264. Сквер Алексей (sqwer05@list.ru) 2010/07/15 15:14
[ответить]
>>260.Беридзе Юрий Вахтангович
>>>258.Сквер Алексей
>>>>256.Беридзе Юрий Вахтангович
>>> уважению они, надеюсь, не помеха :)
безусловно Юрий Вахтангович
/вообще-то если уж стыдили бы "яканьем" так начиналибы стыдить татарами (ржу)/
а что касаемо спора нашего... это надо лично наверное, если бох даст, конечно, потому что дальше спор чисто исторический, долгий, интересный...но вряд ли мы друг другу расскажем что-то новое
263. Ипатьев2010/07/15 15:01
[ответить]
>>240.Олейник Владимир Константинович
>>>238.Беридзе Юрий Вахтангович
>>>>230.Анатолий Хан
>>
>>>Если кончились патроны - то надо бросать и автомат... жизнь солдата дороже автомата и БМД.
>>
>>десантник это говорит или спасатель? прям шойгу... чи мать тереза :)
>>а спасать раненого, оставаясь солдатом, при оружии - это что, из разряда невозможного?
>Зря вы все так на Анатолия! мне кажется, он просто неточно сформулировал свою мысль. Скорее, он говорил о ценностях и их приоритетах, но - получилось как получилось.
Таким образом. На основании изложенных фактов имеем следующую картину. В Отдельном Парашютно-десантном полку офицер Гусаченко, отвечающий за политико-воспитательную работу в н-ском подразделении полка, режет двух своих личных друзей (членов группы), не разобравшись ни в обстановке, не получив на это каких-либо указаний, не попытавшись даже уточнить задачу. Режет и продолжает красться дальше лесными тропами, чтобы выполнить неведомую задачу неизвестного командования. В то же самое время, боец-десантник Хан вышеобозначенного Отдельного Парашютно-десантного полка готов выбросить к чертям собачьим своё личное оружие, чтобы совершить сомнительный гуманный поступок, акт, преступление во время боевых действий.
Что-то не ладно как-то в Отдельном парашютно-десантном полку с морально-политическим обликом дела обстояли. Как вы считаете, гражданин Гусаченко?
262. *Олейник Владимир Константинович (ole22@kngn.ru) 2010/07/15 14:53
[ответить]
>>261.Беридзе Юрий Вахтангович
>>>253.Олейник Владимир Константинович
>>>>251.Беридзе Юрий Вахтангович
>спасибо, Владимир Константинович!
За что? это ж так очевидно! только смотреть надо, а не пробегать глазом... Может заглянет кто из оппонентов в Ваш раздел, почитает и - устыдится необдуманных слов!
261. Беридзе Юрий Вахтангович (kartveli@mail.ru) 2010/07/15 14:47
[ответить]
>>253.Олейник Владимир Константинович
>>>251.Беридзе Юрий Вахтангович
>>>>248.SanSan55
спасибо, Владимир Константинович!
260. Беридзе Юрий Вахтангович (kartveli@mail.ru) 2010/07/15 14:46
[ответить]
>>258.Сквер Алексей
>>>256.Беридзе Юрий Вахтангович
>>>>255.Сквер Алексей
>>ну, россиянам тоже нечем похвастаться...
>
>мы, русские, никому не обязаны своим существованием
я тоже не сомневался в ответе, Алексей и оставил эту лазейку чтобы написать Вам следующее :)
не надо оставаться вне истории... русские своим существованием обязаны многим - от варягов до башкир и тех же грузин, которые вместе с ними, в одном строю дрались за это самое существование...
в общем, Алексей, противоречия остаются, но - уважению они, надеюсь, не помеха :)
259. Сквер Алексей (sqwer05@list.ru) 2010/07/15 15:10
[ответить]
>>257.Олейник Владимир Константинович
>>>255.Сквер Алексей
>Алексей! вот одна мысль покоя не дает... Зачем с нами воевать??? Каких-то 20-25 лет и кирдык такому пространству и такой (худо-бедно) общности!
верно. об этом говорил Сталин, памятник которому в Грузии тоже недавно демонтировали
это я всё о плевках в мёртвых пращуров
>А все с того, что упустили, потеряли Большое, Главное! Не Кремль, не власть, а скрепляющую Идею!
Идея и жила в Кремле, пока туда не влезли временщики и не начали торговать страной на наших глазах
последним Хозяином в нашем "огороде" был Сталин
а теперь
"бояре на тоётах издают "плейбой" и "вог"
продав леса и нефть на запад, сс-20 на восток
князь Владимир чертыхаясь рулит в море на доске
я гляжу на это дело в древнерусской тоске" (с) БГ
>Вот и надо ли нас воевать? Сами сожмемся, сократимся и перебьем друг друга...
>Очистим территорию...
територию мы потеряем. к гадалке не ходи
забайкалье присматривается Китаем. в европейской части тоже будет весело
ждём падения бакса(неминуемого..мыльные пузыри долго не живут), затем ухода американцев заниматься своими проблемами за океан, затем получаем бушующую европу набитую гражданами гастарбайтерами уже жгущими Париж и ставящими на уши Германию, Афган набитый оружием и наркотиками, Иран с которым мы усиленно пытаемся дружить, Евреев отчаянно пытающихся спасти свои жизни любой ценой и остальное по мелочи..и всё под боком
передел мира и територий неизбежен..и всё это будет на наших глазах
и горе тем кто придёт на мою землю... потому что нам только дай повод и...то самое оружие в руки
только отсутствие оружия у населения нашей страны является гарантией спокойной жизни нынешней власти... при защите територий появится настоящая Власть
а защищаться нам придётся
у нас оооочень много земли, леса, ВОДЫ...и всякого полезного.
всего того зачем сюда постоянно приходили в былые времена всё теже соседи
нас мало? да. мало.... но всё-равно хватит, чтобы супостату мало не показалось
как бы нас не травили генномодифицироваными продуктами и наркотой дешёвой
братские корни с белорусами и хохлами вспомнятся очень быстро...это стержень к которому прибьются остальные..включая грузин, как мне кажется
славян даже христианством на колени не поставили..согнуть согнули..но вот на колени так и не удалось
наша масленица с иваном купалой один хрен празднуется
не так?
золотой телец с нами не сработывает... не тот народ
258. Сквер Алексей (sqwer05@list.ru) 2010/07/15 14:19
[ответить]
>>256.Беридзе Юрий Вахтангович
>>>255.Сквер Алексей
>ну, россиянам тоже нечем похвастаться...
не сомневался в ответе и оставил эту лазейку чтобы написать Вам следующее
мы, русские, никому не обязаны своим существованием. наше предательство тех кого резали в Грозном и кого держат за бесправное быдло в Прибалтике нам же и аукается. Мы предаём сами себя а не тех кто нам позволил жить или помог выжить. Но это от того самого всепрощения или широкодушности...или лени из-за которой грузины не получили действительно адекватный ответ а только очередное "бежали храбрые грузины"(с)
меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг
и мне надоело протягивать вам свою
открытую руку, чтоб снова пожать кулак(с) СашБаш
257. *Олейник Владимир Константинович (ole22@kngn.ru) 2010/07/15 14:10
[ответить]
>>255.Сквер Алексей
>>>254.Беридзе Юрий Вахтангович
>>>>252.Сквер Алексей
>>вот, кстати, еще одно разногласие :)
>лично нам с Вами делить нечего, однако по отношении к России Грузией совершено гнусное и мерзкое предательство. и это "медицинский" факт
>причем предательство в благодарность за спасение от геноцида
Алексей! вот одна мысль покоя не дает... Зачем с нами воевать??? Ведь когда мы (нас) разделились, то начали потихоньку друг дружку убивать! Уменьшая тех и других (не о русских с грузинами - всех нас БЫВШИХ!) количественно, а главное - качественно! потому что ненависть и кровь меж нами! как только она пришла - всё! нас всех стало МЕНЬШЕ! если бывшие советские еще находят общий язык, то подросшим поколениям уже надо учиться этот язык искать! и то не факт... Каких-то 20-25 лет и кирдык такому пространству и такой (худо-бедно) общности!
А все с того, что упустили, потеряли Большое, Главное! Не Кремль, не власть, а скрепляющую Идею! А все с того, что "о малом се великое" стали говорить! А далее - посыпалось горохом из дырявого мешка(((
Вот и надо ли нас воевать? Сами сожмемся, сократимся и перебьем друг друга...
Очистим территорию...
256. Беридзе Юрий Вахтангович (kartveli@mail.ru) 2010/07/15 14:03
[ответить]
>>255.Сквер Алексей
>>>254.Беридзе Юрий Вахтангович
>>>>252.Сквер Алексей
>>вот, кстати, еще одно разногласие :)
>
>именно
>>а народ... народ достоин тех правителей которым позволяет управлять собой
ну, россиянам тоже нечем похвастаться...
255. Сквер Алексей (sqwer05@list.ru) 2010/07/15 13:56
[ответить]
>>254.Беридзе Юрий Вахтангович
>>>252.Сквер Алексей
>>>>251.Беридзе Юрий Вахтангович
>вот, кстати, еще одно разногласие :)
именно
но Бох не фраер
и то что каменюкой убило маленькую девочку при взрыве памятника всем грузинам воевавшим в ВОВ лишнее тому подтверждение
а народ... народ достоин тех правителей которым позволяет управлять собой
так думаю
лично нам с Вами делить нечего, однако по отношении к России Грузией совершено гнусное и мерзкое предательство. и это "медицинский" факт
причем предательство в благодарность за спасение от геноцида
254. Беридзе Юрий Вахтангович (kartveli@mail.ru) 2010/07/15 13:47
[ответить]
>>252.Сквер Алексей
>>>251.Беридзе Юрий Вахтангович
>>>>248.SanSan55
>>и я думаю, что предательство, которое допустил грузинский народ ещё очень больно по нему же и отзовётся
думаю, не стоит говорить обо всем народе... по-разному в народе к этому относились и относятся...
но в любом случае говорить о случившемся надо с достоинством, а в словах Александра Александровича я такого желания не увидел...
>
>при всех наших разногласиях...
вот, кстати, еще одно разногласие :)
253. *Олейник Владимир Константинович (ole22@kngn.ru) 2010/07/15 13:45
[ответить]
>>251.Беридзе Юрий Вахтангович
>>>248.SanSan55
>но в этих моих словах - только боль... а Ваши я, увы, могу расценить только как поверхностный стеб и, повторяю, ерничаниье в весьм неподходящей для этого ситуации...
Полностью согласен с Юрием Вахтанговичем - Человеком и Поэтом! Грузином и Русским офицером!
Александр Александрович Чтобы понять его и что такое Боль, когда кирпич на ногу не падал, посмотрите на его стихотворение "Разговор с пленным земляком". Может поймете неуместность словесных штампов.
Он был растерян
и избит,
но, слава Богу,
не расстрелян...
На вид...
Обычный был на вид -
крестьянин ближнего сопэли*.
Мы говорили о войне -
об этой странной и проклятой...
О том, как страшно на броне
сидеть, осколками помятой,
когда несется бэтээр
по бездорожью у Гумисты,
и командир, от страха сер,
орет оглохшему радисту:
ну, шэни дэда**, вызывай...
ну вызывай же минометы!..
А впереди - ворота в рай,
куда ушло уже полроты...
А впереди - огонь и дым,
абхазский танк, по башню вкопан,
а в нем со скрежетом зубным,
без всяких глупых гироскопов,
наводчик садит наугад -
и бэтээр летит с откоса...
И плачет выживший солдат
уже избитый на допросе...
Мы говорили о стране...
Мы говорили о несчастье...
Мы говорили о войне,
о той,
что платим мы,
цене
за наше
в бойне
соучастье...
252. Сквер Алексей (sqwer05@list.ru) 2010/07/15 13:45
[ответить]
>>251.Беридзе Юрий Вахтангович
>>>248.SanSan55
хорошо Вы написали (стихи)
душевно и... смело
то что вытворяет Грузия - плевок в протянутую руку России
и с Чечнёй мы связались исключительно из-за спасения христина-грузин, которых просто вырезали
и я думаю, что предательство, которое допустил грузинский народ ещё очень больно по нему же и отзовётся
при всех наших разногласиях очередной раз признаю вашу талантливость
251. Беридзе Юрий Вахтангович (kartveli@mail.ru) 2010/07/15 13:36
[ответить]
>>248.SanSan55
>>(Я думаю, мудрости хватит понять эту песню не как шовинистический экивок в сторону Ю.В. Беридзе, а как мое лично-субъективное восприятие событий 08.08.08...)
мне - хватит... как шовинизм я ее и не воспринимаю... а вот как неумное ерничанье по поводу, достойному более сильных чувств, воспринимаю однозначно...
в те дни я написал такие строки:
>под лязг воинственных затворов и обвиненья: "Не грузин!" меняю свой грузинский норов на крепость духа осетин...
>меняю шкурный зуд амбиций, непримиримый счет войны на сдачу тех и сих позиций и осознание вины...
>меняю яблоко раздора на неприятие смертей, на вынесенье приговора по обвинению вождей...
они стоили мне дорого... в том числе - весьма активно выраженной многими земляками ненависти...
но в этих моих словах - только боль... а Ваши я, увы, могу расценить только как поверхностный стеб и, повторяю, ерничаниье в весьм неподходящей для этого ситуации...
250. Беридзе Юрий Вахтангович (kartveli@mail.ru) 2010/07/15 13:23
[ответить]
>>246.Олейник Владимир Константинович
>>>239.Сквер Алексей
>> Да этот майор ему (герой, лейтенант) жизнь спас! За брошенное орудие его ждал трибунал!
дело ведь не только в этом... сколько жизней потом еще эта пушка сберегла...
война - штука жестокая... и часто совсем не оставляет места гумманизму, тем более - "абстрактному гуманизму"... время для него приходит только после окончания войны... но и тогда нужно понимать, что точка отсчета для наших выводов и оценок совсем иная, чем была у тех, кто жил "в войне", а не при мире...
>И для ротного "А.Сквера" подотчетное имущество (и оружие прежде всего!!!) - не абстракция и не "Декларация о правах человека".
еще бы... оружие на войне - это не только смерть (врагу), но и жизнь (твоя, раненного товарища, бойцов, которые с тобой рядом, всех остальных, ради жизни которых тебе это оружие дали)...
249. Сквер Алексей (sqwer05@list.ru) 2010/07/15 13:23
[ответить]
>>247.Беридзе Юрий Вахтангович
>вот это плевательство и есть срам...
срам для живых, спокойно это наблюдающих
>>246.Олейник Владимир Константинович
ну Вы как всегда... прибавить нечего.
248. SanSan55 (alexfeen@mail.ru) 2010/07/15 13:23
[ответить]
Чтобы подбодрить нашего застеснявшегося ветерана, а то у него 'Цыганочка' с выходом из-за печки никак не получается (То всех покрошу, то, эх бы, четыре года назад....)
Теперь вот агитационно-пропагандистской работой занялся...
Мотает Деда... 'Не работает кубышка, не поможет и бобышка')
Но, может, с этого раза получится под мой песенно-иронический, сатирически-исторический памфлет.
(Я думаю, мудрости хватит понять эту песню не как шовинистический экивок в сторону Ю.В. Беридзе, а как мое лично-субъективное восприятие событий 08.08.08...)
'Ты, Буба, пел про проводы любви,
Года-богатство, и про читу-дриту,
А я пою, как фюреры твои,
Из страны гордой сделали лолиту...'
.
Эх, Грузия...
(Песня российского ветерана-миротворца)
Александр Гусаченко
.
Давным-давно грузинам царь Ираклий
Сказал: ' Навек нам Русский - старший брат!'
Чтобы осман не жег народа сакли,
Я подписал 'Георгиевский трактат'.
.
Припев:
Эх, Грузия!
Веков диффузия:*
Бородино и князь Багратион...
...Берлина пламя,
Победы Знамя,
Егоров, Берест и Кантарья Мелитон...
.
...Мы жили много лет в родном Союзе,
В одном строю друзьями вместе шли,
Но сделал враг с Державы много грузий,
Мы разошлись, как в море корабли.
.
Припев:
Эх, Грузия!
Кругом конфузия,
Но вспомни, что Ираклий завещал.
Нет адеквата,
Зачем на брата
Тебе точить вражды большой кинжал?
.
Вождей грузин последняя плеяда
Наличием мозгов сошла на нет.
Все началось с предателя Звиада,
Что дал свобод кровавый винегрет.
.
Припев:
Эх, Грузия!
Опять конфузия.
Зачем дала... ему ты порулить?
Не гамарджоба,**
А крышка гроба,
Если с утра так чачи много пить.
.
Потом пришел на трон премудрый Шарик,
Абхазов и алан завоевать.
Он потопил страну в таком кошмаре,
Что еще долго будут вспоминать.
.
Припев:
Эх, Грузия!
Опять иллюзия.
Зачем дала... ему ты порулить?
Он изолгался,
Проворовался
И Буш решил другим его сменить.
............................................
...Эх, Грузия!
Лежу на пузе я.
С горы в меня твой целится абрек...***
Ты, мегобари,****
Получишь лари,*****
Но совесть будет мучить целый век.
.
Да, в Грузии вожди когда-то были,
Что нынешним, конечно не чета...
За Шариком пришел Саакашвили:
Кровавый шизик, с пеною у рта.
.
Эх, Грузия!
В башке контузия.
Зачем дала... ему ты порулить?
Как пес с руки,
Жевал он галстуки,
Страну мечтая в НАТО затащить.
.
Начал, по - новой, воевать в Цхинвали,
Ну что тут скажешь, кроме как дебил...
Его войскам 'звезды' наподдавали,
Он на весь мир истошно завопил:
.
Припев:
Эх, Грузия!
Опять конфузия!
Хочу еще тобой я порулить.
Пусть жизнь продажная,
Я сука важная,
Нельзя России мне по морде бить.
.
...Любил всегда тебя, грузин, как брата.
Над Грузией свой купол раскрывал.
А ты предал, подстилкою для Штатов
И холуем за доллар нынче стал.
.
Припев:
Эй, генацвали,
Не твой Цхинвали,
Забудь о нем теперь ты на века.
У Кондолизы
Зад черно-сизый.
Вот и целуй ее в окорока.
.
Мой гнев кипит и нету слов без мата.
Ведь я солдат, а не Кобзон-певец.
Эй, Мишико, бери скорей лопату.
Могилу рой, приходит твой конец.
.
Припев:
Эх, Грузия!
Не строй иллюзии...
Стоит Дарьял, течет река Кура...
В высотах Мужества
Десантом кружится
И в бой летит российское 'Ура!'
.
Урок большой для маленьких соседей,
Что любят старших братьев предавать:
Вы уважайте русского медведя,
Чем у заморских ж... целовать.
.
Припев:
Эх, Грузия!
В башке контузия.
Таких как ты используют всегда.
У дяди Сэма
Своя система:
У подлых шавок - подлый тамада.
..............................
...Давай, батоно,
Крути батоном:
У подлых шавок - подлый тамада.
.
22.09.2008 г.
.
Примечание автора:
* - Диффузия - кто помнит химию - проникновение, растекание, течение;
** - Гамарджоба, буквально 'Гамарджвеба' с грузинского - 'Победа'
или 'Победы тебе!' Употребляется, как приветствие, как 'Здравствуй';
*** - Абрек (абраг) с грузинского - разбойник;
****- Мегобари с грузинского - друг;
***** - Лари - денежная единица в современной Грузии;
247. Беридзе Юрий Вахтангович (kartveli@mail.ru) 2010/07/15 13:16
[ответить]
>>245.Сквер Алексей
>>>244.Беридзе Юрий Вахтангович
>>>>243.Сквер Алексей
>>а мертвые сраму не имут...
>
>верно
>и плюющие в них, плюют в себя и готовят плевки на свои могилы.
вот это плевательство и есть срам...
246. *Олейник Владимир Константинович (ole22@kngn.ru) 2010/07/15 13:17
[ответить]
>>239.Сквер Алексей
>на войне нет места сантиментам
>есть только целесообразность действий и желание выжить
>при ведении боевых действий человеческая жизнь не стоит и копейки...а вот снаряд или пушку ещё сделать надо. и те кто умеет из неё стрелять сделают всё чтобы им было из чего стрелять, а не сидеть в плену и жаловаца спасённому другу на несправедливость в жизни
Когда-то давно смотрел еще на советском ТВ встречу с Юрием Бондаревым. Обсуждали роман "Берег" и один читатель из зала стал говорить о бессердечии комполка, погнавшего лейтенанта с расчетом за брошенной пушкой на передок. Да, все было правильно - человеческие жизни и какая-то железяка! как можно сравнивать!!! Поразил ответ писателя и офицера-артиллериста ВОВ - Да этот майор ему (герой, лейтенант) жизнь спас! За брошенное орудие его ждал трибунал!
При "абстрактном гуманизме" соизмеримость ценностей очевидна! Но! жизнь всегда конкретней и приземленней! Человек не-свободен, если он не Робинзон или не владеет собственным островом. Он всегда находится в сложноподчиненной системе отношений и обстоятельств. Он всегда за что-то отвечает и отчитывается. В том числе и в армии, и при ведении боевых действий. В реальности - это система. Со своей бюрократией, имеющей глубокий смысл. И для ротного "А.Сквера" подотчетное имущество (и оружие прежде всего!!!) - не абстракция и не "Декларация о правах человека". А вз... мыленная реальность! Поэтому, наверно, так воспринимает "поэтическую", "мифологическую" реальность, очищенную от чернозема. При этом считать его бездушным бюрократом или жестокосердным челровеком - неверно! Он как раз из этой сдавливающей со всех сторон реальности!
Еще больше на эту тему сказал бы Александр Степаныч Тумаха! уж он-то "отживотрепетал" ее от взводного до комполка!
245. Сквер Алексей (sqwer05@list.ru) 2010/07/15 13:15
[ответить]
>>244.Беридзе Юрий Вахтангович
>>>243.Сквер Алексей
>>>>242.Беридзе Юрий Вахтангович
>а мертвые сраму не имут...
верно
и плюющие в них, плюют в себя и готовят плевки на свои могилы.
244. Беридзе Юрий Вахтангович (kartveli@mail.ru) 2010/07/15 13:14
[ответить]
>>243.Сквер Алексей
>>>242.Беридзе Юрий Вахтангович
>>>>241.Сквер Алексей
>>а>лучше пусть потом потомки рассуждают о жестокости предков и тяжёлых нравах царивших средь них
а мертвые сраму не имут...
243. Сквер Алексей (sqwer05@list.ru) 2010/07/15 13:09
[ответить]
>>242.Беридзе Юрий Вахтангович
>>>241.Сквер Алексей
>а иначе зачем все? в том числе полученное товарищем ранение?
лучше пусть потом потомки рассуждают о жестокости предков и тяжёлых нравах царивших средь них
зато они будут - потомки
а такто..жестокость инков всем по барабану и уже давно. и именно потому что конкистодоры оказались жёстче
242. Беридзе Юрий Вахтангович (kartveli@mail.ru) 2010/07/15 13:07
[ответить]
>>241.Сквер Алексей
>>>240.Олейник Владимир Константинович
>>>>238.Беридзе Юрий Вахтангович
>
>>>в бою нужны воины а не достоевские, рассуждающие о слезе ребёнка
а иначе зачем все? в том числе полученное товарищем ранение?
241. Сквер Алексей (sqwer05@list.ru) 2010/07/15 13:03
[ответить]
>>240.Олейник Владимир Константинович
>>>238.Беридзе Юрий Вахтангович
>>>>230.Анатолий Хан
>Зря вы все так на Анатолия! .
дело не в " на него" , а "ему"
это важнее..если у меня боец бросит ствол и начнёт когото там спасать-вытаскивать (если он не санитар конечно, да и то в лоб получит, чем он воевать то у меня потом будет? "корешь, тай аптамат на пастрелять!"? так чтоли?)
то я его пристрелю самолично и незадумываясь
в бою нужны воины а не достоевские, рассуждающие о слезе ребёнка
240. *Олейник Владимир Константинович (ole22@kngn.ru) 2010/07/15 12:57
[ответить]
>>238.Беридзе Юрий Вахтангович
>>>230.Анатолий Хан
>>>>221.Ипатьев
>
>>Если кончились патроны - то надо бросать и автомат... жизнь солдата дороже автомата и БМД.
>
>десантник это говорит или спасатель? прям шойгу... чи мать тереза :)
>а спасать раненого, оставаясь солдатом, при оружии - это что, из разряда невозможного?
Зря вы все так на Анатолия! мне кажется, он просто неточно сформулировал свою мысль. Скорее, он говорил о ценностях и их приоритетах, но - получилось как получилось.
239. Сквер Алексей (sqwer05@list.ru) 2010/07/15 12:54
[ответить]
на войне нет места сантиментам
есть только целесообразность действий и желание выжить
у опытных шансов больше
"трус" с автоматом проживёт дольше чем сердобольный храбрец с сапёрной лопаткой и раненым другом-человеком, который "сам по себе - целый космос"
при ведении боевых действий человеческая жизнь не стоит и копейки...а вот снаряд или пушку ещё сделать надо. и те кто умеет из неё стрелять сделают всё чтобы им было из чего стрелять, а не сидеть в плену и жаловаца спасённому другу на несправедливость в жизни
238. Беридзе Юрий Вахтангович (kartveli@mail.ru) 2010/07/15 12:55
[ответить]
>>230.Анатолий Хан
>>>221.Ипатьев
>>>>220.Анатолий Хан
>>>> Вы когда-где службу-то проходили?
>>>76-78май, г. Ош 111-й ОПДП
>>
>>>...утеря его каралась законом, это глупость наша Советская.
>Если кончились патроны - то надо бросать и автомат... жизнь солдата дороже автомата и БМД.
десантник это говорит или спасатель? прям шойгу... чи мать тереза :)
а спасать раненого, оставаясь солдатом, при оружии - это что, из разряда невозможного? и вообще, че там по боевому расписанию предусмотрено - спасение товарища или ведение боя?
237.Удалено написавшим. 2010/07/15 12:41
236. SanSan55 (alexfeen@mail.ru) 2010/07/15 12:24
[ответить]
Начали...
Кто-то из оппонентов со злости поставил оценку "Не читать"...
235. SanSan55 (alexfeen@mail.ru) 2010/07/15 12:12
[ответить]
Достигли ли почестей постных,
Рука ли гашетку нажала...
В любое мгновенье не поздно
Начните сначала
234. Сквер Алексей (sqwer05@list.ru) 2010/07/15 12:07
[ответить]
>>232.Анатолий Хан
>>>231.Сквер Алексей
>Зачем вспоминать гражданскую войну? В Советское время лучше автомат с поля боя вынести было чем раненного товарища.
ну так в 41-м об автоматах ещё только мечтали... и автоматчику не надо было кидаца на немцев с сапёрной лопаткой
вынесеный автомат спасал гораздо больше жизней чем спас бы раненый и непередвигающийся самостоятельно боец
233.Удалено модератором. 2010/07/15 11:52
232. Анатолий Хан (anatolyi_khan@mail.ru) 2010/07/15 11:52
[ответить]
>>231.Сквер Алексей
>>>230.Анатолий Хан
>>>>221.Ипатьев
>>>
>>> Надо, наконец понять, что жизнь солдата дороже автомата и БМД.
>
>Анатолий, это в том случае когда автоматов кругом навалом
>а когда одна винтовка на троих....
Зачем вспоминать гражданскую войну? В Советское время лучше автомат с поля боя вынести было чем раненного товарища.
231. Сквер Алексей (sqwer05@list.ru) 2010/07/15 11:35
[ответить]
>>230.Анатолий Хан
>>>221.Ипатьев
>>>>220.Анатолий Хан
>>
>> Надо, наконец понять, что жизнь солдата дороже автомата и БМД.
Анатолий, это в том случае когда автоматов кругом навалом
а когда одна винтовка на троих....
способ ведения войны по-американски очень дорогой, не все могут себе это позволить
если нет снарядов а высоту надо брать - пойдёшь в атаку и без артподготовки.
беда в том что стратеги в атаки не ходят...и жизнь тактиков им до лампочки. слишком разные цели у них
230. Анатолий Хан (anatolyi_khan@mail.ru) 2010/07/15 11:16
[ответить]
>>221.Ипатьев
>>>220.Анатолий Хан
>>>>219.Ипатьев
>>> Вы когда-где службу-то проходили?
>>76-78май, г. Ош 111-й ОПДП
>
>Вооот! Очень хорошо. Тогда попрошу вас рассказать, в общих чертах, что бы с вами сделали, если бы вы свой автомат (уж не знаю, АКС, АКМС, а вдруг и АКМ) бросили где-нибудь.
У меня мой АКС был записан в военном билете и утеря его каралась законом, это глупость наша Советская.
Если кончились патроны - то надо бросать и автомат и стрелять из другого автомата или другого вида оружия. Надо, наконец понять, что жизнь солдата дороже автомата и БМД.
229. Анатолий Хан (anatolyi_khan@mail.ru) 2010/07/15 11:04
[ответить]
>>224.Inek
>>>223.Ипатьев
>>>>222.Inek
>>
>
>>
>>Здаров!)))) Нас же тут всех затопчут, вместе с модераторами. Надо где-то на кошках сначала будет попробовать))) ПРедставляешь, посещаемость тысяч до 30 довести таким макаром. ПОтом втянутся остальные)))))
>
>
>да нормально! потом попросим двух замечательных людей возглавить (просьбу зачитает ткачиха из Иванова) - и готова партия - Братишки России...по алфавиту будет стоять выше ЕР...)))
Ты посмотри! Недоученных гвардейцев - десантников поддержат дремучие "Ткачихи"!
Да, кто вы такие, синьоры доморощенные?! Белая кость или голубая кровь? Может вы не из тех ворот, от куда вышел весь народ? Завидуете Сан Санычу, что его солдаты поддерживают?
'...И где теперь эти преподаватели...'
..................................................
Мне рекомендацию в Партию давал преподаватель подполковник Миронов, прошедший пекло Сталинграда командиром огнеметного взвода...
Здесь Вы правы, таких Преподавателей уже нет и больше никогда не будет.
227.Удалено написавшим. 2010/07/15 10:22
226. SanSan55 (alexfeen@mail.ru) 2010/07/15 10:20
[ответить]
Анатолию Семенову
(Прочтите и передайте товарищу)
............................
'То время
трудновато для пера'.
Маяковский
МЫ
Николай Майоров
Политрук пулеметной роты
(20.05.1919 - 08.02.1942)
Есть в голосе моем звучание
металла.
Я в жизнь вошел тяжелым и прямым.
Не все умрет. Не все войдет
в каталог.
Но только пусть под именем моим
Потомок различит в архивном хламе
Кусок горячей, верной нам земли,
Где мы прошли с обугленными
ртами
И мужество, как знамя, пронесли.
Мы жгли костры и вспять пускали
реки.
Нам не хватало неба и воды.
Упрямой жизни в каждом человеке
Железом обозначены следы -
Так в нас запали прошлого приметы.
А как любили мы - спросите жен!
Пройдут века, и вам солгут
портреты,
Где нашей жизни ход изображен.
Мы были высоки, русоволосы.
Вы в книгах прочитаете как миф,
О людях, что ушли, недолюбив,
Не докурив последней папиросы.
Когда б не бой, не вечные исканья
Крутых путей к последней высоте,
Мы б сохранились в бронзовых
ваяньях,
В столбцах газет, в набросках
на холсте.
Но время шло. Меняли реки русла.
И жили мы, не тратя лишних слов,
Чтоб к вам прийти лишь
в пересказах устных
Да в серой прозе наших дневников.
Мы брали пламя голыми руками.
Грудь раскрывали ветру. Из ковша
Тянули воду полными глотками
И в женщину влюблялись не спеша.
И шли вперед, и падали, и, еле
В обмотках грубых ноги волоча,
Мы видели, как женщины глядели
На нашего шального трубача.
А тот трубил, мир ни во что
не ставя
(Ремень сползал с покатого
плеча),
Он тоже дома женщину оставил,
Не оглянувшись даже сгоряча.
Был камень тверд, уступы
каменисты,
Почти со всех сторон окружены,
Глядели вверх - и небо было
чисто,
Как светлый лоб оставленной
жены.
Так я пишу. Пусть не точны слова,
И слог тяжел, и выраженья грубы!
О нас прошла всесветная молва,
Нам жажда зноем выпрямила губы.
Мир, как окно, для воздуха
распахнут,
Он нами пройден, пройден
до конца,
И хорошо, что руки наши пахнут
Угрюмой песней верного свинца.
И, как бы ни давили память годы,
Нас не забудут потому вовек,
Что, всей планете делая погоду,
Мы в плоть одели слово 'Человек'!
225. Ипатьев2010/07/15 09:44
[ответить]
>>224.Inek
>да нормально! потом попросим двух замечательных людей возглавить (просьбу зачитает ткачиха из Иванова) - и готова партия - Братишки России...по алфавиту будет стоять выше ЕР...)))
Чую, плохо это закончится. Но листовка, думается, должна быть такой:
"ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫЕ ВОЙСКА РОССИИ! СЛАВА РОССИИ!
ПОМОГИ ГВАРДЕЙЦАМ-ДЕСАНТНИКАМ! ОТДАЙ СВОЙ ГОЛОС!
НАБЕРИ В ИНТРНЕТЕ OKOPKA.RU
НАПИШИ В КОММЕНТАРИЯХ "ЗА ГУСАЧЕНКО!"
На принтере нахреначить на листке штук под восемь. Небольшие. Можно даже с самолета сбрасывать над городами и весями)))
По всем вопросам, связанным с использованием представленных на okopka.ru материалов, обращайтесь напрямую к авторам произведений или к редактору сайта по email: okopka.ru@mail.ru
(с)okopka.ru, 2008-2019