современная военная литература
Ивакин Алексей Геннадьевич : другие произведения.
Комментарии к Три вопроса писателю о книготорговле
 ()

[Регистрация] [Обсуждения] [Новинки] [English] [Помощь] [Найти] [Рейтинги] [Рекламодателю] [Контакты]
   

  • © Copyright Ивакин Алексей Геннадьевич (advocatd@gmail.com)
  • Размещен: 29/03/2013, изменен: 31/03/2013. 4k. Статистика.
  • Интервью: Публицистика
  • Аннотация:
    Дал вот интервью.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Публицистика (последние)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    02:07 Okopka.Ru "Форум: Все за 4 суток" ()
    23:17 Конкурс К.П. "Свирская дивизия моя!" (15/1)
    05/11 Гутян Ю.С. "Здравствуй, друг!" (2)
    04/11 Поляков М.С. "Сетка 3" (1)
    31/10 Савенкова Ф. "Умри, чудовище!" (10)
    23/10 Карцев А.И. "Шелковый путь (записки военного " (41)
    21/10 Ручкин В.А. "Земной поклон" (12)
    16/10 Мещеряков Ю.А. "Панджшер навсегда... Часть " (19)
    16/10 Миронов В.Н. "Не моя война" (26)
    14/10 Заславская Е.А. "Звезда Бетельгейзе" (2)
    13/10 Габедава Л. "Наговицына Екатерина - И было " (5)
    05/10 Сквер А. "Забво (Забудь Вернуться Обратно)" (610)
    04/10 Гончар А. "И посыпались с неба звёзды" (12)
    29/09 Гражданские С. "90 дней в плену" (11)
    17/09 Бобров Г. "Эпоха Мертворожденных" (883)
    11/09 Калашников З. "Пеший камикадзе. Книга первая" (23)
    11/09 Юрьенен С. "Сын империи, инфантильный " (48)
    11/09 Загорцев А.В. "Город" (61)
    11/09 Хабаров А.И. "Жесть и золото" (37)
    05/09 Филиппов Д.С. "Я - русский" (40)
    РУЛЕТКА:
    Ми-24
    Мародер
    Человек, который
    Рекомендует Олейник В.К.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 259
     Произведений: 3335

    Сборник СП ЛНР The Torn Souls

    Сборник СП ЛНР Всходы

    PDF-версия сборника "Вектор Донбасса" (48 Mb)

    PDF-версия сборника "Воля Донбасса" (2643k)
    Сборник СП ЛНР Воля Донбасса

    Сборник СП ЛНР Время Донбасса

    Сборник СП ЛНР Выбор Донбасса

    Сборник СП ЛНР Я дрался в Новороссии!

    Сборник современной военной поэзии сайта okopka.ru Осколки

    Государственное информационное агентство Луганский Информационный Центр

    Гаринзонный клуб Окопки

    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    14/11 Безрук И.А. "Гамилькар Барка. Война на "
    10. читатель (brimal@yandex.ru) 2013/04/01 10:51 [ответить]
          самая эффективная реклама-сарафанное радио.
          На насыщенном рынке всегда выигрывает бренд. Для вашего товара бренд-фамилия автора.
          Ваш продукт сродни пищевке,т.е. ценность сдедующей единицы товара
          полностью определяется предыдущей с незначительным эффектом падением ценности. При этом доминируют личные вкусы,а не общественное мнение.
          Первая покупка может быть инициирована общественным мнением,но вторая и последующие только личным вкусом. Оставляю в стороне тему
          о том,что эти вкусы закладываются в детстве.
          Отсюда оцифровка некоторых произведений (особенно в начале) хороший маркетинговый ход для формирования сарафанного радио. В последующем возможны всякие варианты: неполная оцифровка. Оцифровка a la Загорцев с параллельным изданием всего продукта. В то же время потеря качества даже
          в отдельных продуктах в таких сегментах губительно сказывается не бренде, вплоть до того,что бренд может стать антирекламой. В частности,очень рискованы эсперименты с изменением стиля.
          А на какой сегмент потребителя рассчитан продукт в данном случае пока не принципиально,т.к. судя по вашим высказываниям тираж 5000 это удача. Но, знать вкусы, более точно предпочтения, потребителя своего сегмента надо. Такую информацию вы всегда можете получить из откликов. Это поверхностно из общих соображений. На вашем рынке я не работал.
          Извините.
          P.S. Об информации. Очень рекомендую подумать о причинах существования искусства, в частности художественной литературы.
          Что то ведь было,есть и будет в человеке,что заставляло его после охоты,усталого рисовать на стенах пещеры картины того,что он недавно видел. Думаю, не для информации.
    9. Ивакин Алексей Геннадьевич (advocatd@gmail.com) 2013/03/31 22:55 [ответить]
          Информация важнее.
    8. Муратов Алексей Игоревич (ressiswyaz@rambler.ru) 2013/03/31 22:23 [ответить]
          > > 7.Ивакин Алексей Геннадьевич
          >А шо, понятие "реклама" отрицает анализ и освещение?
         
          А каковы задачи рекламы ваще? :) Главная так сказать задача рекламы.
         
          В принципе это и не так важно.
          Требуется небольшая гимнастика для мозгов.
          Насколько событие связано с информацией о событии? И что важнее- само событие или информация о нём? Ну и такой аспект как информация о несуществующем событии- это информация или нет? :)
    7. Ивакин Алексей Геннадьевич (advocatd@gmail.com) 2013/03/31 21:13 [ответить]
          А шо, понятие "реклама" отрицает анализ и освещение?
         
    6. Муратов Алексей Игоревич (ressiswyaz@rambler.ru) 2013/03/31 18:25 [ответить]
          > > 5.Ивакин Алексей Геннадьевич
          >Добавлю, что книга сама по себе уже реклама события.
         
          Согласен. Реклама рекламы.Две стороны одной медали. В принципе вся журналистика это реклама рекламы.
          А как же место литературы? Отражение, моделирование,анализ и оценка? :) При этом поданная в удобном для осмысления формате? :)
         
    5. Ивакин Алексей Геннадьевич (advocatd@gmail.com) 2013/03/31 17:47 [ответить]
          Добавлю, что книга сама по себе уже реклама события.
    4. Муратов Алексей Игоревич (ressiswyaz@rambler.ru) 2013/03/31 17:43 [ответить]
          Вопрос рекламы в книготорговле тож немаловажен.
          При том даже не реклама автора и (удивительно) не реклама собственно книги, а скорее реклама события о котором книга.
         
    3. *Бобров Глеб (okopka.ru@mail.ru) 2013/03/31 14:54 [ответить]
          Чуток подшаманил текст - вопросы болдом выделил.
          Хорошее интервью - все по теме и без воды.
          )))))))))))))
    2. Рогожников Андрей (Andruss63@mail.ru) 2013/03/31 14:46 [ответить]
          Абсолютная правда по поводу выбора в книжных магазинах. Именно поэтому давно там ничего не покупаю. При сильной необходимости заказываю через интернет-магазины. Правда Почта России делает хороший хапок.
    1. *Ивакин Алексей Геннадьевич (advocatd@gmail.com) 2013/03/29 19:50 [ответить]
          Хоп!

    Связаться с программистом сайта.

    По всем вопросам, связанным с использованием представленных на okopka.ru материалов, обращайтесь напрямую к авторам произведений или к редактору сайта по email: okopka.ru@mail.ru
    (с)okopka.ru, 2008-2019