, не пишет Полковник...(((
>>>http://www.stihi.ru/avtor/serg07
Игорь! посмотрел его песни внимательно. Вопрос один - "В декабре зимы начало". Это его песня? Я думал Юрия Кирсанова. Не пойму...
38. Inek (inek@olimpia.su) 2009/12/16 15:33
[ответить]
>>37.Олейник Владимир Константинович
>>>35.Inek
>>>>33.Олейник Владимир Константинович
>Игорь! посмотрел его песни внимательно. Вопрос один - "В декабре зимы начало". Это его песня? Я думал Юрия Кирсанова. Не пойму...
Не знаю. В переписке мы тему творчества не затрагивали...
39. Inek (inek@olimpia.su) 2009/12/17 13:58
[ответить]
>>36.Бравый прапор
>>>32.Inek
>>>>31.Бравый прапор
Просто нужно делать то, что должен, не думать сильно о своем кармане. Много можно делать, если болеешь за СВОЕ дело! Вот что я хочу сказать и не все еще потеряно.
Согласен. Только как это соответствует тому, что вижу: на часах светло, а бравый прапор в инете...кто ж с личным составом в это время нужное делает?...))) Да, малеют ряды героев...)))
40. Dan (ledtech@yandex.ru) 2009/12/17 15:44
[ответить]
тема постапокалипсиса действительно стала модной. но сильных произведений (именно книг) на эту тему в 80-е было больше. это и понятно - ждали войну с сасш. сейчас наиболее популярными, лучше сказать - раскрученными являются Мародер и Метро, хотя с практической точки зрения Мародер лучше (интересней). хотя это мое мнение. фаны Метро так не считают.
однако, если почитать книги 80-х обнаружится, что там были гораздо более сильные произведения, хотя бы тот же Рыбаков.
41. Беридзе Юрий Вахтангович (kartveli@mail.ru) 2009/12/17 16:44
[ответить]
>>37.Олейник Владимир Константинович
>>>35.Inek
>>>>33.Олейник Владимир Константинович
>Вопрос один - "В декабре зимы начало". Это его песня? Я думал Юрия Кирсанова. Не пойму...
Поет Кирсанов, а слова - Климова.
42. *Олейник Владимир Константинович (ole22@kngn.ru) 2009/12/17 16:52
[ответить]
>>41.Беридзе Юрий Вахтангович
>>>37.Олейник Владимир Константинович
>>>>35.Inek
>Поет Кирсанов, а слова - Климова.
Спасибо, Юрий Вахтангович! Честно говоря, я те "каскадовские" кассеты "списывал" на авторство Кирсанова и, по-моему, Морозова.
43. *Бобров Глеб (okopka.ru@mail.ru) 2009/12/17 19:31
[ответить]
> Почему на окопке нет Сергея Климова (Карася)? Связь с ним у меня прервалась с год назад, не пишет Полковник...(((
На сайте его нет потому, что никто не пригласил и не ходтайствовал о приглашении.
Поскольку мы земляки я пытаюсь его разыскать. Пока безрезультатно. С обществом афганцев он не общается (я его понимаю ;) и его контактов у них нет. Поскольку он бывший комитетчик, то и в военкомате на него тоже никаких данных.
Вышел на приемницу КГБ - СБУ, но там, понятно, долгая песня: "Кто? Что? Зачем ищите?" - и пр. Оставил свои данные теперь жду от них ответа. Ежели не дождусь, то придется нагло воспользоваться служебным положением.
44. Юрий Гаврюченков (gavru@mail.ru) 2009/12/17 19:58
[ответить]
>>40.Dan
>однако, если почитать книги 80-х обнаружится, что там были гораздо более сильные произведения, хотя бы тот же Рыбаков.
А что апокалиптического есть у Вячеслава Рыбакова, кроме сценария к фильму "Письма мёртвого человека"?
45. Inek (inek@olimpia.su) 2009/12/17 21:07
[ответить]
>>43.Бобров Глеб
>
Ежели не дождусь, то придется нагло воспользоваться служебным положением.
Завтра еще раз напишу, иногда его стихи выставляла его дочь...Ситуация с подозрительностью мне знакома, разыскивали однополчанина, рядового...Так нас буквально вывернули наизнанку...Поделом - у нас были случаи мести со стороны чеченских боевиков ребятам, участвовавшим в чеченских войнах...
46. Горыныч (gri9527@yandex.ru) 2009/12/17 21:15
[ответить]
,none,12335300671876**>>44.Юрий Гаврюченков
>>>40.Dan
>>однако, если почитать книги 80-х обнаружится, что там были гораздо более сильные произведения, хотя бы тот же Рыбаков.
>А что апокалиптического есть у Вячеслава Рыбакова, кроме сценария к фильму "Письма мёртвого человека"?
Навскидку - "На будущий год в Москве". Да, не постапокалипсис. А с другой стороны, это - практически тот же "Мародёр", только вид сбоку. Вставляет нипадеццки. Правда когда написано, не знаю, вроде, конец 90-х
>...Ситуация с подозрительностью мне знакома, разыскивали однополчанина,
А теперь представь, что речь идет о подполковнике, боевом ветеране КГБ.
Не, придется ножками идти - по телефону не порешаю. А у нас тут нелетная погода. Боюсь, что город завтра так и не отойдет отпаралича. Представляешь, опять зима случилась! ;))))))))))))))))
>А теперь представь, что речь идет о подполковнике, боевом ветеране КГБ.
>Не, придется ножками идти - по телефону не порешаю. А у нас тут нелетная погода. Боюсь, что город завтра так и не отойдет отпаралича. Представляешь, опять зима случилась! ;))))))))))))))))
написал Сергею "разгромное" письмо, "пристыдил" за молчание, про окопку пока не писал, надоть подготовить...
вот его мыло:
bmd_lug@mail.ru
49. Inek (inek@olimpia.su) 2009/12/18 09:25
[ответить]
>>42.Олейник Владимир Константинович
>>>41.Беридзе Юрий Вахтангович
>>>>37.Олейник Владимир Константинович
>>Поет Кирсанов, а слова - Климова.
>Спасибо, Юрий Вахтангович! Честно говоря, я те "каскадовские" кассеты "списывал" на авторство Кирсанова и, по-моему, Морозова.
эх, почему я не следопыт...знаешь, как-то в душу с расспросами лезть не хотелось. Ваще был немного не в своей тарелке: с чего бы Сергей выбрал меня для переписки...причем, как-то сам...после моего отклика на его стих, размещенный на стихире...Я не задавал лишних вопросов, что сам рассказывал, то я и сохранил. Не, ну теперь-то Климов на окопке в любом виде - дело чести? А?
я очень этого хочу и надеюсь.
50. *Олейник Владимир Константинович (ole22@kngn.ru) 2009/12/18 09:31
[ответить]
>>49.Inek
>>>42.Олейник Владимир Константинович
>>>>41.Беридзе Юрий Вахтангович
>
>Не, ну теперь-то Климов на окопке в любом виде - дело чести? А?
Как любит говорить молодежь - ПО ЛЮБОМУ!)))
>я очень этого хочу и надеюсь.
Мне ему пригласительную писать или дождаться ответа тебе?
По всем вопросам, связанным с использованием представленных на okopka.ru материалов, обращайтесь напрямую к авторам произведений или к редактору сайта по email: okopka.ru@mail.ru
(с)okopka.ru, 2008-2019