11. Беридзе Юрий Вахтангович (kartveli@mail.ru) 2009/12/25 16:51
[ответить]
>>9.Олейник Владимир Константинович
>>>8.Беридзе Юрий Вахтангович
>>>>7.Олейник Владимир Константинович
>>>...значит на классика уже согласен)))
>>
>ну с начала там, типа для приличия - секунд восемь))))))
фигушки! секунд пять - не больше :)
12. Беридзе Юрий Вахтангович (kartveli@mail.ru) 2009/12/25 17:03
[ответить]
>>10.Можаров
>>>8.Беридзе Юрий Вахтангович
>>>>7.Олейник Владимир Константинович
>>>...значит на классика уже согласен)))
>>
>>а рази ж я отказывался?
>>:)
>
>Стоп-стоп-стоп. Что-то там давно ( у меня память - собака - сволочная) про оперативную группу управления ВМФ, в составе которой в Анголу прозвучало? Это когда было-то, Юрий Вахтангович? Может быть, пересекались. Я-то на Водопьяновке, в Луанде часто бывал :-)
83 г., 30-я опер. бригада, Сталев командовал... когда просыхал :)
кста, с ним был забавный случай связан: я, поскоку молодой-ретивый журналюга был, хотел про мужиков с угла связи написать... там начальство согласилось, залегендировали, типа, "одна из войсковых частей, дислоцированная в южном регионе" :)
но Сталев узнал и вместе с особистом бригады на меня насел... типа, урррою за разглашение агромадной военной тайны :) так и не дал написать оТчерк :(
а в на Водопьяновке один раз был - посылку кому-то из родственников коллеги из "На страже Заполярья" передавал... обычную посылку - чумадан консервов :)
13. Можаров2009/12/25 17:07
[ответить]
>>12.Беридзе Юрий Вахтангович
>83 г., 30-я опер. бригада, Сталев командовал... когда просыхал :)
>а в на Водопьяновке один раз был - посылку кому-то из родственников коллеги из "На страже Заполярья" передавал... обычную посылку - чумадан консервов :)
Уж позже это было, вижу. Они так на Водопьяновке до сих пор и живут. Там на крыше домашний кинотеатр, Жалкое подобие фитнесса организовали... Славные времена... Порой, хочется вернуться... Молодые же были... А кто ж дасть-то...? Африка, зараза, к себе привязывает, если на просторах побывать... Любишь Её - Африку - а Она убьёт... Странная штука эта жизнь...
14. Беридзе Юрий Вахтангович (kartveli@mail.ru) 2009/12/25 17:12
[ответить]
>>13.Можаров
>>>12.Беридзе Юрий Вахтангович
>>83 г., 30-я опер. бригада, Сталев командовал... когда просыхал :)
>>а в на Водопьяновке один раз был - посылку кому-то из родственников коллеги из "На страже Заполярья" передавал... обычную посылку - чумадан консервов :)
>
>Африка, зараза, к себе привязывает, если на просторах побывать...
Если честно, меня она ужаснула... впервые тогда на улицах Луанды увидел негров-альбиносов - аж встряхнуло от омерзения... понимаю, что неполиткорректно,, но ничего не могу с собой поделать: негроидные черты лица, которые при темной коже смотрятся даже симпатично, при белой - брррр...
а в Биссау вообще... мужика увидел, который ходить не мог, а только на жопе ползал... оказывается, в мошонке у него - огромная колония каких-то паразитов обжилась... груз - чуть ли не несколько десятков кг...
не, мне уж лучше самый медвежий угол России, чем эта Африка...
15. Можаров2009/12/25 17:23
[ответить]
>>14.Беридзе Юрий Вахтангович
>Если честно, меня она ужаснула... впервые тогда на улицах Луанды увидел негров-альбиносов - аж встряхнуло от омерзения...
В Мозамбике тоже ужаснуло. Мора наша, рязанская (скулы, взгляд-тормоз, овал лица), а лицо пятнами - черно-белыми. Время надо, чтобы привыкнуть. Природа там к себе вяжет. Подальше уже, вглубь когда заберешься - есть что-то неповторимое нигде в мире - но словами не передать. Вот это м вяжет. В Уамбо когда (в штабе нашей южной группировке) жил - ужаснуло тоже - сплошнве минеры ( без ног, с половинкой ноги, руки тоже половинчатые). Страшно там тогда было. Но Природа африканская... Земля... Привязывает... Вот, попробуй - объясни... Она же убьет, без вопросов. А тянет туда... Пойми-разбери.
>не, мне уж лучше самый медвежий угол России, чем эта Африка...
Да кто ж Родину не любит? Страшно, когда тебя разрывает на любовь... И туда, и сюда охота... Сумасшествие это. Бороться трудно.
16. Негорюй Игорь (inegorui@gmail.com) 2009/12/25 18:17
[ответить]
Дядь Юр - давно не читал стихов. Вот ведь......Очень хорошо получилось. Заинтересовал строй - рваный, как перестук ботинок на марше.......
17. Беридзе Юрий Вахтангович (kartveli@mail.ru) 2009/12/25 21:37
[ответить]
>>16.Негорюй Игорь
> Заинтересовал строй - рваный, как перестук ботинок на марше...
Спасибо, Игорь! Верно - и разговор на чуть-чуть сбитом дыхании :)
18. Семёнов Андрей (andrew2004@yandex.ru) 2009/12/25 21:48
[ответить]
Это уже КЛАССИКА!
10!
Что еще тут поставишь?
))))))))))))
19. Беридзе Юрий Вахтангович (kartveli@mail.ru) 2009/12/25 22:11
[ответить]
>>18.Семёнов Андрей
>Что еще тут поставишь?
>))))))))))))
А надо, Андрей? :)))
Лучше поговорить о пехтуре - может, на новое стихо выйдем...
20. Семёнов Андрей (andrew2004@yandex.ru) 2009/12/25 23:14
[ответить]
>>19.Беридзе Юрий Вахтангович
>Лучше поговорить о пехтуре - может, на новое стихо выйдем...
Юрий Вахтангович,
О "пехтуре", о "мабуте", "махре" с БОЛЬШОЙ ЛЮБОВЬЮ И ПОНИМАНИЕМ я поговорил на протяжении 1.500.000 знаков в двух своих романах.
Добавить что-либо НОВОЕ на сегодняшний день ничего не имею: старое бы доколотить.
21. Беридзе Юрий Вахтангович (kartveli@mail.ru) 2009/12/25 23:56
[ответить]
>>20.Семёнов Андрей
>>>19.Беридзе Юрий Вахтангович
>Юрий Вахтангович,
>О "пехтуре", о "мабуте", "махре" с БОЛЬШОЙ ЛЮБОВЬЮ И ПОНИМАНИЕМ я поговорил на протяжении 1.500.000 знаков...
Понимаю...
Просто меня цифры эти - от 1 до 10 - мало интересуют :)
Спасибо.
22. Гутян Юрий Станиславович (emari-12@yandex.ru) 2009/12/26 01:46
[ответить]
Юрий Вахтангович, И как так у вас получается? И детали, и метафоры... Между строк читается свое былое... В который раз заставляете окунуться в прошлое! Пытался найти "ключевое слово" и не смог. Прочел несколько строк и картинка перед глазами... Потом еще раз перечитал, и новая картинка выплывает, причем не совсем та, что вы рисуете, а своя.
Потрясен!
С искренним уважением
Юрий
23. Inek (inek@olimpia.su) 2009/12/26 10:42
[ответить]
Откуда знать мне, спросишь, о пехоте?
Забыл бы, да забыться не дают:
То выстрелит мениск, то нервом хлопнет,
Да так, что лучше встретиться в раю.
Кому сказать, да слов не наберется,-
В горячей фляге больше нет воды...
Пехота - след. Во мне он остается...
Жить можно. Если б не было войны.
Изыски - назовут мотострелками -
Филологов-штабистов хуета -
Пехота есть пехота. Простота
Названия - солдатскими сердцами,
И выдохом: "Все...наша высота..."-
Пехота - это сами...сами...сами...
спасибо, Юра!
24. *Муратов Алексей Игоревич (ressiswyaz@rambler.ru) 2009/12/26 11:01
[ответить]
>>23.Inek
>И выдохом: "Все...наша высота..."-
>Пехота - это сами...сами...сами...
В самостоятельную вещь требую прописать.
Господа поэты! Даешь ПЕХОТНЫЙ сборник!
(ну хотя бы раздел. Ну хотя бы подборку вещей на 100).
25. *Беридзе Юрий Вахтангович (kartveli@mail.ru) 2009/12/26 12:06
[ответить]
>>22.Гутян Юрий Станиславович
>Юрий Вахтангович, И как так у вас получается?
Честно - не знаю... и знать не хочу! вот когда перестанет получаться, тогда уж точно захочу узнать - почему не получается? да только поздно будет :)
Спасибо, Юрий Станиславович!
26. *Беридзе Юрий Вахтангович (kartveli@mail.ru) 2009/12/26 12:06
[ответить]
>>23.Inek
>спасибо, Юра!
Игорь, тебе спасибо! За добрые слова, за поэзию твою...
27. *Олейник Владимир Константинович (ole22@kngn.ru) 2009/12/26 12:08
[ответить]
>>24.Муратов Алексей Игоревич
>>>23.Inek
>Господа поэты! Даешь ПЕХОТНЫЙ сборник!
>(ну хотя бы раздел. Ну хотя бы подборку вещей на 100).
А начать с Окуджавы - "Простите пехоте..."
За самостоятельность выплеска Игоря - однозначно! Хоть так, хоть с небольшой дошлифовкой, но - без углУбить и рАзвить))) Не отпуская этот нерв! Лучшее - страшный враг очень хорошего!))
28. *Беридзе Юрий Вахтангович (kartveli@mail.ru) 2009/12/26 12:10
[ответить]
>>24.Муратов Алексей Игоревич
>>>23.Inek
Даешь ПЕХОТНЫЙ сборник!
>Лучше так: Даешь сборник поэтов Окопки!
>:)
А вот это само собой! Об это место щас голова и болит)))
30. Муратов Алексей Игоревич (ressiswyaz@rambler.ru) 2009/12/26 12:13
[ответить]
>>28.Беридзе Юрий Вахтангович
>>>24.Муратов Алексей Игоревич
>>>>23.Inek
>Лучше так:
работают уже люди :)
31. Беридзе Юрий Вахтангович (kartveli@mail.ru) 2009/12/26 13:09
[ответить]
>>29.Олейник Владимир Константинович
>>>28.Беридзе Юрий Вахтангович
>>Лучше так: Даешь сборник поэтов Окопки!
>>:)
>А вот это само собой! Об это место щас голова и болит)))
>>30.Муратов Алексей Игоревич
>работают уже люди :)
Вот это здорово!
Кстати, я уже говорил, что с чеченским поэтом Адамом Ахматукаевым завершил работу над подготовкой взаимных переводов стихотворений в войне в Чечне. Завтра встречаюсь с руководителем Союза писателей ЧР Кантой Ибрагимовым. Он сразу принял идею издания в Грозном сборника "Чеченская беда России. Российская беда Чечни. Поэтический опыт общей боли" и готов издать тиражом 1000 экз. Хорошо, но мне хотелось бы, чтобы сборник пошел не только в Чечне (там ведь 1000 экз. в момент разойдется), но и в др. регионах России. Поэтому завтра буду все же с ним обсуждать, как это сделать...
32. *Олейник Владимир Константинович (ole22@kngn.ru) 2009/12/26 13:16
[ответить]
>>31.Беридзе Юрий Вахтангович
>>>29.Олейник Владимир Константинович
>>>>28.Беридзе Юрий Вахтангович
>Завтра встречаюсь с руководителем Союза писателей ЧР Кантой Ибрагимовым. Он сразу принял идею издания в Грозном сборника "Чеченская беда России. Российская беда Чечни. Поэтический опыт общей боли" и готов издать тиражом 1000 экз. Хорошо, но мне хотелось бы, чтобы сборник пошел не только в Чечне (там ведь 1000 экз. в момент разойдется), но и в др. регионах России. Поэтому завтра буду все же с ним обсуждать, как это сделать...
Юрий Вахтангович! А может Вы еще переговорите с ним на развитие темы: не только сборник двух поэтов, но и поэтическую антологию русских и чеченских поэтов! Нам ведь есть ЧТО предложить! Увы, но через Чечню издаться проще, чем у нас(((
33. Беридзе Юрий Вахтангович (kartveli@mail.ru) 2009/12/26 13:26
[ответить]
>>32.Олейник Владимир Константинович
>>>31.Беридзе Юрий Вахтангович
>>>>29.Олейник Владимир Константинович
>А может Вы еще переговорите с ним на развитие темы: не только сборник двух поэтов, но и поэтическую антологию русских и чеченских поэтов!
Конечно. Но боюсь, что они не потянут. Насколько мне известно, чтобы опубликовать упомянутый сборник, они из издательского плана чегой-то изымают...
Но переговорю обязательно.
34. Семёнов Андрей (andrew2004@yandex.ru) 2009/12/26 21:37
[ответить]
>>31.Беридзе Юрий Вахтангович
>
>Кстати, я уже говорил, что с чеченским поэтом Адамом Ахматукаевым завершил работу над подготовкой взаимных переводов стихотворений в войне в Чечне. Завтра встречаюсь с руководителем Союза писателей ЧР Кантой Ибрагимовым. Он сразу принял идею издания в Грозном сборника "Чеченская беда России. Российская беда Чечни. Поэтический опыт общей боли" и готов издать тиражом 1000 экз.
Юрий Вахтангович,
А вот эти Ваши чеченские товарищи и чеченские же товарищи Ваших чеченских товарищей... Они в своих произведениях, которые предполагается включить в сборник.... будут подвиги федералов прославлять?
>Хорошо, но мне хотелось бы, чтобы сборник пошел не только в Чечне (там ведь 1000 экз. в момент разойдется), но и в др. регионах России. Поэтому завтра буду все же с ним обсуждать, как это сделать...
Может быть с пометкой "Из чужого окопа"?
35. Беридзе Юрий Вахтангович (kartveli@mail.ru) 2009/12/26 21:59
[ответить]
>>34.Семёнов Андрей
>>>31.Беридзе Юрий Вахтангович
>>
>А вот эти Ваши чеченские товарищи и чеченские же товарищи Ваших чеченских товарищей... Они в своих произведениях, которые предполагается включить в сборник.... будут подвиги федералов прославлять?
>
Этот человек - не воевал. Он пережил войну, как мирный житель. И не обязан ничьи подвиги прославлять.
А война не кончается до тех пор, пока звучат фразы "Ваши чеченские товарищи и чеченские же товарищи Ваших чеченских товарищей"...
Все, комментариев больше нет.
Хотя... Признаюсь, я ждал подобного вопроса. И именно от Вас, Андрей...
36. Семёнов Андрей (andrew2004@yandex.ru) 2009/12/26 22:19
[ответить]
>>35.Беридзе Юрий Вахтангович
>
>>
>
>Этот человек - не воевал. Он пережил войну, как мирный житель. И не обязан ничьи подвиги прославлять.
Не призываю.
>А война не кончается до тех пор, пока звучат фразы "Ваши чеченские товарищи и чеченские же товарищи Ваших чеченских товарищей"...
Что такого "военного" в моей фразе?
Я - русский.
Живу в Мордовии.
у НАС никого не колдобит, когда мордвина называют мордвином, татарина - татарином, а русского - русским. Указание на национальность не воспринимается как оскорбление личности.
37. Беридзе Юрий Вахтангович (kartveli@mail.ru) 2009/12/26 23:35
[ответить]
>>36.Семёнов Андрей
>>>35.Беридзе Юрий Вахтангович
>>
>>>
>>
>Что такого "военного" в моей фразе?
Не "военное" в ней... в ней, как мне показалось, неприятие вот такого совмещения, на которое пошли я и Ахматукаев. Отсюда и подчеркивание - "эти Ваши чеченские товарищи"... "чеченские же товарищи Ваших чеченских товарищей"...
Могу ошибаться - и этого в Ваших словах нет. Но - не понравилось.
А впрочем - проехали...
38. Беркем Аль Атоми (berkem.al.atomi@gmail.com) 2009/12/27 11:12
[ответить]
>>35.Беридзе Юрий Вахтангович
>А война не кончается до тех пор, пока звучат фразы "Ваши чеченские товарищи и чеченские же товарищи Ваших чеченских товарищей"...
Она и не кончилась, и кончится не при нас. Потому пиарить их - излишне абсолютно. Сперва ВСЕХ наших, до последнего. И только потом - ихних. В четыреста пятнадцатую очередь. Если уж совсем нельзя этого избежать.
Извиняюсь что влез, прекрасно понимаю, что дело не мое, но вот как-то мимо не проходится.
39. Беридзе Юрий Вахтангович (kartveli@mail.ru) 2009/12/27 13:03
[ответить]
>>38.Беркем Аль Атоми
>>>35.Беридзе Юрий Вахтангович
> Потому пиарить их - излишне абсолютно.
Поэзия - это не PR/. Это первое.
А второе: "не пиарить" (т.е. не говорить) кого (о ком?)? Боевиков? Это одно. Людей, которые страдали от войны? Это другое....
В общем, по-разному относимся к проблеме. Ваше право. Но - и мое.
40. *Бобров Глеб (okopka.ru@mail.ru) 2009/12/27 13:12
[ответить]
Беридзе Юрий Вахтангович Беркем Аль Атоми
Тоже не смог пройти мимо.
Точка зрения со стороны - из бывшей союзной республики.
Чеченская война - трагедия и русского, и чеченского народов.
Это война - булка с маслом под черной икрой для внешних противников СССР/РФ
Любая раскачка противостояния по типу "рашка - чичи" есть идеологическая диверсия против России.
Работа по преодолению такого противостояния - созидательна и во благо России.
>Любая раскачка противостояния по типу "рашка - чичи" есть идеологическая диверсия против России.
>Работа по преодолению такого противостояния - созидательна и во благо России.
не согласен
у нас война с Чеченцами идёт всю историю, сколько мы рядом живём
и будет продолжаться до тех пор пока этот народ жив
мы им кровники всей нацией
и сейчас там ростят детей с чётким пониманием кто уничтожил их отцов
про то что Кадыров стал Академиком, про деньги и власть я уж не говорю
началось то всё с того что нохчи начали грабить обозы отправляемые Российской империей в помощь Грузии
можно ещё вспомнить предательство нохчей во 2 мировой войне
одним словом не будет меж нашими народами мира...волк собакой не станет поэтому надо огораживать флажками и держать ружжо на готове
чтоб не повторилась ситуация 94-го года, когда мирное население чечни вырезало рускоговорящих самым варварским способом
43. Беркем Аль Атоми (berkem.al.atomi@gmail.com) 2009/12/27 14:17
[ответить]
>>40.Бобров Глеб
>Работа по преодолению такого противостояния - созидательна и во благо России.
Не стоит себя обманывать, Глеб. Нынешняя ситуация как бы спокойствия - это не мир, этот временный расклад тупо покупается, оплачивается нашими деньгами. Очень жирно оплачивается. Чичистан - уже не Россия. По одной простой причине: Россия это там, где могут жить русские. В чичистане русские жить не будут, это предельно понятно, их там тупо вырежут, потому что у них нет защиты, и жив ли русский или его давно зарезали - никого не интересует. Чичистан можно сделать Россией, да. Но для этого должна вестись несколько иная работа, а не пиар ихних деятелей.
Это противостояние может быть снято, да. Но для этого нужно сперва снять финансирование, и заставить работать. Когда работать не захотят, годик-другой тратить по эшелону ракет к Граду в день, потом пять лет плотной работы оперов по выявлению невкуривших, и пятьдесят лет жизни под администрацией, состоящей из хорошо подобранных русских. С обязательным производительным трудом каждого, на поле и в цеху. Пока каждый не вкурит - деньги у реального Джыгита должны быть или трудовые, или они будут выдаваться патроном без гизьзы. А пиар тут ничему не поможет.Мягко выражаясь.
44. *Бобров Глеб (okopka.ru@mail.ru) 2009/12/27 15:11
[ответить]
>>43.Беркем Аль Атоми
>А пиар тут ничему не поможет.Мягко выражаясь.\
Я про пиар ничего не говорил.
Ситуация в сегодняшней Чечне традиционна для России. Точно так же в Средней Азии после Гражданской войны бывших баев (из лояльных) назначили секретарями горкомов и райкомов (предельно упрощаю). Вот и вся нынешняя ситуация с точки зрения интересов государства и прикладной истории.
Для твоего сценария (для ВСЕХ твоих сценариев) нужна жесткая политическая воля, которой в таком виде пока и в помине не прослеживается. Кроме того, такая воля и такой подход может быть реализован лишь в рамках общего мобилизационного проекта которого тоже пока в близире не видать.
Общество, единое мировоззренческое устремление которого можно выразить одним словом "Обогащайтесь!", мобилизовать конечно можно, но лишь глобальными социальными потрясениями и большой кровью.
45. Сквер Алексей (sqwer05@list.ru) 2009/12/27 15:19
[ответить]
>>44.Бобров Глеб
>>>43.Беркем Аль Атоми
>Общество, единое мировоззренческое устремление которого можно выразить одним словом "Обогащайтесь!", мобилизовать конечно можно, но лишь глобальными социальными потрясениями и большой кровью.
про мобилизацию можно забыть
военкоматы порезали таким образом что та пара бабушек что там осталась работать врядли построит даже тех кто придёт на повестку. особенно на войну. многие в последний мирный день нарежутся ..када ещё представится возможность?
фся фишка в том что наша армия уничтожается комплексно
то что сейчас служит не способно остановить врага и дать возможность отмобдилизовать население..мобилизовать некому..и мобилизироваться мало кто желает
ситуация катастрофическая
46. *Бобров Глеб (okopka.ru@mail.ru) 2009/12/27 15:25
[ответить]
>>45.Сквер Алексей
>ситуация катастрофическая
Я не про военную мобилизацию говорю, а про мобилизацию духовную, мировоззренческую, идеологическую. Вначале всегда вот это, а потом уже, следом, экономика, армия и пр...
47. Сквер Алексей (sqwer05@list.ru) 2009/12/27 15:33
[ответить]
>>46.Бобров Глеб
>>>45.Сквер Алексей
>
духовную мобилизацию на всепрощении не поставить
идея должна быть созидательная..направленная на результат
а когда вся страна обсуждает гибель 160-ти торчков (условно) и забывает о дате начала боевых действий, унёсших десятки тысяч жизней, в угоду полит. моменту и всеобщему запрету на разжигание нац. неприязни - это не правильно
у нас принято показательное наплевательство на свои интересы в угоду соблюдения общепринятых норм морали...причём эти нормы нарушаются именно теми кто нам их навязал
показательно
Обама - миротворец оказывается... большего плевка в лица безвинно погибших людей западная цивилизация напрягая все свои финансовые железы не нанесла бы
от нас требуют уважения не уважая нас самих
не знаю как кто а я с детства за такое приучен в рог бить...
48. Бравый прапор (parshikov_ivan@mail.ru) 2009/12/27 15:39
[ответить]
>>45.Сквер Алексей
>>>44.Бобров Глеб
>>>>43.Беркем Аль Атоми
>>Общество, единое мировоззренческое устремление которого можно выразить одним словом "Обогащайтесь!", мобилизовать конечно можно, но лишь глобальными социальными потрясениями и большой кровью.
>про мобилизацию можно забыть
>военкоматы порезали таким образом что та пара бабушек что там осталась работать врядли построит даже тех кто придёт на повестку. особенно на войну. многие в последний мирный день нарежутся ..када ещё представится возможность?
Алексей! Привет. Сужу по своему военкомату в сибирском городке. Теперь он не военком, а начальник отдела в облвоенкомате. Им назначен майор запаса, бывший замвоенкома с десятилетним стажем зама. В работе зубы съел и в случае чего, одев форму, может и в рыло дать и застроить. Ну, любит наш национальный продукт, а кто её родимую не любит.Бросил(улыбаюсь) Еще офицер запаса - начальник отделения. Так что если и другие(военкоматы) пошли по этому пути, то ничего страшного. Изменилась форма, а содержание ...? Короче надо посмотреть.
С уважением
Юрий Вахтангович! А за стихотворение десятка! С уважением
49. Сквер Алексей (sqwer05@list.ru) 2009/12/27 15:42
[ответить]
>>48.Бравый прапор
>С уважением
>
>Юрий Вахтангович! А за стихотворение десятка! С уважением
Иван. ну я про свой военкомат сказал..недавно там был
поспрашивал приятелей с кем сборы проходил...везде одно и тоже - сокращения офицеров, на местах только делопроизводители - тётки от 50-ти и выше
дай-то бог если где по другому
лично я наблюдаю результаты антигосударственной деятельности реформаторов армии
и на карте не деньги и богатства а физическая безопасность моего народа (читай моих сыновей)
50. *Олейник Владимир Константинович (ole22@kngn.ru) 2009/12/27 15:49
[ответить]
>>49.Сквер Алексей
>>>48.Бравый прапор
>
Уважаемые и дорогие мои! Обсуждение уже далеко вышло за рамки стихотворения Юрия Вахтанговича. Может нам потихоньку в Блиндаж перебраться?)))
По всем вопросам, связанным с использованием представленных на okopka.ru материалов, обращайтесь напрямую к авторам произведений или к редактору сайта по email: okopka.ru@mail.ru
(с)okopka.ru, 2008-2019