91. StarshAlf (starshalf@yandex.ru) 2013/06/03 00:42
[ответить]
>>80.Муратов Алексей Игоревич
>>>78.Воронин Анатолий Яковлевич
>
. Он испохабил подвиг моего народа в ВОВ.
Ивакин и Муратов!
Ни один из вас не отвечает на заданный вопрос, который взволновал здесь всех: почему о боевом пути и боевых наградах Тодоровского вы позволили себе говорить в таком уничижительном тоне.
Ждем конкретного ответа на конкретно поставленный вопрос!
Да, и действительно, Петр Тодоровский и не режисер, и не продюссер этого фильма!!!
В свете этого вы совсем нелицеприятно выглядите.
И, тем не менее - ЖДЕМ ОТВЕТА.
И еще: Сериал снят по автобиографической книге Петра Тодоровского "Вспоминай, не вспоминай (Лучшие годы нашей жизни)".
ЛУЧШИЕ, заметьте.
92. Ивакин Алексей Геннадьевич (advocatd@gmail.com) 2013/06/03 00:51
[ответить]
Почему, почему... Потому что его награды и его боевой путь противоречат его же фильмам.
Что, никто не заметил, как он наврал?
Заметьте, ни Юрий Никулин, ни Алексей Смирнов, тоже прошедшие войну, не позволяли себе подобного отношения.
Сравните "20 дней без войны" и "В бой идут одни старики" с "Курсантами".
Не по мотивам этот сериал. По мотивам, это когда берется сюжет (покупается у автора) и снимается, как правило, без его участия.
А тут Тодоровский принимал самое активное участие в съемках.
93. *Bez (bez310@gmail.com) 2013/06/03 00:53
[ответить]
>>90.Муратов Алексей Игоревич
>По поводу названия фильма есть варианты.
>Просветите плиз.
Никаких вариантов нет.
Есть конкретный ответ:
'Анко́р, ещё анко́р!' - неоконченная картина русского художника Павла Андреевича Федотова (1815-1852), его последнее творение.
Полотно переносит зрителя в место гораздо более мрачное и тёмное, чем те, что изображены в предыдущих работах автора. На картине изображен мужчина, офицер, служащий где-то на краю Российской Империи. За окном идёт снег и виден какой-то дом. Герой находится в бревенчатом срубе - очевидно, он провёл в одиночестве не один месяц. Он коротает время, заставляя свою собаку прыгать через палку - ещё и ещё раз ("анкор" - французское слово, которое означает "ещё")" http://nearyou.ru/fedotov/50ankor.html
94. StarshAlf (starshalf@yandex.ru) 2013/06/03 00:57
[ответить]
>>92.Ивакин Алексей Геннадьевич
>Почему, почему... Потому что его награды и его боевой путь противоречат его же фильмам
Вопрос про боевой путь, который Вы подвергли сомнению. Про фильмы после.
95. Ивакин Алексей Геннадьевич (advocatd@gmail.com) 2013/06/03 01:01
[ответить]
Ткните в текст, где подвергнут сомнению его боевой путь.
Зайдите на сайт "Подвиг народа" и перечитайте наградные листы.
А потом еще раз перечитайте мои строчки:
"...так и надо воевать. Обычная работа. Чем меньше героизма, тем лучше. Я вполне серьезно."
96. Муратов Алексей Игоревич (ressiswyaz@rambler.ru) 2013/06/03 01:01
[ответить]
>>91.StarshAlf
>>>80.Муратов Алексей Игоревич
>>>>78.Воронин Анатолий Яковлевич
>Ивакин и Муратов!
>Ни один из вас не отвечает на заданный вопрос, который взволновал здесь всех: почему о боевом пути и боевых наградах Тодоровского вы позволили себе говорить в таком уничижительном тоне.
>Ждем конкретного ответа на конкретно поставленный вопрос!
StarshAlf вас тут чё? Дохрена, что вы тут все ждёте?
Ну да ладно.
Вопрос возник в связи с тем что у лейтенанта Тодоровского ТРИ ордена Отечественной войны. Один второй степени и два первой.
Если фронтовые награды без вопросов, то третий орден по идее пусть и выдавался в период масовых награждений однако по идее мог быть и не выдан. Поскольку
Кавалеры пяти орденов править
4 ордена I степени + 1 орден II степени править
Фёдоров, Иван Евграфович (1914-2011) - полковник, Герой Советского Союза (1-я степень - 5.01.1943; 2-я степень - 14.10.1944; 1-я степень - 6.06.1945; 1-я степень - 20.09.1947; 1-я степень - 11.03.1985)1.
3 ордена I степени + 2 ордена II степени править
Повилайтис, Анатолий Иосифович (1919-1988) - гвардии майор (1-я степень - 31.08.1943; 2-я степень - 10.01.1944; 2-я степень - 31.08.1944; 1-я степень - 30.03.1945; 1-я степень - 11.03.1985)23.
2 ордена I степени + 3 ордена II степени править
Диваев Анвар Нуруллович (1924-2010) - гвардии капитан (2-я степень - 09.09.1944; 2-я степень - 07.03.1945; 2-я степень - 25.04.1945; 1-я степень - 26.06.1945; 1-я степень - 11.03.1985)3
Кавалеры четырёх орденов править
4 ордена I степени править
Арапов Владимир Алексеевич (1925) - младший лейтенант, танкист (12.08.1944; 29.10.1944; 4.11.1944; 11.03.1985)3.
Беспалов, Иван Антонович (1914-1989) - майор, Герой Советского Союза (25.07.1944; 17.08.1944; 26.02.1945; 11.03.1985)43.
Логинов, Сергей Дмитриевич (1908-1992) - капитан, Герой Советского Союза (16.11.1944; 8.06.1945; 9.07.1945; 11.03.1985)53.
3 ордена I степени + 1 орден II степени править
Глобенко, Алексей Евсеевич (1916-1990) - подполковник, танкист (2-я степень - 7.08 1944; 1-я степень - 17.02.1945; 1-я степень - 18.05.1945, 1-я степень - 11.03.1985).
Гринберг, Семён Иосифович (1921-2009) - капитан, артиллерист (2-я степень - 3.09.1944; 1-я степень - 24.02.1945; 1-я степень - 16.09.1945; 1-я степень - 11.03.1985)3.
Жоров, Семён Васильевич (1922-1987) - майор, герой советского Союза (1-я степень - 17.02.1945; 2-я степень - 18.04.1945; 1-я степень - 16.05.1945; 1-я степень - 11.03.1985)3.
Ильюшенко, Василий Иванович (1914-1990) - генерал-майор (2-я степень - 14.04.1944; 1-я степень - 31.3.1945; 1-я степень -28.06.1945; 1-я степень - 11.03.1985)3.
Коняхин, Александр Романович (1921-2004) - капитан, Герой Советского Союза (1-я степень - 14.11.1943; 1-я степень - 11.09.1944; 2-я степень - 30.12.1944, 1-я степень - 11.03.1985)3.
Назаров, Константин Александрович (1923-1996) - генерал-майор, Герой Советского Союза (2-я степень - 10.08.1944; 1-я степень - 4.02.1945; 1-я степень - 8.06.1945; 1-я степень - 11.03.1985)3.
Недбайло, Анатолий Константинович (1923-2008) - генерал-майор авиации, дважды Герой Советского Союза (2-я степень - 3.05.1944; 1-я степень - 15.08.1944; 1-я степень - 19.05.1945; 1-я степень - 11.03.1985)3.
Снетков, Борис Васильевич (1925-2006) - генерал армии (1-я степень - 02.02.1944; 2-я степень - 06.05.1945; 1-я степень - 08.09.1945; 1-я степень - 11.03.1985)63.
Средин, Геннадий Васильевич (1917-1991) - генерал-полковник (2-я степень - 25.08.1943; 1-я степень - 31.10.1944; 1-я степень - 19.05.1945; 1-я степень - 11.03.1985)73.
2 ордена I степени + 2 ордена II степени править
Духов, Алексей Михайлович (1921-1984), капитан, Герой Советского Союза (2-я степень - 12.08.1943; 2-я степень - 24.09.1943; 1-я степень - 26.01.1945; 1-я степень - 12.03.1945)3
Зайцев, Михаил Митрофанович (1923-2009), генерал армии, Герой Советского Союза
Иванов, Михаил Иванович (1919-1996), майор (2-я степень - 20.09.1944; 1-я степень - 14.12.1944; 2-я степень - 12.05.1945; 1-я степень - 11.03.1985)83.
Коркоценко, Дмитрий Игнатьевич (1922-1990), старший лейтенант, Герой Советского Союза (1-я степень - 8.03.1945; 2-я степень - 25.05.1945; 2-я степень - 2.12.1945; 1-я степень - 11.03.1985)3
Кузьмин, Андрей Иванович (1918-1996), полковник, войска связи (2-я степень - 18.02.1944; 2-я степень - 13.04.1944; 1-я степень - 31.05.1945; 1-я степень - 11.03.1985)3.
Мантюк Василий Степанович (1923-1997), майор, артиллерист (2-я степень - 12.02.1944; 2-я степень - 28.08.1944; 1-я степень - 31.03.1945; 1-я степень - 11.03.1985)3.
Сомов, Николай Егорович (1924), полковник (2-я степень - 01.08.1944; 2-я степень - 14.08.1944; 1-я степень - 16.04.1945; 1-я степень - 11.03.1985)3.
Федякин Николай Николаевич (1921), гвардии лейтенант, танкист (1-я степень - 12.08.1944; 2-я степень - 30.03.1945; 1-я степень - 12.09.1945; 2-я степень - 6.11.1985)
Шевяков, Илья Васильевич (1912-1998), старший лейтенант, артиллерист (2-я степень - 8.02.1945; 2-я степень - 22.02.1945; 1-я степень - 29.04.1945; 1-я степень - 11.03.1985)3.
1 орден I степени + 3 ордена II степени править
Хабахпашев, Алексей Георгиевич (1920-2006) - капитан (1-я степень - 01.11.1943; 2-я степень - 27.09.1944; 2-я степень - 13.06.1945; 2-я степень - 11.03.1985))3.
Хорешко, Григорий Трофимович (1920-1987) - генерал-лейтенант (2-я степень - 10.10.1943; 2-я степень - 06.11.1944; 2-я степень - 30.03.1945; 1-я степень - 11.03.1985)9.
Кавалеры трёх орденов править
3 ордена I степени править
Анохин, Сергей Николаевич (1910-1986), полковник, заслуженный лётчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза.
Базанов, Пётр Васильевич (1923-2003), генерал-лейтенант авиации, Герой Советского Союза.
Егоров, Георгий Михайлович (1918-2008), адмирал флота.
Куликов, Виктор Георгиевич (1921-2013) - Герой Советского Союза, Маршал Советского Союза
Любимов, Алексей Ильич (1902-1986), подполковник, Герой Советского Союза.
Мазурук, Илья Павлович (1906-1989), генерал-майор авиации, Герой Советского Союза.
Мосиенко, Сергей Иванович (1921-1991), генерал-лейтенант авиации, Герой Советского Союза.
Попова, Надежда Васильевна (р.1921), гвардии майор, Герой Советского Союза.
Сергеев, Артём Фёдорович (1921-2008), генерал-майор артиллерии. Один из основателей ракетно-зенитных войск СССР. Писатель. Приёмный сын И. В. Сталина.
Скобарихин, Витт Фёдорович (1910-1989) - полковник, Герой Советского Союза.
Шиянов, Георгий Михайлович (1910-1995), заслуженный лётчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза.
2 ордена I степени + 1 орден II степени править
Батиньков, Сергей Алексеевич, полковник, Герой Советского Союза.
Бабич Вячеслав Ефимович (1914-2001), полковник артиллерии.
Беляков, Виктор Константинович (1903-1992), полковник.
Грибков, Анатолий Иванович (1919-2008), генерал армии.
Донцов, Поликарп Яковлевич (1923-1945), гвардии старший лейтенант, войсковой разведчик.
Иванов, Виктор Сергеевич (1924-1994), майор, полный кавалер ордена Славы.
Ивановский, Евгений Филиппович (1918-1991), Генерал армии.
Константинов, Анатолий Устинович (1923-2006), маршал авиации, Герой Советского Союза.
Крикун, Николай Георгиевич (1910-1988), полковник.
Панков, Илья Михайлович (1922-2011), полковник, Герой Советского Союза.
Попков, Виталий Иванович (1922-2010), генерал-лейтенант авиации, дважды Герой Советского Союза.
Рыбаков, Анатолий Наумович (1911-1998), писатель.
Рыбинцев, Фёдор Иванович (1921-2009), генерал-лейтенант.
Силантьев, Александр Петрович (1918-1996), маршал авиации, Герой Советского Союза.
Скориков, Григорий Петрович (1920-2000), маршал авиации.
Степаненко, Иван Никифорович (1920-2007), генерал-майор авиации, дважды Герой Советского Союза.
Столяров, Николай Георгиевич (1922-1993), лётчик, полковник, дважды Герой Советского Союза.
Улитин, Вадим Васильевич (1915-1990), подполковник.
Хохлов, Пётр Ильич (1910-1990), генерал-лейтенант авиации, Герой Советского Союза.
Тодоровский, Петр Ефимович (1925-2013), знаменитый кинорежиссер и артист.
Шестопалов, Николай Фёдорович (1919-2006), маршал инженерных войск.
Щеглов, Афанасий Фёдорович (1912-1995), генерал армии, Герой Советского Союза.
Якимчук, Александр Иванович (1923-2010), майор, Герой Советского Союза.
1 орден I степени + 2 ордена II степени править
Баулов, Дмитрий Григорьевич (18.02.1923 - 24.03.2001), летчик, Старший лейтенант, участник Парад Победы.
3 ордена II степени править
Брюков, Владимир Сергеевич (1924 - 2012), полковник .
При этом у Петра Тодоровского нет медалей как За отвагу и За боевые заслуги. Сразу ордена при этом два.
Обратите внимание на воинские звания и специальности кавалеров нескольких орденов.
Сам фигурант в списке обозначен не как лейтенант командир миномётного взвода а сами посмотрите как.
>
>Да, и действительно, Петр Тодоровский и не режисер, и не продюссер этого фильма!!!
>В свете этого вы совсем нелицеприятно выглядите.
>И, тем не менее - ЖДЕМ ОТВЕТА.
>
>
>И еще: Сериал снят по автобиографической книге Петра Тодоровского "Вспоминай, не вспоминай (Лучшие годы нашей жизни)".
>
>ЛУЧШИЕ, заметьте.
В статье дан сравнительный анализ книги и фильма. Фильм значительно (против книги) улучшен по многим показателям.
А именно по количеству невинно убиенных и репресированных.
Фильм тянет уже не на ЛУЧШИЕ ЗАМЕТЬЕ ГОДЫ НАШЕЙ ЖИЗНИ а на САМЫЕ ЛУЧШИЕ ГОДЫ НАШЕЙ ЖИЗНИ.
Ещё более чем странно то. что Пётр Тодоровский принимая участие в фильме который снят по его книге не смог воздействовать на своего заметьте сына с целью максимального приближения к собственной заметьте книге. Тем самым Пётр согласился с деятельностью и режиссера и сценариста и заметьте продюссера данного фильма.
Доклад окончен.
>Тем самым Пётр согласился с деятельностью и режиссера и сценариста и заметьте продюссера данного фильма.
И принял самое активное участие в съемках, добавлю.
98.Удалено написавшим. 2013/06/03 01:11
99. Муратов Алексей Игоревич (ressiswyaz@rambler.ru) 2013/06/03 01:16
[ответить]
>>93.Bez
>>>90.Муратов Алексей Игоревич
>
>>По поводу названия фильма есть варианты.
>Никаких вариантов нет.
Анкор по ангийски - типа якорь или типа ссылка (на что либо).
Так что возможна игра слов. Ссылка, ещё ссылка (частично совпадает с Вашим вариантом).
кстати. Фигурант дослуживал под Костромой. Не в Берлине нифига.
если он мою Родину ссылкой обозвал - то с чего это мне его дополнительно любить вопрос?
100. Ивакин Алексей Геннадьевич (advocatd@gmail.com) 2013/06/03 01:21
[ответить]
>>98.Воронин Анатолий Яковлевич
>В чем именно противоречат? Может быть и "Военно-полевой роман" тоже лажа, некие домыслы самого автора?
Странно, но его же фильм "Верность", на ту же тему, гораздо сильнее курсантов.
>
>>Что, никто не заметил, как он наврал?
>
>В чем именно наврал?
Я об этом расписал в статье. Начиная от формы, заканчивая трындежом ро "все погибли, я один остался".
>
>>Заметьте, ни Юрий Никулин, ни Алексей Смирнов, тоже прошедшие войну, не позволяли себе подобного отношения.
>
>Алексей, Ты наверно забыл простую истину - каждый воевавший на войне видел её из того окопа, в котором он находился. Даже из одного и того же окопа, двое разных людей видели её совсем по разному.
Да, одни как-то вот помнят войну без кровавой гебни, другой только ее и вспоминает.
>
>>Сравните "20 дней без войны" и "В бой идут одни старики" с "Курсантами".
>
>А для чего сравнивать? Алексей, уж кому - кому, а Тебе должно быть хорошо известно, сколько подобных "курсантов" сгинули со света, так и не успев сделать ни единого выстрела по врагу. И до сих пор могилы многих остаются безвестными для их еще живых родственников. Не это ли правда жизни?
Гораздо меньше, чем рассказывают Тодоровские. Кто б снял фильм про Ясско-Кишиневскую операцию 1944, где соотношение потерь 1:10. В нашу пользу. Нет, надо мифические баржи на январском льду выдумывать. А хотите про такие же бои в 1941 расскажу? Когда РККА выносила фрицев подчистую? Почему об этом никто не хочет помнить?
101. *Bez (bez310@gmail.com) 2013/06/03 01:23
[ответить]
>>99.Муратов Алексей Игоревич
>Анкор по ангийски - типа якорь или типа ссылка (на что либо).
>Так что возможна игра слов. Ссылка, ещё ссылка (частично совпадает с Вашим вариантом).
Вы в состоянии прочитать то, что я написал о
названии фильма? А понять прочитанное можете?
Какие, к черту, якоря и ссылки?
Да и "анкор -ссылка" совсем в другом смысле...
>'Анко́р, ещё анко́р!' - неоконченная картина русского художника Павла Андреевича Федотова (1815-1852), его последнее творение.
>Полотно переносит зрителя в место гораздо более мрачное и тёмное, чем те, что изображены в предыдущих работах автора. На картине изображен мужчина, офицер, служащий где-то на краю Российской Империи. За окном идёт снег и виден какой-то дом. Герой находится в бревенчатом срубе - очевидно, он провёл в одиночестве не один месяц. Он коротает время, заставляя свою собаку прыгать через палку - ещё и ещё раз ("анкор" - французское слово, которое означает "ещё")"
>http://nearyou.ru/fedotov/50ankor.html
перечитал внимательно. Угораю. В одиночестве не один месяц.
Не иначе центр АСУВ войск воздушно-космической обороны или наблюдательный пост космических войск или ракетчик на. :))))))))))))
Герой пограничник на китайской границе!!!!!!
Точно- ОН!
Карацупа это!!!!!
С собакой!!!!Один!!!! Несколько месяцев!!!! Офицер!!!!!Империалист проклятый!
Спасибо! Повеселили.
103. StarshAlf (starshalf@yandex.ru) 2013/06/03 01:28
[ответить]
>>96.Муратов Алексей Игоревич
>>>91.StarshAlf
>>>>80.Муратов Алексей Игоревич
>>Ивакин и Муратов!
>>Ни один из вас не отвечает на заданный вопрос, который взволновал здесь всех: почему о боевом пути и боевых наградах Тодоровского вы позволили себе говорить в таком уничижительном тоне.
>>Ждем конкретного ответа на конкретно поставленный вопрос!
>
>StarshAlf вас тут чё? Дохрена, что вы тут все ждёте?
>Ну да ладно.
>
>Вопрос возник в связи с тем что у лейтенанта Тодоровского ТРИ ордена Отечественной войны. Один второй степени и два первой.
Ничего подобного. Вернитесь в начало комментариев. Там убедитесь, что именно по боевым орденам был вопрос к г-ну Ивакину, в статье которого явно читается, что их (боевых наград) было неубедительно мало для патриота своей Родины. Не лукавьте в ответах.
104.Удалено написавшим. 2013/06/03 01:29
105. *Bez (bez310@gmail.com) 2013/06/03 01:30
[ответить]
Не..., не могу я с вами.
Да и бисер закончился...
106. Муратов Алексей Игоревич (ressiswyaz@rambler.ru) 2013/06/03 01:38
[ответить]
>>103.StarshAlf
>>>96.Муратов Алексей Игоревич
>>Вопрос возник в связи с тем что у лейтенанта Тодоровского ТРИ ордена Отечественной войны. Один второй степени и два первой.
> Не лукавьте в ответах.
У Вас по русскому языку какая оценка в аттестате зрелости, уважаемый?
Вы историю по каким учебникам изучали? Посмотрите плиз ещё раз период начала наиболее массовых награждений в Красной Армии.
Посмотрите когда свои награды получил Пётр Тодоровский. На самом краешке войны и сразу ордена. Впоследствии 3-ий орден спустя 40 лет в очень неплохой заметьте кампании.
Чё тут непонятного??? Боевой орден, а фигурирует как знаменитый артист и режиссер в списке.
107. Муратов Алексей Игоревич (ressiswyaz@rambler.ru) 2013/06/03 01:40
[ответить]
>>105.Bez
>Не..., не могу я с вами.
>Да и бисер закончился...
Бисер не пахнет. Особенно так, ваще то.
Нам будет Вас очень нехватать.
Приходите ещё.
108.Удалено написавшим. 2013/06/03 01:43
109. Муратов Алексей Игоревич (ressiswyaz@rambler.ru) 2013/06/03 01:46
[ответить]
>>104.Воронин Анатолий Яковлевич
>>>96.Муратов Алексей Игоревич
>>>>91.StarshAlf
>Мой тесть, офицер-пограничник с довоенным стажем, тоже не имел медали за отвагу, и за БЗ не имел, но зато, он имел кучу орденов, а в 1985 году ему выдали еще один орден Отечественной войны первой степени, а те медали, что у него были, ему выдали за взятие чего-то на войне, или в связи с каким-нибудь юбилеем уже после неё.
Ещё один это означает что у него уже был один первой степени? И стало их три. Один второй и два первой. Так?
>Звания на войне присваивались не в порядке очередности, или по выслуге лет, а за конкретные боевые дела. Отдельные младшие лейтенанты на четыре года войны умудрялись до полковников дослужиться.
Хрен там. Выслуга по должности шла. Очень ускоренно но шла. Это потом появились Гагарин и Шойгу.
Но ваще то я другое имел ввиду.
В списке многократных П.Т. обозначен не как лейтенант командир взвода, а как известный актёр и режиссер.
Значит он получил этот боевой орден за свои работы в кинематографе, как ветеран ВОВ. Но блин после этого он снимает Анкор ещё анкор.
Где показана не армия, а хрен пойми что.
Карацупа с собакой на китайской границе из неоконченой кртины Федотова. Вот.
110. StarshAlf (starshalf@yandex.ru) 2013/06/03 03:21
[ответить]
>>106.Муратов Алексей Игоревич
>>>103.StarshAlf
>>>>96.Муратов Алексей Игоревич
>>>Вопрос возник в связи с тем что у лейтенанта Тодоровского ТРИ ордена Отечественной войны. Один второй степени и два первой.
>> Не лукавьте в ответах.
>
>У Вас по русскому языку какая оценка в аттестате зрелости, уважаемый?
>
А в чем ошибочка-то, милейший? Может, подскажете, отличник Вы наш?
111. Муратов Алексей Игоревич (ressiswyaz@rambler.ru) 2013/06/03 02:00
[ответить]
>>108.Воронин Анатолий Яковлевич
>>>100.Ивакин Алексей Геннадьевич
>Разное время, потому и фильмы разные. Попробовал бы он тогда за репрессии заикнуться, когда "Верность" снималась.
А как же несгибаемый героизм триждыорденоносца,Яковлевич?
Чё ж он начал говном то плеваться как только это разрешили, а не немножечко- лет на 10 пораньше?
перековался на раз.
И после этого ты доказываешь что П.Т. не флюгер.
>Ну, за форму наверно костюмеры отвечают, а не артист снявшийся в эпизоде, даже если он и потенциальный сценарист.
Мама, мама. чтоя буду делать? Мама,мама как мне дальше жить? У меня нет тёплого пальтишки, у меня нет тёплого пальта!!!
Сценарист виноват.
А чё не стрелочник?
>Кому как карта выпала. Солженицину, так тому тоже, и с гэбней и ГУЛАГом.
Ну и этого придурка сюда приплёл зачем то???
ГУЛАГ то у Солженицина не под Москвой ли был, Яковлевич?
на лови. Образовывайся.
На фронте Солженицын продолжал интересоваться общественной жизнью, но стал критически относиться к Сталину (за 'искажение ленинизма'); в переписке со старым другом (Николаем Виткевичем) ругательно высказывался о 'Пахане', под которым угадывался Сталин, хранил в личных вещах составленную вместе с Виткевичем 'резолюцию', в которой сравнивал сталинские порядки с крепостным правом и говорил о создании после войны 'организации' для восстановления так называемых 'ленинских' норм.
Письма вызвали подозрение военной цензуры. 2 февраля 1945 года последовало телеграфное распоряжение ? 4146 заместителя начальника Главного управления контрразведки 'Смерш' НКО СССР генерал-лейтенанта Бабича о немедленном аресте Солженицына и доставке его в Москву. 3 февраля армейской контрразведкой начато следственное дело 2/2 ? 3694-45. 9 февраля Солженицын в помещении штаба подразделения был арестован, лишён воинского звания капитана, а затем отправлен в Москву, в Лубянскую тюрьму. Допросы продолжались с 20 февраля по 25 мая 1945 года (следователь - помощник начальника 3-го отделения XI-го отдела 2-го управления НКГБ СССР капитан госбезопасности Езепов). 6 июня начальником 3-го отделения XI-го отдела 2-го управления полковником Иткиным, его заместителем подполковником Рублёвым и следователем Езеповым составлено обвинительное заключение, которое было 8 июня утверждено комиссаром госбезопасности 3-го ранга Федотовым. 7 июля Солженицын заочно приговорён Особым совещанием к 8 годам исправительно-трудовых лагерей и вечной ссылке по окончании срока заключения (по статье 58, пункт 10, часть 2, и пункт 11 Уголовного Кодекса РСФСР).
Заключение править
В августе направлен в лагерь в Новый Иерусалим, 9 сентября 1945 года переведён в лагерь в Москве, заключённые которого занимались строительством жилых домов на Калужской заставе (сейчас - площадь Гагарина).
В июне 1946 года переведён в систему спецтюрем 4-го Спецотдела НКВД, в сентябре направлен в закрытое КБ ('шарашку') при авиамоторном заводе в Рыбинске, через пять месяцев - на 'шарашку' в Загорск, в июле 1947 года - в аналогичное заведение в Марфине (под Москвой). Там он работал по специальности - математиком.
В Марфине Солженицын начал работу над автобиографической поэмой 'Дороженька' и повестью 'Люби революцию', которая задумывалась как прозаическое продолжение 'Дороженьки'. Позднее последние дни на Марфинской шарашке описаны Солженицыным в романе 'В круге первом', где сам он выведен под именем Глеба Нержина, а его сокамерники Дмитрий Панин и Лев Копелев - Дмитрия Сологдина и Льва Рубина.
В декабре 1948 года жена заочно развелась с Солженицыным.
В мае 1950 года Солженицын из-за размолвки с начальством 'шарашки' был этапирован в Бутырскую тюрьму, откуда в августе был направлен в Степлаг - в особый лагерь в Экибастузе. Почти треть своего срока заключения - с августа 1950 по февраль 1953 года - Александр Исаевич отбыл на севере Казахстана. В лагере был на общих работах, некоторое время - бригадиром, участвовал в забастовке. Позднее лагерная жизнь получит литературное воплощение в рассказе 'Один день Ивана Денисовича', а забастовка заключённых - в киносценарии 'Знают истину танки'.
>Придет время, и с афганской войной будет тоже самое, да и с обоими чеченскими.
Так уже. 9-ая рота. Маканинский Асан. А мы тогда на что, а?
112.Удалено написавшим. 2013/06/03 02:11
113. Рогожников Андрей (Andruss63@mail.ru) 2013/06/03 07:53
[ответить]
Сначала было продуктивно. Сейчас хрен знает что. Мужики, закрывайте тему!!!
114. *Олейник Владимир Константинович (ole2021962@mail.ru) 2013/06/03 08:02
[ответить]
>>113.Рогожников Андрей
>Сначала было продуктивно. Сейчас хрен знает что. Мужики, закрывайте тему!!!
Поддерживаю! Пошел уже диспут из параллельных вселенных, увы!
115. Северянин (nord-mvk@mail.ru) 2013/06/03 17:35
[ответить]
>>114.Олейник Владимир Константинович
>>>113.Рогожников Андрей
>>Сначала было продуктивно. Сейчас хрен знает что. Мужики, закрывайте тему!!!
>Поддерживаю! Пошел уже диспут из параллельных вселенных, увы!
Штатный тролль Муратов свою задачу выполнил. А всего-то нужен был один прямой ответ на один прямой вопрос, из-за которого все и всколыхнулось. Ответа так никто и не услышал. Комментарии закроют,вот это останется:
Цитирую:
" Кстати, интересный момент. Выпустился Петр Тодоровский осенью 1943 года лейтенантом. Из Саратовского пехотного училища. К августу 1946 так лейтенантом и остался. Полтора года на войне. И еще год с небольшим после. И в звании так и не поднялся. Из боевых наград у него:
20.031945 Орден Отечественной войны 2 степени.
Из наградного листа:
"т. Тодоровский в бою при прорыве обороны немцев 2.3.45 несмотря на сильный обстрел противником вел бесперебойный пулеметный огонь по пулеметным точкам немцев. В этом бою его взвод точным и умелым ведением огня уничтожил две пулеметные точки рассеял до взвода пехоты и подавил огонь минометной батареи противника, чем обеспечил продвижение наступающих подразделений вперед".
Красным карандашом подчеркнуты две пулеметные точки и минометная батарея.
7.05.1945 Орден Отечественной войны 1 степени.
А тут уже по совокупности заслуг. Смотрите сами:
"т. Тодоровский в наступательных боях с 19.4.1945 года западнее реки Одер и при завершении окружения Берлина умело командовал своим взводом. метким огнем своих минометов он проделывал путь наступающей пехоте. В бою 24.4.1945 года выдвинувшись вперед он метким огнем заставил замолчать более трех огневых точек. В бою 26.4.1945 года за с. Зеебург несмотря на огонь противника беспрерывно поддерживал наступающую пехоту, способствуя успешному наступлению. В этом бою его взвод уничтожил до 20 немецких солдат. В бою 27.4.1945 года при очищении леса перед с Гатов и при взятии села Гатов взвод т. Тодоровского метким и беспрерывным огнем подавил 5 огневых точек, рассеял до взвода гитлеровцев чем способствовал успешному овладению селом и выполнению поставленной задачи"
Ну и третий орден Отечественной войны уже юбилейный, к 40-летию Победы.
Больше нет ничего. Даже обязательной медали "За Победу над Германией".
Нет, ну если честно, то так и надо воевать. Обычная работа. Чем меньше героизма, тем лучше. Я вполне серьезно. Чаще всего героизм это следствие чьего-то раздолбайства. Хотя и не всегда, но чаще всего.
Но в данном случае возникает вопрос: зачем и почему Петр Тодоровский отомстил своим сослуживцам, выждав до того времени, когда можно будет безнаказанно наврать?
И ведь не первый раз он это делает."
116. Муратов Алексей Игоревич (ressiswyaz@rambler.ru) 2013/06/03 21:26
[ответить]
>>115.Северянин
>>>114.Олейник Владимир Константинович
>>>>113.Рогожников Андрей
>Штатный тролль Муратов свою задачу выполнил.
Штатный от слова штаты. Вы какие штаты в виду имели?
На тролля не обижаюсь, что ещё ждать от человека с явно норвежскими предпочтениями.Оне китоубийцы и либерасты - им там и не такое можно.
> Он,и еще трое таких фронтовиков горемык,пришли на прием к секретарю райкома КПСС. И услышали:"Лучше бы вас убили там". Он пришел домой, рассказал жене и заплакал. Я знал этого человека. Он всю жизнь нес боль своего позвоночника и не жаловался.Это страшно.
Фамилия была у этого секретаря райкома КПСС? Один звонок или письмо возмущённых ветеранов в чуть высшую инстанцию и секретарь этот райкома получил бы в течении недели приставочку бывший.
Страшная история.
Щас не менее страшную расскажу.Точнее страшно интересную.
Практически все ветераны Великой Отечественной войны получили автомашины Запорожец, автомашины с ручным управлением (Запорожец) либо мотоколяски к 1987-му кажется году. Выдавались они сроком на 5 лет и безвозмездно. По истечению данного срока выдавался такой же.
>Это не менее страшно,чем то что творится сейчас.В общем,задумайтесь,
>а на хрена вы пишете? Если вас коробит от интердевочки,и вы спокойно смотрите, как старики роются в помойках.
А что на это сказал бы Пётр Тодоровский?
121. Александр (1yjnah@gmail.com) 2013/06/04 01:17
[ответить]
>>119.Муратов Алексей Игоревич
>
>Фамилия была у этого секретаря райкома КПСС? Один звонок или письмо возмущённых ветеранов в чуть высшую инстанцию и секретарь этот райкома получил бы в течении недели приставочку бывший.
Алексей, у Вас крайне романтизированные представления о повадках правящего класса в СССР ... Вы, по молодости лет, сами лично похоже не сталкивались ...
>Практически все ветераны Великой Отечественной войны получили автомашины Запорожец, автомашины с ручным управлением (Запорожец) либо мотоколяски к 1987-му кажется году. Выдавались они сроком на 5 лет и безвозмездно. По истечению данного срока выдавался такой же.
Это просто не сответствует действительности. Заявления по этому поводу делались, но практике до этого дело не дошло даже близко. На личных воспоминаниях о родственниках и родствениках друзей..
122. Муратов Алексей Игоревич (ressiswyaz@rambler.ru) 2013/06/04 01:26
[ответить]
>>121.Александр
>>>119.Муратов Алексей Игоревич
>
>Алексей, у Вас крайне романтизированные представления о повадках правящего класса в СССР ... Вы, по молодости лет, сами лично похоже не сталкивались ...
Фигня какая- взяли и пришли к мэру города. Четверо человек. За квартирами. Сейчас эт ваще- на раз чихнуть. Ну конечно они были все четверо членами партии ктоб сомневался.
Я подобных жутких рассказов в 80-е наслушался и начитался. Но лично кстати не видел.
И кстати. Сколько мне юному лет?
>Это просто не сответствует действительности. Заявления по этому поводу делались, но практике до этого дело не дошло даже близко. На личных воспоминаниях о родственниках и родствениках друзей..
Я как тот акын. Всех кого я на тот момент знал ветеранов Большой войны - всех обеспечили. В том числе и моего дядю. Сразу же как признали его ветераном ВОВ. (у него с этим были определённые сложности).
123. Александр (1yjnah@gmail.com) 2013/06/04 02:25
[ответить]
>>122.Муратов Алексей Игоревич
> Но лично кстати не видел.
А я видел.
>И кстати. Сколько мне юному лет?
Я старше Вас на 9 лет.
124. Муратов Алексей Игоревич (ressiswyaz@rambler.ru) 2013/06/04 02:47
[ответить]
>>123.Александр
>>>122.Муратов Алексей Игоревич
>Я старше Вас на 9 лет.
Значит Вы младше моей сестры на 3 года. Она тоже не видела.
125. Ивакин Алексей Геннадьевич (advocatd@gmail.com) 2013/06/04 16:43
[ответить]
Ребята, да вы обладели. Вы как либерасты - ах, онжережиссер, онвовевал. Ага, "онажемать"
Кто-нибудь мне ответит на вопрос, почему Тодоровский в реальности пережил совершенно другое, нежели показал в "Курсантах"?
Изобразил поголовные репрессии - а их не было.
Изобразил, что трупами завалили - а этого не было.
126. v$s (-) 2013/06/04 18:17
[ответить]
>>125.Ивакин Алексей Геннадьевич
>Кто-нибудь мне ответит на вопрос, почему Тодоровский в реальности пережил совершенно другое, нежели показал в "Курсантах"?
Ой, ну и почему? Сами-то что думаете? )))
127. Юрий (profline2@mail.ru) 2013/06/04 18:29
[ответить]
>>125.Ивакин Алексей Геннадьевич
>
>Изобразил поголовные репрессии - а их не было.
>Изобразил, что трупами завалили - а этого не было.
А Вы погуглите в интернете и в мемуарах поройтесь, а потом дайте ответ сами себе на простые вопросы:
1.За время ВОВ было выпущено около 60 000 танков Т-34 (Т-34-85), а Тигров и Пантер около 8000 (разных модификаций). Какой коэффициент потерь был с обеих сторон? Почему?
2. Под Сталинградом на один немецкий самолёт приходилось 4 советских. Почему немцы не были "сброшены" с неба? (И-16 и И-153 там практически уже не воевали)
3. Сколько советских лётчиков имеют на своём боевом счету 100 сбитых немецких самолётов? Сколько немецких-100 сбитых советских? Почему так?
Ответите сами себе как называется такое соотношение потерь.....
Это просто то что пришло на ум в первые 30 сек. А потом и по репресиям поговорить можно будет....
128. Ивакин Алексей Геннадьевич (advocatd@gmail.com) 2013/06/04 18:30
[ответить]
Я уже расписал - почему.
Потому как он тихо ненавидел свое прошлое и пытался его оболгать.
129. Ивакин Алексей Геннадьевич (advocatd@gmail.com) 2013/06/04 18:39
[ответить]
>>127.Юрий
>>>125.Ивакин Алексей Геннадьевич
>А Вы погуглите в интернете и в мемуарах поройтесь, а потом дайте ответ сами себе на простые вопросы:
Шукшина не читали? Рассказ "Срезал"?
Это вот вы мне, специалисту-историку, с 18 летним стажем военной археологии задаете вопросы, достойные первоклассника?
Вы сравниваете "Тигры" с "Т-34-85", почему не с ИСами?
Вы говорите о потерях 1:4 авиации под Сталинградом, совершенно не зная, что советская авиация имела принципиально другие задачи, нежели немецкие ягды?
Вы верите на слово немецким официальным отчетам о ста тысячах заваленных советских соколов?
Спасибо, посмешили.
Возвращаясь к Тодоровскому.
Объясните, почему в мемуарах у него погиб - ОДИН! - из выпуска, а в фильме все, кроме одного?
130. Сергей (japonamat@gmail.com) 2013/06/04 21:46
[ответить]
>>127.Юрий
>3. Сколько советских лётчиков имеют на своём боевом счету 100 сбитых немецких самолётов? Сколько немецких-100 сбитых советских? Почему так?
>Ответите сами себе как называется такое соотношение потерь.....
Эпизод из книги Р. Толивера и Т. Констебля о Хартманне:
'Остальные пилоты эскадрильи потащили счастливого Белокурого Рыцаря в столовую. Пирушка шла полным ходом, когда ворвался Биммель (техник Хартманна. - А.И. ). Выражение его лица моментально погасило ликование собравшихся.
- Что случилось, Биммель? - спросил Эрих.
- Оружейник, герр лейтенант.
- Что-то не так?
- Нет, все в порядке. Просто вы сделали всего 120 выстрелов на 3 сбитых самолета. Мне кажется, вам нужно это знать.
Шепот восхищения пробежал среди пилотов, и шнапс снова полился рекой'.
Восхищение восхищением, но противником Хартманна в том бою были штурмовики 'Ил-2', довольно прочные самолеты. Задачей пунктов 'расход боеприпасов' и 'дистанция стрельбы' в Abschussmedlung было установление вероятности уничтожения самолета противника. Всего 120 выстрелов на три сбитых должны были настораживать. Правил воздушной стрельбы и низкой вероятности попадания с подвижной платформы никто не отменял. Однако подобные приземленные соображения не могли испортить людям праздник и помешать рекой литься шнапсу."
Десять мифов Второй мировой. А.Исаев.
Так что, все эти хартманы и прочие рудели - мюнхгаузены еще те. Это, конечно, не единственная причина разницы в счетАх, но показательная.
А вообще, рекомендую почитать книгу. Глядишь, и подобных вопросов возникать будет меньше.
По всем вопросам, связанным с использованием представленных на okopka.ru материалов, обращайтесь напрямую к авторам произведений или к редактору сайта по email: okopka.ru@mail.ru
(с)okopka.ru, 2008-2019