Okopka.ru Окопная проза
Миронов Вячеслав Николаевич
Звенья Судьбы

[Регистрация] [Обсуждения] [Новинки] [English] [Помощь] [Найти] [Построения] [Рекламодателю] [Контакты]
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сценарий КМ Молодую женщину Ирину оклеветали и подталкивают к самоубийству. Ангел-Хранитель должен остановить её от рокового шага.

  
  
  
  Вячеслав Миронов
  
  
  
  
  
  
  
  "Звенья Судьбы"
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  ЭКС. УЛИЦА. ВЕЧЕР. РАННЯЯ ОСЕНЬ.
  
  Вдоль ярко освещённых витрин магазинов, кафе быстрым шагом идёт девушка ИРИНА.
  ИРИНА глубоко дышит, по очереди, тыльной стороной ладоней вытирает слёзы.
  ИРИНА одета: на шее газовый длинный шарф; полупальто светлого цвета; стильные чёрные брюки с длиной 9/11; элегантные полусапожки чёрного цвета.
  
  ИНТ. КОМНАТА ГАДАЛКИ. ДЕНЬ.
  
  Камера сзади, сбоку.
  Круглый стол застелен бархатной красной скатертью. На столе: человеческий череп; хрустальный шар; потрёпанная колода карт таро, сверху - открытая карта Смерти; горят три свечи белая, чёрная, красная.
  Лица ГАДАЛКИ не видно. Чёрные волосы распущены. Руки крупный план. На пальцах крупные перстни с камнями. На указательном пальце левой руки - печатка с большим черепом.
  ГАДАЛКА кладёт на стол фотографию ИРИНЫ, берёт красную свечу, капает воском на глаза на фотографии. Затем капает этой же свечой на глаза черепа на печатки и тычет по очереди в горячий воск на фотографии ИРИНЫ
  
  ИНТ. КАФЕ. ВЕЧЕР.
  
  Кафе. У окна маленький столик. За ним ИРИНА. На столе фужер наполовину полон белым вином, початая бутылка вина, торт безе с миндалём. Ирина делает большой глоток, лениво подцепляет кусок торта.
  
  ЭКС. УЛИЦА ПЕРЕД КАФЕ. ВЕЧЕР.
  
  За стеклом сидит ИРИНА, плечи опущены, подрагивают. На тротуаре перед окном сидит большой пёс - дворняга. Собака смотрит на ИРИНУ.
  
  ИНТ. ОФИС. ДЕНЬ.
  
  Рабочий стол ИРИНЫ. Стол офисный, на нём монитор, клавиатура, компьютерная мышь, органайзер для бумаг, бумаги. Магнитный держатель для скрепок. Держатель для бумаги для записей в виде феи.
  ИРИНА выдвигает ящик стола, достаёт оттуда свою фотографию, на которой глаза залиты красным воском. В испуге кидает фотографию на стол, резко вскакивает, стул отъезжает. Выбегает из комнаты.
  
  ИНТ. ОФИС. ДЕНЬ.
  
  Рабочий стол ИРИНЫ.
  ИРИНА выдвигает ящик стола, достаёт оттуда карту таро "Смерть". Кладёт на стол. Из сумочки вынимает и укладывает рядом свою фотографию с закапанными красным воском глазами. Подпирает голову, плачет.
  
  ИНТ. КОМНАТА ГАДАЛКИ. ДЕНЬ.
  
  Камера сзади, сбоку.
  Круглый стол застелен бархатной красной скатертью. На столе: человеческий череп; хрустальный шар; потрёпанная колода карт таро. Лица ГАДАЛКИ не видно. Чёрные волосы распущены. Руки крупный план. На пальцах крупные перстни с камнями. На указательном пальце левой руки - печатка с большим черепом. ГАДАЛКА заканчивает рисунок. На заднем фоне кладбище. На переднем плане скамейка с высокой спинкой. Слева фонарь в "пушкинском" стиле, ярко светит. За скамейкой большое, могучее дерево. С ветки спускается верёвка. Там, узнаваемо, повешена ИРИНА. На ней точно такая же одежда, что в первых сценах. С правой ноги слетел ботинок и лежит на боку под висящим телом.
  
  ГАДАЛКА
  Как дождь в землю уходит, так и ты уйди следом! Сгинь навечно!
  Как дождь в землю уходит, так и ты уйди следом! Сгинь навечно!
  Как дождь в землю уходит, так и ты уйди следом! Сгинь навечно!
  
  ИНТ. РАБОЧИЙ СТОЛ ИРИНЫ. ВЕЧЕР.
  
  Возле стола двое. МУЖИК и ЖЕНЩИНА. Оба в перчатках.
  МУЖИК ковыряется ключом в столе стола, откуда ИРИНА доставала карту таро и свою фотографию.
  ЖЕНЩИНА с листочка вводит пароль в компьютер ИРИНЫ. После получения доступа, вставляет флэшку и загружает на компьютер файлы.
  МУЖИК открывает ящик стола. ЖЕНЩИНА подвигается, из своей сумочки достаёт рисунок с повешенной ИРИНОЙ и укладывает в ящик, переключает своё внимание на монитор.
  МУЖИК достаёт из пакета четыре пачки денег пятитысячными купюрами. Укладывает их в угол ящик стола. Украдкой бросает взгляд на ЖЕНЩИНУ, и одну пачку денег аккуратно возвращает с пакет, также тихо его сворачивает и прячет в карман. Запирает ящик стола.
  ЖЕНЩИНА смотрит на монитор. Загрузка завершена, выдёргивает флэшку, самодовольно улыбается, выключает компьютер.
  
  ИНТ. КАФЕ. ВЕЧЕР.
  
  Кафе. ИРИНА делает глоток вина, достаёт из сумочки сложенный вчетверо рисунок, разворачивает его, карту таро и фото с закапанными глазами, всё на стол. Плачет. Тушь капает в бокал с вином, расплываясь туманными тёмными пятнами по вину. В одном из пятен видна голова большой собаки.
  
  ИНТ. СТОЛ ИРИНЫ. УТРО.
  
  ИРИНА садится за стол с картонным стаканом кофе, включает компьютер, делает глоток. Компьютер загружается. Ключом открывает ящик стола, достаёт рисунок, в ужасе вскакивает. Стакан падает набок, заливая стол. ИРИНА в ужасе кричит.
  
  ИРИНА
   Нет! Нет! Я не буду и не хочу!
  
  Открывается дверь. Входят ЖЕНЩИНА, МУЖИК, ОХРАННИК в форме.
  
  ЖЕНЩИНА
  Чего ты не хочешь, Иванова? Поздно. Мы провели тут внутреннее расследование, и кое-что поняли.
  
  ИРИНА стоит в метре от стола, одной рукой заживает себе рот, другой в ужасе показывает на рисунок. Её колотит мелкая дрожь. Она в ступоре. Глаза широко распахнуты, вся фигура напряжена.
  ЖЕНЩИНА подходит к столу.
  
  ЖЕНЩИНА
  Фу, Иванова, я, конечно, подозревала, что ты неряха, но чтобы залить стол кофе! Фу!
  
  Берёт бумажные полотенца и демонстративно брезгливо вытирает стол ИРИНЫ. Натыкается на рисунок. Сворачивает его вчетверо и небрежно кидает в сумочку ИРИНЫ.
  
  ЖЕНЩИНА
  И рисуешь ты, Иванова, отвратительно! И фантазии у тебя какие-то самоубийственные. Фу. Но это твоё дело. Мы к тебе по другому поводу. Мы тут комиссией...
  
  ЖЕНЩИНА кивает головой в сторону МУЖИКА и Охранника.
  
  ЖЕНЩИНА
  Долго искали крысу, кто ворует деньги предприятия. И нашли, представляешь, Иванова! И это - ты!
  
  ЖЕНЩИНА уверенно шлёпает по клавишам компьютера. На экране таблицы в формате Execel.
  
  ЖЕНЩИНА
   Вот. Даже всё воедино свела. Молодец!
  
  ИРИНА, еще не отошедшая от стресса, мелко вздрагивая, подходит к компьютеру. Пробегает глазами.
  
  ИРИНА
  Это не мой документ. Здесь вижу искажённые цифры. Я вчера их сводила. Это неправда!
  ИРИНА протягивает руку к компьютерной мыши. ЖЕНЩИНА резко, больно, линейкой бьёт по ней.
  
  ЖЕНЩИНА
  Ага! Руки убрала, воровка! Сейчас все улики уничтожишь! Значит так! Забирай свои личные вещи! И мотай отсюда! А мы всё отдадим в полицию. Чего у тебя из личных вещей ещё, кроме кладбищенских картинок?
  
  Женщина выдвигает пошире ящик стола, достаёт три пачки денег, выкладывает на стол. Ещё выдвигает ящик, продолжает там искать. С возмущением смотрит назад на МУЖИКА.
  МУЖИК недоумённо пожимает плечами, и поднятыми верх ладонями машет, как бы говорит, что это не он.
  ЖЕНЩИНА краснеет от гнева. Подвигает к себе сумочку ИРИНЫ, кидает небрежно туда деньги.
  ИРИНА с ужасом и непониманием смотрит на происходящее.
  
  ИРИНА
   Это не мои деньги! Мне их подкинули. Заберите их!
  
  ЖЕНЩИНА
  Полтора миллиона не твои? Хм. Но все видели, что в твоём столе. Значит, твои. Больше я твоих вещей не вижу. Охрана, выведите эту воровку за дверь и не пускайте на территорию никогда! Всё понятно?
  
  ОХРАННИК
   Всё понятно. Иванова! С вещами на выход!
  
  ЖЕНЩИНА
  По пути на выход, зайдите в кадры и бухгалтерию. У нас всё по закону. Не то, что у воров. Ну, ничего. Полиция с тобой разберётся. Разберётся!
  
  Охранник подходит, к стоящей в ступоре ИРИНЕ, легко берёт её за руку. Та приходит в себя, нервно дёргает плечами, как в трансе пытается надеть полупальто, не попадает несколько раз в рукав. Охранник тактично, мягко придерживает его, чтобы ИРИНА закончила процесс одевания. ИРИНА как попало накручивает на шею газовый шарф. Хватает сумку и выходит быстрым шагом из двери, следом охранник.
  
  ЖЕНЩИНА
   Я тебе говорила, что так оно и будет. Всё как по нотам.
  
  МУЖИК
   А ты точно уверена, что она того...
  
  МУЖИК изображает петлю вокруг шею, голову набок, закрывает глаза, вываливает язык.
  
  
  ЖЕНЩИНА
  Конечно! Я ей положила в сумку верёвку с завязанной петлёй, чтобы наверняка. А то вдруг она не умеет. И гадалка мне ещё дала заколдованную на неё куклу, с красной ниткой на шее. Так как я на работу пришла, первым делом, нитку затянула до упора. Повесится. Не переживай. Ты, давай, дуй к своим полицаям. А зачем ты полмиллиона стырил у девки?
  
  МУЖИК
  Кто? Я? Ни в жизнь! Не знаю куда пропали. А насчёт полиции, не переживай. Всё схвачено. Я им уже занёс как договаривались.
  
  ЖЕНЩИНА
  Ну, и хорошо. Мы вскрыли хищение. Вычислили воровку, выгнали с работы. Информировали полицию. Воровка повесилась. Муки совести толкнули её на крайний шаг. Генеральный директор Королёва Альбина Павловна удовлетворена. Хорошо!!!
  
  ЖЕНЩИНА потягивается с удовольствием.
  
  НАТ.УЛИЦА.ВЕЧЕР.
  
  По улице, полной людей, быстрым шагом идёт ИРИНА. Она плачет, слёзы текут по щекам. Между ИРИНОЙ и молодым человеком, идущим с пакетом, поедающим мороженое, проскакивает большой чёрный пёс. Тот самый пёс, что сидел под окнами кафе, смотрел с улицы на ИРИНУ.
  Молодой человек, от неожиданности спотыкается. В руке рожок с фисташковым мороженным зелёного цвета. Молодой человек падает на ИРИНУ и спереди, в области левого плеча проводит черту мороженным. На бежевом кашемире хорошо видно. Молодой человек - ЕВГЕНИЙ.
  
  ЕВГЕНИЙ
  Ой! Девушка! Не волнуйтесь! Я живу рядом. Пойдёмте ко мне. Я ототру. Ничего не будет видно, или давайте пойдёмте в химчистку!
  
  Достаёт носовой платок, пытается оттереть с пальто следы мороженного, но сильнее размазывает. Поднимает глаза, видит заплаканное лицо ИРИНЫ.
  
  ЕВГЕНИЙ
  Вы так расстроились из-за пальто! Не плачьте! Вы такая красивая! Пойдёмте, я куплю вам пальто. Любое. Пальцем покажете. А ещё идёмте ко мне. Я умею классно готовить казённые пельмени и макароны с тёртым сыром. Пальчики оближете, а? Идём!
  
  ИРИНА, молча вырывается, чтобы идти дальше. ЕВГЕНИЙ достаёт визитку засовывает в карман полупальто ИРИНЫ.
  
  ЕВГЕНИЙ
  Вот моя визитка. Передумаете - позвоните. Я чувствую себя поддонком и мерзавцем. Позвоните. Я буду рад встретиться и загладить свою вину.
  
  ИРИНА молча обходит ЕВГЕНИЯ, широко шагая уходит от него.
  
  НАТ. УЛИЦА. ВЕЧЕР.
  
  На регулируемом пешеходном переходе стоят люди. Первой к дороге ИРИНА. Сзади проходит чёрный большой пёс, он спиной задевает ноги ИРИНЫ. Чтобы не упасть, она делает шаг на проезжую часть. Тут же резко тормозит дорогой автомобиль. С водительского сиденья выскакивает женщина - КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА, бросается к ИРИНЕ.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА
  О, Господи! Живая! Слава тебе Господи. Фу. Я уже думала, что всё. Убила. Девушка, что вы молчите? Вы в порядке? Садитесь в машину, я отвезу вас. Или поехали ко мне. У меня там медпункт свой, хороший доктор там есть. Опытный.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА берёт ИРИНУ за локоть. ИРИНА нервно вырывается.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА
  Что случилось? Я вас так напугала, что вся тушь потекла. Не лицо, а маска смерти из фильмов ужасов. Идём в машину, там всё расскажешь, что случилось.
  
  ИРИНА резко выдёргивает локоть.
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА быстро кладёт в карман ИРИНЫ свою визитку.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА
  Там моя визитка. Если, вдруг, я вас зацепила - позвоните. И вообще позвоните. Вижу, что вам плохо. А вы мне в дочери годитесь. Хочу помочь.
  
  ИРИНА на ходу снимает с шеи газовый платок, завязывает глаза им, узел на затылке. Загорается зелёный сигнал для пешеходов. Она с потоком пешеходов переходит дорогу.
  
  НАТ. УЛИЦА. ВЕЧЕР.
  
  Камера показывает как видит дорогу глаза ИРИНЫ через как попало скрученный шарф, в такт шага.
  
  НАТ. УЛИЦА. ВЕЧЕР.
  
  Возле освещённой витрины стоит восемь человек молодёжи, возраст 14-16 лет.
  Мимо проходит ИРИНА с завязанными шарфом глазами. Один из подростков достаёт телефон, начинает снимать ИРИНУ, громко говорит, привлекая внимания своей компании.
  
  
  
  ПАРЕНЬ-1
  О! Глядите! Мартышка с пальмы упала, головой ударилась! Ночь. А она глаза замотала!
  
  Девушка смотрит на ИРИНУ.
  ДЕВУШКА-1
  Нормально выглядит. Шмот не с базара. На пару тонн гринов потянет. Можем самим перфоманс устроить. Одеться стильно, глаза замотать.
  
  ДЕВУШКА -2
  Точно! И назвать "Мир так ужасен, мы не хотим на него смотреть!"
  
  ПАРЕНЬ -2
  Класс! "Тик-Ток" и "Ютуб" порвём на части. А то мировой челендж можем замутить среди молодёжи.
  
  НАТ. КЛАДБИЩЕ. ВЕЧЕР.
  
  ИРИНА стоит на аллее, глаза завязаны шарфом. Медленно стягивает его с головы, на шею, оборот вокруг. Достаёт из сумки рисунок, разворачивает его. Сравнивает пейзаж. Он полностью совпадает. Скамейка, фонарь, дерево, чуть дальше могильные кресты.
  ИРИНА на скамейке. Достаёт из сумки початую бутылку вина, что была в кафе. Роется в сумке. Вынимает сложенную верёвку с петлёй. Крутит в руках, откладывает в сторону. Вынимает пробку из бутылки. Откидывается на высокую спинку скамейки.
  ИРИНА несколько раз дёргается в петле, с ноги слетает правый ботинок. Пальцы разжимаются, и летит рисунок, падает напротив. Совпадение полное.
  
  ИНТ. КОМНАТА. ДЕНЬ.
  
  Большая комната. Два стула с высокими спинками. На стене экран. Показывает как в петле раскачивается тело ИРИНЫ.
  В комнате двое ИРИНА и АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ.
  ИРИНА одета также как и была, пятна от мороженного нет на пальто. Лицо ухоженное, без следов потёка макияжа.
  АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ с лицом ИРИНЫ, одет в балахон с жёлтым оттенком. От него постоянно исходит мягкое золотое, приятное глазу свечение. От всей фигуры свечение. Он как бы висит в воздухе.
  ИРИНА откинула голову на спинку, глаза закрыты.
  
  АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ
   Хватит уже. Открывай глаза!
  
  ИРИНА
   Ой. А где я?
  
  ИРИНА поднимает глаза на экран, хватается за шею. Потом смотрит на свои полусапожки. Оба на месте. Качает ступнями. Смотрит на АНГЕЛВ-ХРАНИТЕЛЯ.
  ИРИНА
  Как вы на меня похожи! А вы кто? И что я тут делаю? Я не помню как сюда попала.
  
  АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ
  Я - твой ангел-хранитель. С момента рождения. А на кого я должна быть похожа? На Пушкина Александра Сергеевича? Что касается тебя. Ты мертва. Ты повесилась. Всё. Что дальше? Ад и адские муки. Чего ты в петлю полезла?
  
  ИРИНА лезет в сумочку, достаёт рисунок, карту таро, фотографию с залитыми глазами.
  
  ИРИНА
   Вот. Смотри! Что мне делать было?!
  
  АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ
  Ничего. Ты - крещённая. Крест на груди. И испугалась какой-то измаранной бумаги? Мусор в мусорку.
  
  ИРИНА трогает одежду, там, где находится нательный крест.
  
  ИРИНА
  Ну, если ты - ангел-хранитель, то чего так плохо-то меня хранила, а?
  
  АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ возмущена.
  
  АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ
   Я тебя плохо хранила? А давай-ка вспомним!!!
  
  На экране сцена как ИРИНА столкнулась с ЕВГЕНИЕМ.
  
  АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ
  Этот Евгений - тот самый оперуполномоченный, который и будет разбираться в твоём деле по ложному хищению. Не веришь? Залезь с карман, почитай визитку. А теперь смотри, чтобы было, если бы ты приняла помощь от Евгения!
  
  ИРИНА лезет в карман и достаёт визитку. "Старший оперуполномоченный отдела экономической безопасности и противодействия коррупции майор полиции Кистерёв Евгений Алексеевич". ИРИНА всхлипнула и смотрит на экран.
  На экране сцена как ЕВГЕНИЙ испачкал пальто мороженным.
  
  НАТ. УЛИЦА. ВЕЧЕР.
  
  ЕВГЕНИЙ и ИРИНА.
  Достаёт носовой платок, пытается оттереть с пальто следы мороженного, но сильнее размазывает. Поднимает глаза, видит заплаканное лицо ИРИНЫ.
  
  ЕВГЕНИЙ
  Вы так расстроились из-за пальто! Не плачьте! Вы такая красивая! Пойдёмте, я куплю вам пальто. Любое. Пальцем покажете. А ещё идёмте ко мне. Я умею классно готовить казённые пельмени и макароны с тёртым сыром. Пальчики оближете, а? Идём!
  
  ЕВГЕНИЙ мягко берёт под локоть ИРИНУ, разворачивает в противоположную сторону. Берёт под руку и уводит по улице.
  
  ИНТ. КВАРТИРА ЕВГЕНИЯ. ВЕЧЕР.
  
  ЕВГЕНИЙ на кухне. Ставит воду на плиту. Достаёт из пакета продукты: хлеб, кефир, творог, яйца, пельмени, водку, сыр, макароны, колбасу, сосиски. Всё убирает в холодильник, пельмени оставляет на столе.
  Заходит ИРИНА. Видно, что она умыла лицо. Выглядит посвежевшей, припухлые глаза выдают её.
  ЕВГЕНИЙ смотрит на неё.
  
  ЕВГЕНИЙ
  Вот! Иное лицо! Юная красавица! Присаживайся. Пить будешь?
  
  ИРИНА мотает головой в сторону коридора.
  
  ИРИНА
   У меня в сумочке открытое вино. Принесите, пожалуйста.
  
  ЕВГЕНИЙ
  Здрасьте - пожалуйста! Чего это на "Вы". Давай на "Ты". Сейчас принесу!
  
  ЕВГЕНИЙ приносит всю сумочку. Отдаёт её ИРИНЕ. Та достаёт сверху рисунок. Её как будто током ударило. Она бросает его на стол. Трясущимися руками достаёт бутылку вина, выдёргивает пробку одним рывком, хватает стакан на столе, сама наливает его до краёв, жадно, в три глотка выпивает.
  ЕВГЕНИЙ двумя пальцами, аккуратно приподнимает край, заглядывает сбоку.
  ИРИНА истеричным голосом кричит.
  
  ИРИНА
   Не трогай! Там смерть!!!
  
  ЕВГЕНИЙ
   Смерть? Тогда это по моей части!
  
  ЕВГЕНИЙ разворачивает листок. Рассматривает его. Потом смотрит на ИРИНУ.
  ИРИНА утыкает лицо в ладони, начинает истерично рыдать. ЕВГЕНИЙ растерянно смотрит на неё. Решительно подвигает свой стул к ней. Прижимает ИРИНУ у своей груди, гладит по волосам.
  
  ЕВГЕНИЙ
  Тихо, девочка, тихо. Мне стало очень любопытно какая сволочь тебя до самоубийства пыталась довести. Ничего. Я умею искать правду. Тихо, Ириша. Мы их всех победим. Я теперь с тобой.
  
  ЕВГЕНИЙ потихоньку целует её волосы, висок, пальцы, которые закрывают лицо. Убирает ладони с лица, целует заплаканное лицо ИРИНЫ. Доходит до губ, ИРИНА жадно ему отвечает.
  
  ИНТ. КВАРТИРА ЕВГЕНИЯ. ВЕЧЕР.
  
  ЕВГЕНИЙ на кухне в шортах, по пояс голый. На столе стоит две тарелки дымящихся пельменей "с горкой", бутылка водки, хлеб.
  Из ванной выходит ИРИНА в мужской рубашке, две верхние пуговицы не застёгнуты. На голове полотенце "тюрбаном". Она его разматывает. Промакивает волосы с одной, другой стороны, садится за стол. Она счастлива, спокойно, умиротворенная, выглядит как хорошо удовлетворённая женщина после секса.
  
  ЕВГЕНИЙ
   Извини, но твоя бутылка пуста. Водку будешь?
  
  ИИРИНА улыбается.
  
  ИРИНА
   Водку? Буду и хочу!
  
  ЕВГЕНИЙ протягивает ей стопку.
  
  ЕВГЕНИЙ
  За наше знакомство. Если бы не моя любовь к мороженному и не та дворняга, не встретились бы. За звенья Судьбы!
  
  ИРИНА с улыбкой слушает ЕВГЕНИЯ. Чокнулись.
  
  ИРИНА
   Женя, ты мне жизнь спас.
  
  ИРИНА и ЕВГЕНИЙ выпивают водку. ИРИНА с жадностью набрасывается на пельмени.
  ЕВГЕНИЙ закусывает одним пельменем. Разворачивает листок с рисунком.
  
  ЕВГЕНИЙ
  Ты же взрослая девушка. Расскажи мне как кусок измаранной бумаги, мог тебя подвигнуть на такую глупость?
  
  ИРИНА ест. Замирает. Отрывается от тарелки, внимательно смотрит на Евгения.
  
  ИРИНА
   Повтори, что ты сказал про бумагу.
  
  ЕВГЕНИЙ
   Что кусок измаранной бумаги...
  
  ИРИНА
  Стоп! Именно! Так уже никто не говорит! Но эту фразу я уже слышала сегодня. Не знаю где. Кажется, что просто в голове голос мне сказал её.
  
  ЕВГЕНИЙ озадаченно смотрит на ИРИНУ. Взялся за бутылку, снова разлил по рюмкам водку, подвинул стопку ИРИНЕ.
  
  ИРИНА
  Признайся. Только честно. Ты - экстрасенс? Залез мне в голову и прочитал?
  
  ЕВГЕНИЙ
   Давай выпьем за здоровье, психическое в том числе.
  
  Выпили. ЕВГЕНИЙ подвинул ИРИНА тарелку с пельменями. Сам тоже немного закусил.
  
  ИРИНА
   Ты так и не ответил. Ты - экстрасенс?
  
  ЕВГЕНИЙ
  Конечно. Нас в школе полиции обучают этому древнему искусству. Влазить в головы людей. Читать их мысли. А как ты думаешь, преступления раскрываются? В кино врут. А вот так. И только так.
  
  ИРИНА с недоверием в голосе.
  
  ИРИНА
   Ты же шутишь? Разыгрываешь меня?
  
  ЕВГЕНИЙ
  Как можно! Истину глаголю! Не у всех, правда, есть такие способности. Тогда они взламывают мозг по старинке. Стамеской. С военными посложнее будет. Без перфоратора никак. Слишком лобовая кость толстая. У всех лобная, а у них лобовая.
  
  ИРИНА внимательно слушала. До неё доходит, что над ней издевается ЕВГЕНИЙ. Она двигает стул в нему и колотит кулачками по плечам ЕВГЕНИЯ.
  
  
  ИРИНА
   Врун! Я тебя серьёзно спрашиваю!
  
  ЕВГЕНИЙ поднимает руки вверх, кисти направлены параллельно полу, пальцы растопырены.
  
  ЕВГЕНИЙ
  Я - маг в сороковом поколении! Магистр Левого уса Великого Мерлина! На вас порча и венец безбрачия! Отдайте мне свою квартиру и все деньги и будете счастливы! Будете счастливы! Будете счастливы!
  
  Наливает водку по стопкам.
  
  ЕВГЕНИЙ
  Нет никаких экстрасенсов, а есть жулики, которые обирают людей до нитки. Насмотрелся я на таких кудесников. Пару таких, нашему отделу удалось ударить задом о тюремные нары. На много лет.
  
  ИРИНА
  А что делать, если вот подошли такие к тебе. Например, цыганки?
  
  ЕВГЕНИЙ
  Ржать! Смеяться как ненормальный, через силу. Когда человек смеётся он не восприимчив в гипнозу и прочим штучкам упырей. Давай выпьем за тебя, Ирина.
  
  Они выпили. ИРИНА потянулась к ЕВГЕНИЮ и поцеловала его в губы.
  
  ИНТ. СПАЛЬНЯ В КВАРТИРЕ ЕВГЕНИЯ. НОЧЬ.
  
  ИРИНА и ЕВГЕНИЙ лежат в постели. Вид утомлённый, удовлетворённый.
  ИРИНА переворачивается за бок, на локте смотрит с любовью на ЕВГЕНИЯ.
  ИРИНА
  Спасибо тебе! Ты спас меня. Оживил. А то последнее время я как во сне была. Околдованная. Как спящая царевна. Ты вернул к жизни.
  
  ЕВГЕНИЙ
  Ну, в оригинале сказки, когда царевна очнулась, то на полу играли двое её детей. Пользовались, но не целовали.
  
  ИРИНА легонько, кулачком бьёт ЕВГЕНИЯ по плечу.
  
  ИРИНА
   Фу! Пошляк!
  
  
  ЕВГЕНИЙ
   Ты не рассказала о том, кто тебя околдовал.
  
  ИРИНА
   Я включу твой компьютер? Можно?
  
   ЕВГЕНИЙ
   Конечно!
  
  ИРИНА садится на край кровати, надевает мужскую рубашку, берет с прикроватной тумбочки ноутбук, включает его. Уходит из спальни, возвращается с сумочкой. ЕВГЕНИЙ усаживается на кровати, низ укутан одеялом.
  ИРИНА выкладывает на кровать карту таро, фотографию с закапанными воском глазами, рисунок, веревку с петлёй и полтора миллиона рублей. Затем достаёт флэшку и вставляет в ноутбук.
  
  ИРИНА
  Всё началось с того, что пришёл штраф с весового контроля за перегруз фуры. Стала разбираться. Вот, смотри.
  
  ИРИНА подвигает ноутбук к ЕВГЕНИЮ. Показывает пальцем на экране.
  
  ИРИНА
  По нашим документам, машина чуть ли не порожняком шла, очень срочный заказ. Тройная цена. А по факту у неё перегруз. Смотрю расход топлива, соответствует перегруженной фуре. Стала дальше смотреть. Такое сплошь и рядом. Возят левый груз. Делают заявку на проезд большегрузов, оплачивают, а затем просят внести изменения в первоначальную заявку. А там вообще какие-то левые машины. Много чего я накопала, проверяя за три года. Благо, что скопировала на карту памяти. Вот, думаю, что меня из-за этого и пытались подвести к последней черте. Даже вот деньги подкинули. И верёвку.
  
  ЕВГЕНИЙ смотрит на ИРИНУ. Наклоняется, двумя руками берёт голову и нежно целует в лоб.
  
  ЕВГЕНИЙ
  Давай сделаем так. Пусть считают, что ты сгинула. Телефон не включай. Никому не звони. Живи у меня. Они успокоятся. А мне материал нужно подготовить. С шефом поговорить. Договорились?
  
  ИРИНА
   А деньги? С ними, что делать?
  
  ЕВГЕНИЙ
   Пока ничего. Не трать. Пусть полежат.
  
  
  ИРИНА
   Обожаю тебя, сильный, умный мужчина!
  
  ИРИНА целует ЕВГЕНИЯ длинным поцелуем.
  
  ИНТ. ОФИС. ДЕНЬ.
  
  В офисном помещении ЕВГЕНИЙ, МУЖИК, ЖЕНЩИНА, массовка.
  Мужчины в перчатках изымают документы, описывают их, укладывают в коробки. Эксперты фотографируют документы. За компьютерами сидят эксперты в перчатках, что-то ищут.
  
  ЖЕНЩИНА змеиным шёпотом выговаривает МУЖИКУ.
  
  ЖЕНЩИНА
   Ну, и как ты с ментами договаривался? Иди. Говори.
  
  ЖЕНЩИНА подталкивает МУЖИКА в спину.
  МУЖИК подходит к ЕВГЕНИЮ. Полушёпотом.
  
  МУЖИК
  Женя, ты чего, а? Что за цирк устроил? Я с Николаичем обо всём договорился! Ты не в курсе?
  
  ЕВГЕНИЙ, легонько шлёпает себя по лбу раскрытой ладонью.
  
  ЕВГЕНИЙ
   Точно же! Николаич! Извини. Совсем закрутился и забыл.
  
  Евгений расстегивает свою папку и вынимает оттуда Благодарственное письмо на красивом, ярком бланке.
  Отдаёт его МУЖИКУ.
  
  ЕВГЕНИЙ
  Шеф от твоего имени сделал благотворительный взнос подшефному детскому дому. Они тебе благодарственное письмо. Бери, бери. В суде покажешь. Тебе скидка выйдет.
  
  От компьютера отрывается ЭКСПЕРТ.
  
  ЭКСПЕРТ
  Евгений Алексеевич, всё есть. Картина маслом, как вы сказали, что искать.
  
  ЕВГЕНИЙ обращается к МУЖИКУ.
  
  ЕВГЕНИЙ
  Вот видишь, как всё стремительно меняется в этой жизни. Руки за спину.
  
  МУЖИК послушно заводит руки за спину, ЕВГЕНИЙ защёлкивает браслеты. В руках у МУЖИКА остаётся грамота. ЕВГЕНИЙ передаёт МУЖИКА ближайшему ОПЕРАТИВНИКУ.
  ЕВГЕНИЙ подходит к столу, где ЭКСПЕРТ продолжает клацать на клавиатуре. Внимательно смотрит, удовлетворённо кивает головой. Оборачивается.
  
  ЕВГЕНИЙ
   Чей компьютер?
  
  ЖЕНЩИНА
  Мой компьютер! Но я не знаю чего вы мне там загрузили! Предупреждаю, я буду жаловаться и всё отрицать.
  
  ЕВГЕНИЙ несколько рассеянно кивает головой. Выдвигает ящик у стола. Вынимает оттуда пять цветных ксерокопий рисунка, пять карт одинаковых карт таро, пять фотографий с закапанными глазами. Куклу вуду, отдалённо имеющие общие черты с ИРИНОЙ. Горло куклы перетянуто красной шерстяной ниткой.
  
  ЕВГЕНИЙ
  А это что-то новенькое. Конечно, вы имеете право жаловаться. А вот судьи очень не любят статью "Доведение до самоубийства". В России народу и так мало осталось, а доведение до самоубийства с целью сокрытия иного преступления... Ну, очень не любят. В наручники её!
  
  Ближайший сотрудник подходит и заводит руки ЖЕНЩИНЫ за спину, браслеты щёлкают.
  
  ЕВГЕНИЙ
  Ну, что группа по предварительному сговору! Обещаю, кто первым запоёт и больше даст показаний на другого, получит срок меньше подельника!
  
  МУЖИК
  Женя! Ты меня знаешь! Эта змея всё придумала! Она -"паровоз" между нами.
  
  ЖЕНЩИНА
  Молчи, слизняк! Я - женщина, значит, меня первой допрашивайте! Она меня изнасиловал и грозил убить!
  
  ЕВГЕНИЙ
   Разберёмся. Пакуем эти два тела и в отдел.
  
  Все идут на выход. Рядом с дверным проёмом стоит ИРИНА. ЖЕНЩИНА в ужасе остановилась, как будто увидела привидение. Мужик спотыкается, устоял на ногах. Улыбается.
  
  МУЖИК
  Жива Иванова. Это хорошо. Значит, на мне твоей крови нет. А я переживал. Видать, зря.
  
  ЕВГЕНИЙ проходит мимо ИРИНЫ. Она смотрит на него влюблёнными глазами. Шепчет.
  
  ИРИНА
   Обожаю тебя!
  
  ЕВГЕНИЙ улыбается.
  
  ЕВГЕНИЙ
   До вечера. Приготовь что-нибудь.
  
  ИРИНА изображает воздушный поцелуй.
  
  ИНТ. КВАРТИРА ЕВГЕНИЯ. ДЕНЬ.
  
  Зал. Комод, на нём стоят фотографии: свадебная фотография ИРИНЫ и ЕВГЕНИЯ; за столом девочка в колпачке, торт с цифрой "один"; Девочка идёт в первый класс; за столом мальчик, торт с цифрой "один", за спиной счастливые девочка, ИРИНА, ЕВГЕНИЙ.
  
  ИНТ. КОМНАТА. ДЕНЬ.
  
  Комната с АНГЕЛОМ-ХРАНИТЕЛЕМ, экраном. По экрану идёт как ИРИНА И ЕВГЕНИЙ выпивают на кухне в первую встречу. ИРИНА в оцепенении сидит и смотрит немигающее на экран. АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ подплывает к ИРИНЕ.
  
  АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ
  Вот такое избавление я для тебя готовила. А ты отринула. Как тебе Евгений? Хороший парень и муж замечательный получился. А вот тебе второе звено из цепочки событий Судьбы. Чтобы ты на Страшном Суде не говорила, что я не справилась со своими обязанностями!
  
  На экране показывают как ИРИНА шагает на проезжую часть под колёса машины КОРОЛЁВОЙ АЛЬБИНЫ ПАВЛОВНЫ.
  
  НАТ. УЛИЦА. ВЕЧЕР.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА берёт ИРИНУ за локоть. ИРИНА нервно вырывается.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА
  Что случилось? Я вас так напугала, что вся тушь потекла. Не лицо, а маска смерти из фильмов ужасов. Идём в машину, там всё расскажешь, что случилось.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА берёт вновь ИРИНУ за локоть и усаживает в машину на заднее сиденье.
  
  
  
  ИНТ. ВНУТРИ МАШИНЫ. ВЕЧЕР.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА рулит, поглядывает на ИРИНУ, та сидит молча.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА
   Тебя как зовут? Меня Альбина Павловна.
  
  Ирина вздрагивает. Молчит.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА
  Похоже, ты меня знаешь. Фамилия Королёва, за спиной называют "Королевой". Это раньше не использовали букву "ё", вот пару раз и случилась забавная путаница. Так как тебя зовут-то?
  
  ИРИНА
   Ирина. Ирина Иванова.
  
  Помолчала, посмотрела в окно, потом с вызовом.
  
  ИРИНА
  Я у вас в логистике работаю. Вернее работала до сегодняшнего дня. Уволили.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА с любопытством смотрит в зеркало заднего вида, в котором отражается ИРИНА.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА
   И ты из-за этого так расстроилась?
  
  Ирина готова сорваться в истерику, со слезами в голосе, захлёбываясь соплями, еле сдерживая себя.
  
  ИРИНА
  Меня назвали воровкой. Засунули на компьютер какие-то документы. В ящик стола подкинули полтора миллиона. А меня в петлю толкают.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА
  Сейчас приедем, в цветах, красках, очень подробно и внятно расскажешь. У меня у самой есть пара вопросов по логистике.
  
  ИНТ. ХОЛЛ БОЛЬШОГО ОФИСНОГО ЦЕНТРА. ВЕЧЕР.
  
  С улицы входят КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА и ИРИНА. Дежурный администратор встаёт, скучающие охранники бодро вскакивают.
  
  АДМИНИСТРАТОР
   Добрый вечер, Альбина Павловна!
  
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА
   Добрый! Доктора ко мне в кабинет. Немедленно.
  
  ИНТ. КАБИНЕТ КОРОЛЁВОЙ. ВЕЧЕР.
  
  Огромный кабинет, массивная дорогая мебель. Кабинет сразу показывает, что у владелицы есть деньги.
  Входят КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА и ИРИНА. На ходу раздевается владелица кабинета.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА
  Пальто в шкаф повесь. Иди в эту дверь, там ванная, умойся. Сейчас доктор придёт, осмотрит. А потом мы с тобой поговорим, если тебе помощь медицинская не понадобится.
  
  ИРИНА выполняет, что ей сказали, выходит. Открывается дверь, на пороге ДОКТОР, в белом халате, на шее стетоскоп, в руке большой чемодан.
  
  ДОКТОР
   Вызывали, Альбина Павловна? Что случилось?
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА
  Аркадий Борисович, сейчас деваха выйдет. Под колёса чуть мне не попала. Первое. Осмотреть на момент столкновения с моей машиной. Второе. Она то ли в стрессе, пьяная, под дурью какой-то. Не совсем адекватная.
  
  ДОКТОР кивает. Подходит к низкому столику, достаёт молоточек, тонометр, другие приборы, несколько запечатанных пробирок.
  Выходит ИРИНА. ДОКТОР жестом приглашает её в кресло.
  
  ДОКТОР
  Присядьте в кресло. Я вас осмотрю. Не бойтесь. Больно не будет. Никто вас не обидит.
  
  ИРИНА садится. ДОКТОР начинает осмотр. Сначала ощупывает голени на предмет травм. Проверяет коленные и локтевые рефлексы, светит фонариком в глаза. Измеряет давление. Затем берёт несколько мазков изо рта, опускает в пробирки, проверяет. Выдаёт баночку для мочи.
  
  ДОКТОР
  Сходите в туалетную комнату, помочитесь и там оставьте. Сами выходите сюда.
  
  ИРИНА уходит, возвращается. ДОКТОР заходит, выходит, вытирает руки.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА
   Что скажете, Аркадий Борисович.
  
  ДОКТОР укладывает в свой чемодан, что выкладывал на стол.
  
  ДОКТОР
  Столкновения с вашей машиной не было. Ни переломов, гематом, ни ссадин. Что касается употребления психоактивных препаратов, экспресс-тесты не выявили явного употребления наркотических средств, психотропных веществ. Девушка в хорошей физической форме. Но под сильнейшим стрессом. Она смертельно напугана. Могу поставить укол, но вы можете дать ей полстакана коньяка и полплитки шоколада. И она придёт в себя.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА улыбнулась.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА
   Спасибо.
  
  ДОКТОР вышел. КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА открывает стол, достаёт бутылку коньяка "Кравуазье" двенадцатилетней выдержки, щедро в "матросский" стакан для виски, наливает половину. Ищ стола достаёт плитку шоколада, разворачивает его.
  Достаёт коньячный бокал, наливает туда тридцать грамм, с двумя бокалами и шоколадом, переходит за "чайный" столик к ИРИНЕ. Протягивает ей стакан.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА
  На. Пей и рассказывай. Не спеши. У меня весь вечер свободный и у тебя теперь тоже.
  
  ИРИНА с благодарным взором, берёт стакан и делает большой глоток, но тут де поперхнулась, закашлялась, наклоняется. КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА хлопает её по спине.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА
  Понимаю. Ему бы подышать, а то поначалу резковат. В нос бьёт. Но зато никакого насморка. Как ты?
  
  ИРИНА утыкается в ладони, начинает плакать.
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА обходит стол. Отрывает руки, вставляет коньяк.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА
  Пей сейчас же. Не такой глоток как первый. Поменьше. Потом выключай испуганную маленькую девочку, включай взрослую женщину, которая думает мозгом, а не иным местом. Пей!
  
  Тон приказной. Ирина делает глоток, берёт себя в руки, отламывает большой кусок шоколада, ест.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА
   Вот. Другое дело. Рассказывай.
  
  ИРИНА встаёт, берёт сумочку, выкладывает рисунок, карту таро, фотографию свою с закапанными глазами, полтора миллиона рублей, флэшку, верёвку с петлёй.
  
  ИРИНА
  Вот. Мне подбросили сначала эти жуткие вещи, а потом деньги, обвинили в воровстве, те файлы, что были на компьютере, заменили своими, выгнали с работы, сказали, что отдадут в полицию материалы, и посадят в тюрьму.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА внимательно рассматривает рисунок, на фотографии поковыряла воск, понюхала, все три пачки денег проверила с торца, нет ли там чистых листов бумаги.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА
   Деньги, говоришь, не твои?
  
  ИРИНА отрицательно мотает головой.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА
   Они украли у меня, значит, деньги мои. Не возражаешь?
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА встаёт, забирает деньги и флэшку. Идёт за рабочий стол. Деньги кидает в стол, флэшку в компьютер.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА
   Иди сюда, Ирина, показывай, поясняй.
  
  ИРИНА подходит. Показывает пальцем на экран.
  
  ИРИНА
  Вот. Откройте этот файл. Сводная таблица, что увидела за три прошедших года. Вот здесь. По документам, пустая машина. По расходу топлива - перегруженная. Если "провалитесь" в эту таблицу, то увидите штраф от весового контроля. Здесь. По документам везёт обычный груз. А вот здесь, мы же заказывали разрешение и сопровождение для негабаритного груза. Здесь оплата на перемещение в период подвижного грунта, после оплаты, корректировка по машинам. Они вообще левые.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА
  И после всего этого логистические крысы пытались тебя в петлю засунуть? Идиоты. Если правда, что я увидела, то заказала бы хорошего киллера.
  
  ИРИНА вздрогнула. КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА смотрит внимательно на неё.
  
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА
  
  Не бойся. Всё кончено. Ты под моей защитой. Сейчас тебя отвезут на квартиру для приёма гостей. Там будет охрана. А через неделю тебя привезут ко мне. И ты будешь назначена начальником логистического центра. Ты прекрасно разобралась, скрупулёзна, честна. А за неделю мы почистим эти авгиевы конюшни. Все будут шёлковыми. Ну, и сама решай кто тебе нужен, а кто нет. Понятно?
  
  ИРИНА кивнула головой.
  
  ИРИНА
   Понятно.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА
   Ну, тогда одевайся и присядь. Сейчас за тобой придут.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА звонит по телефону, говорит.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА
   Сергей Дмитриевич, зайдите ко мне.
  
  Входит СЕРГЕЙ ДМИТРИЕВИЧ. Мужчина лет пятидесяти, лицо обветренное ветрами, глубокие морщины, лицо не выражает никаких эмоций. Но глаза. Взгляд тяжёлый. В глазах читается, что он вас ранит, свяжет, на ваших глазах убьёт ваших детей, приготовит их в вашем камине, съест, а запивать будет из верхней части черепной коробки убиенного дитя.
  СЕРГЕЙ ДМИТРИЕВИЧ скользит взглядом по кабинету, на секунду цепляется взглядом за ИРИНУ.
  ИРИНА ёжится, пытается вжаться в кресло.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА
  Сергей Дмитриевич, вы были абсолютно правы про логистический центр. Вот флэшка, там всё. Срок неделя для очистки от крыс.
  
  Она протянула флэшку.
  СЕРГЕЙ ДМИТРИЕВИЧ без эмоций взял. Кивнул.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА
  И ещё. Что бы всё было по закону. Не как в прошлый раз. Вы меня поняли?
  
  СЕРГЕЙ ДМИТРИЕВИЧ
   Так точно. Но в прошлый раз они сами того...
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА
  Так массово не бывает. Но сейчас по закону. Если надо смазать колёса правосудия - смажьте!
  
  СЕРГЕЙ ФЁДОРОВИЧ молча кивает.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА
  Эту девушку - будущий начальник логистического центра, пусть отвезут на вип-квартиру для гостей. Неделю там живёт. Можно ей всё, кроме как звонить. Носиться с ней как с персидской принцессой. Ирина, жду вас через неделю.
  
  ТИТР. ПРОШЛО ПОЛГОДА.
  ИНТ. КАБИНЕТ КОРОЛЁВОЙ АЛЬБИНЫ ПАВЛОВНЫ. УТРО.
  Входит ИРИНА. Она стильно одета, макияж, причёска, уверенная осанка, развёрнутые плечи, в руках папка с бумагами, за столом КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА.
  
  ИРИНА
   Вызывали, Альбина Павловна?
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА
   Вызывала. Вернее просила зайти. Вот познакомься.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА показывает на молодого человека, который сидел в тени за чайным столиком. Он встаёт. Красивый, спортивный, уверенный, одет в дорогой деловой костюм по последней моде.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА
  Это мой сын Александр. Он несколько раз тебя видел в здании, и пристал ко мне чтобы я познакомила вас.
  
  ИРИНА и АЛЕКСАНДР смотрят друг на друга, улыбаются.
  
  ТИТР. ПРОШЁЛ ГОД.
  ИНТ. КАБИНЕТ КОРОЛЁВОЙ АЛЬБИНЫ ПАВЛОВНЫ. ДЕНЬ.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА сидит за своим столом. На столе добавилось две фотографии. На первой ИРИНА и АЛЕКСАНДР стоят на ступенях родильного дома. Вокруг шарики, цветы, в руках - "конверт" с новорождённым.
  Вторая фотография - полугодовалый мальчик улыбается в объектив.
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА держит в руках вторую фотографию и сюсюкает.
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА
  Кто здесь самый красивый мальчик? Солнце моё! Бабушкина радость! Бабушка вечером приедет в гости и нацелует эти толстые щёки! И родителям твоим чего-нибудь привезёт!
  
  КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА целует фотографию внука.
  
  ИНТ. КОМНТА АНГЕЛА-ХРАНИТЕЛЯ. ДЕНЬ.
  На экране идёт как КОРОЛЁВА АЛЬБИНА ПАВЛОВНА разговаривает с фотографией.
  
  АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ
  Ну, что скажешь теперь? Два выхода из ситуации. Расстояние между ними сто метров, по времени семь минут. Был и третий. Не такой быстрый, но был. Полагаю, что тебе и это хватило. Что теперь делать будешь?!
  
  ИРИНА истерично кричит в голос изо всех сил.
  
  ИРИНА
  Я жить хочу! Я жить хочу! Я жить хочу! Я жить хочу! Я жить хочу! Я жить хочу!
  
  ГОЛОС ЗА КАДРОМ
   Так и живи, чего орать-то?
  
  НАТ. КЛАДБИЩЕ. ВЕЧЕР.
  
  Скамейка на кладбище. ИРИНА сидит, голова закинута на спинку. В руке бутылка вина. На скамейке верёвка с петлёй. Рядом стоит КЛАДБИЩЕНСКИЙ СТОРОЖ. Одет в видавший виды полушубок. Смотрит на ИРИНУ.
  
  КЛАДБИЩЕНСКИЙ СТОРОЖ
  Шла бы ты, девонька, отсюда. Не надо ночевать на кладбище.
  
  ИРИНА садится на скамейке. Трёт лицо. Смотрит на руки, на КЛАДБИЩЕНСКОГО СТОРОЖА, оглядывается окрест. В голосе вопрос.
  
  ИРИНА
   Я жива? Я жива!!!
  
  КЛАДБИЩЕНСКИЙ СТОРОЖ
  Девушка, вы на кладбище, уважайте покой мёртвых. Идите уже к тому, кто вас ждёт.
  
  ИРИНА озадаченно.
  
  ИРИНА
   А меня никто не ждёт.
  
  КЛАДБИЩЕНСКИЙ СТОРОЖ
   Так позвоните ему и скажите, чтобы ждал.
  
  ИРИНА встаёт. Озадаченно смотрит на КЛАДБИЩЕНСКОГО СТОРОЖА. Лезет в карман. Достаёт визитку ЕВГЕНИЯ.
  
  ИРИНА
   Дяденька! Вы - гений!
  
  ИРИНА начинает укладывать в сумку бутылку вина. КЛАДБИЩЕНСКИЙ СТОРОЖ берёт верёвку с петлёй.
  
  КЛАДБИЩЕНСКИЙ СТОРОЖ
  Думаю, что вам ни к чему этот предмет. А у доброго хозяина и бычий хвост - верёвка. Мне сгодится.
  
  ИИРИНА машет рукой.
  
  ИРИНА
   Конечно. И это не моё! Спасибо вам!!!
  
  НАТ. АЛЛЕЯ ОТ КЛАДБИЩА К ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ. ВЕЧЕР.
  
  ИРИНА радостно быстрым шагом идёт по аллее. Достаёт из карманов две визитки. Останавливается, смотрит на одну, на другую, думает
  кому позвонить ЕВГЕНИЮ или КОРОЛЁВОЙ АЛЬБИНЕ ПАВЛОВНЕ.
  
  НАТ. АЛЛЕЯ. ВЕЧЕР.
  
  Камера сзади, показывает визитки. Сомнения, раздумья на лице ИРИНЫ.
  ИРИНА делает глубокий вдох-выдох, убирает одну визитку в карман. Камера показывает, что осталась визитка ЕВГЕНИЯ. ИРИНА набирает на телефоне номер ЕВГЕНИЯ. Говорит по телефону. Радостно. Возбужденно. Игриво.
  
  ИРИНА
  Алло! Евгений? Это... Это та девушка, которая встретилась с вашим мороженным. Да, да. Это я. Кончено же я вас простила. И не обижалась. Просто очень спешила. И вот освободилась. Да, готова приехать. Да. Прямо сейчас. И не терпится отведать казённых пельменей, которые вы варите особым способом. Хорошо. Давай на "ты"
  
  НАТ. КЛАДБИЩЕ. ВЕЧЕР.
  
  КЛАДБИЩЕНСКИЙ СТОРОЖ молча стоит и смотрит как уходит ИРИНА. Сзади подлетает АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ, целует его в щёку. КЛАДБИЩЕНСКИЙ СТОРОЖ не реагирует, также молча смотрит вслед ИРИНЕ.
  ИРИНА подошла к дороге, взмахнула рукой, подъехало такси. Она села на заднее правое пассажирское сиденье. Такси поехало.
  
  АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ
   Спасибо
  
  КЛАДБИЩЕНСКИЙ СТОРОЖ
   Обращайтесь. Работа такая.
  
  КЛАДБИЩЕНСКИЙ СТОРОЖ неотрывно смотрит на машину такси с ИРИНОЙ. Яркое жёлтое пятно полетело за машиной. Салон машины озарился яркой золотой вспышкой. Изнутри освещается мягким золотистым светом.
  КЛАДБИЩЕНСКИЙ СТОРОЖ облегчённо вздыхает, смотрит вниз. Видавший виды ботинок, кожа облупилась, цвет непонятный, формы нет, шнурок развязался. Присаживается, чтобы завязать его.
  Камера показывает тень от КЛАДБИЩЕНСКИЙ СТОРОЖ. Вот он сгорбленный. Но тень меняется и превращается в большую собаку.
  По кладбищенской аллее неспешно идёт тот самый черный пёс, который сопровождал ИРИНУ.
  
  
  
  
  ИНТ. ВНУТРИ МАШИНЫ. ВЕЧЕР.
  
  На заднем сиденье сидят ИРИНА и АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ.
  ИРИНА разговаривает по телефону.
  
  ИРИНА
  Как же так, Женя, что нет вина? А вот честную девушку заманиваете, а вина нет? Водку с пельменями? Конечно, буду и хочу! А водка не сильно холодная? А то вдруг горло заболит. Кто меня будет лечить? Ты и будешь? Ты многое умеешь!
  
  АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ смотрит на ИРИНУ, улыбается, наклоняется к водителю, вполголоса.
  
  АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ
  Добавь немного газу. День был сложным, нам всем нужно немного побыстрее отдохнуть.
  
  ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ молча глубоко кивает головой в знак согласия. Машина ускоряется.
  Счастливая ИРИНА болтает по телефону, открыла зеркальце, смачивает шарф в вине, оттирает лицо от размазанной косметики.
  
  КОНЕЦ
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

По всем вопросам, связанным с использованием представленных на okopka.ru материалов, обращайтесь напрямую к авторам произведений или к редактору сайта по email: okopka.ru@mail.ru
(с)okopka.ru, 2008-2019