Okopka.ru Окопная проза
Исмагилов Влад
Реинкарнация

[Регистрация] [Обсуждения] [Новинки] [English] [Помощь] [Найти] [Построения] [Рекламодателю] [Контакты]
Оценка: 8.92*14  Ваша оценка:

  -Что глядишь? Давай, давай, проходи мимо! И не вздумай меня руками своими грязными лапать! Вперед и с песней! Что за народ такой! Увидят нож и сразу лапы свои тянут! Воронье, чесслово! Зло берет, когда так, как к игрушке. Вот отношение! Бестолочи! А этот- то тоже, хорош, хозяин мой новый! Одно название! Положил на виду сверху куртки своей вонючей, потом пропахшей! Хоть бы в ножны убрал! Разве можно так! Правда, и ножны- то, срамота одна! Развалились уже почти. Подделать бы, а он сидит, в карты играет. Хозяин! Эх! Вот, предыдущий был у меня, тот был хозяин! В руки никому меня не давал брать, из своих рук сам показывал, если просили, и то не всем, не то, чтоб бросить где! Жаль, убили его тогда, у ключа. Воды хотел набрать, а тут, как бабахнет! Он в одну строну частями, я в другую, ножны в третью. Жаль его. Воин был. А потом меня нынешний к себе забрал. Молодой.
  Сколько вот я у него? С месяц, наверное? Разгильдяй он какой-то. Дело без дела в грязных руках своих крутит-вертит. Так это еще ладно, - в дерево кидает, идиотина! Именно кидает, а называет-то как - метанием! Во как! А кидаееет! Так и хочется сказать - остановись, несчастный, иди физику поучи, геометрию, рычаг, что такое узнай! Одни понты! Я ведь нож - боевой нож! Я продолжение руки хозяина в бою, одно целое с ним! Я его последний шанс, в конце - концов! Надо же это понимать! Кидает он все! А я из принципа вот не втыкаюсь. На фиг надо! Что я железка, что ли заточенная, или эти недоделки, которые себя метательными ножами называют?! Ой, а гонора - то, гонора сколько в них, ну просто рядом не воткнуться! А есть - то - обрезки сбалансированные. Им с обезьянами в цирке место, а не в реальном бою! Я однажды так и сказал тем двум, с которыми дружок хозяина моего нового кидаться пришел. Так что ты! Фыркали, изгибались аж! Один из них даже треснул от своей спеси и дурости хозяина, который, то в камень попадет, то вытаскивает их из дуба, когда повезет попасть, в бок, на излом. Дуб с дубом, в общем. Зрелище, обхохочешься! Так он, хозяин их, потом еще принес свой меч, это я так его кинжал называю, и давай его пальцами да кистью крутить пытаться. А рожу- -то страшную при этом строит! Ну, просто якудза какой! Я ему говорю, мол, куда, ну куда ты выкручиваешься - то? Тебе, с твоим - то метр шестьдесят пять, ручонками короткими и пальчиками пухлыми, зачем клинок такой длинный? Он же, как меч для тебя! Что ты в бою с ним делать будешь? Жаль, что не слышал он.
  Вообще не понимаю, зачем в бою нынешнем метание это? Что за забава дурацкая?! Риск - то, какой! Попадешь - не попадешь. А время ограничено! Секунды иной раз. Момент упусти и все! Либо тебя прихлопнут, либо обнаружишь себя - задачу сорвешь, других погубишь. Есть же специальное оружие теперь, стреляет тихо. Маленькие такие снарядики метает, пулями называют их. Надежно! Недолюбливаем мы, к слову, эти пули. Бестолковые они, какие - то! Да и хозяина у них нет как такового. Бесхозные, безличные, как штамповка короче. Ну, что поделать, время сейчас такое. Они в цене, в ходу, и в расходе.
   Да, не то, что раньше! Вот раньше, какие были времена! Рубились, кололись, резались воины. Толк понимали в оружии, цену ему знали, обращаться умели! Много сказали бы ножи своим хозяевам, да не услышат они. Дилетанты кругом! Кстати, вот они - то и не слышат, случайные такие обладатели. Мы - то с хозяином старым моим и разговаривали, и понимали друг друга. Душа в душу были. Вот и товарищ мой, НР командирский, тоже со своим хозяином так же.
  Хороший у меня товарищ. Старичок, правда, но молодец! Мы вообще так и держимся тут втроем. Я, вот этот старичок командирский, и корешок один еще. У одного хорошего разведчика он живет. Так и зовем его - "корешок", потому как сделал его умелец какой-то в месте, в котором людей за всякие проступки держат. "Зоной" вроде называется место то. Здорово сделал. Главное, стержень в нем есть, такой, наш, что ли! Закалка правильная! Пусть эстетики мало, зато ничего лишнего, и характер, правильный. У нас же, у ножей, тоже характер есть. Жаль, мало, кто понимает из людей это. Хотя, понимают - не понимают, а на себя примеряют наши качества. Слыхал однажды, как говорили про кого - то, мол, закалка у него есть, стержень внутри! Видать, когда - то, знающий в нас толк человек придумал и сказал. Молодец! Да, не те сейчас времена! Вон, на днях, видел как консервы боевым ножом открывают! Ладно бы никак больше, нечем, необходимость крайняя - можно понять, пережить! А так, лени ради! Эх, разве объяснишь!
  Я так скажу! Хозяин вообще с ножом должен похожим быть. Одного характера, одной закалки, одной остроты, твердости, надежности! Тогда вдвойне сильнее мы становимся вместе! Мы ведь, ножи, все по хвату чувствуем сразу. Как берется хват, как пальцы на рукоять ложатся и насколько усилие присутствует в той ее части, где нужно, как при ударе свободная расслабленная кисть в момент контакта с целью резко сокращается и твердеет вся, становясь одним целым с ножом. Все чувствуем. Как после поражения при колющем ударе вытаскивает хозяин клинок - коротким ли, на обратный удар похожим движением, или дергает как тот метатель свои "обрезки" из дуба? Все ощущаем. Потому что живые мы. Только своей, особой жизнью существуем.
  
  А как важно для нас, какой мастер тебя сделал! Это вообще одно из самых главных. От него, от мастера, жизнь в нас зарождается. И зависит потому сущность наша от того, что за человек этот мастер, для каких целей он делает нож, с каким сердцем он приступает к работе и творит, даже, в каком настроении он был, и что ел, имеет значение.
  Важно еще и каким умением обладает мастер, какой материал использует он, и терпеливый ли по натуре своей. Многое, многое от мастера ножу передается! Вместе с потом его трудовым, капли которого впитывает в себя сталь.
  Заблуждаются люди, думая, что раз нож, то бездушный предмет. Совсем не предмет, между прочим, а изделие! А в любом изделии часть души мастера поселяется! Как же - бездушный! Ошибочка! Не, для ножей под колбасу и "консервы" конечно же, сойдет и как-нибудь, но для нас, боевых ножей, ножей особой касты - нет. Не сойдет! А каста у нас обособленная. Даже ритуал свой сохранили мы через века. Обязательно кровью крещение проходим. Иначе никак. Кодекс у нас свой есть. В момент крещения кровью, изменение в нас происходят особые. Они глазу человеческому незаметны совсем, а мы - то сразу видим, друг по дружке. Кто есть кто. Это крещение как довершение закалки своего рода у нас. Обряд посвящения!
  
  Nолько есть один момент тут. Кровью- то мы потом часто омываемся, но нельзя оставлять ее на нас. Отирать хозяин должен, желательно сразу. Потому как кровь на нас, как и на душах людских, если она на них есть, вопиет к отмщению и разъедает как души человеческие, так и нас. Закон такой. Не знаю откуда. Старики передавали.
  Так же значимо для нас и кому мы достаемся потом. Сколько раз видел - хороший нож, добротный, настоящий воин, кстати, такой нож-воин сразу видно. У нас, клинок особенности незримые для людей имеет, наподобие тех, по которым мы определяем, крещен кровью нож или нет. И на рукояти тоже такие есть отметины. Форма то ведь - она и у любого ножа "под боевой" может быть сделана. Модно нынче говорят такое. Видать, осталось с давних времен, что почетно быть воином! Только что за ней. За формой то? Дух наш не подделаешь, не скопируешь. Он при крещении дается. Вот если хозяин-воин, то он эти особости наши ощущает, чутьем своим воинским, а иначе увидеть невозможно, по природе, по - человеческой.
  Так вот, к чему я. Вроде нож- воин, настоящий, сделан мастером хорошим, посвященный по обряду как полагается, а вот как не повезет с хозяином, и, глядишь, через какое - то время меняться начинает, и потом его уже нам за своего и не принять. Перестает он боевым быть. Исчезает дух у него воинский. Быстро стареть начинает, а то и сломается потом совсем. Так вот.
  Во, идет, картежник, хозяин мой! Ага, забеспокоился, не украл ли меня кто? Правильно! Да по мне, лучше б и украл кто. Насколько меня хватит с таким то владельцем. Слышу, говорит, завтра дело будет? Ну, дай - то Бог!
  
  ***
  
  Что такое? Царапаться то зачем ногтями! Сколько раз говорил, возьми нормально рукой, а вообще, убирать не надо на дно рюкзака! Роешься теперь, пальцами ухватить пытаешься, корябаешься! Одно и то же каждый раз! Вот чего надо опять? Ночь на дворе. Будить меня приспичило! Эх!
  Вот это да! Да что ж это я спал что ли? Значит, сон все было? Точно. Ну вот. А какой сон-то был! Я то и впрямь себя боевым ножом, как наяву, ощущал! Надо же!
  Значит, теперь вот опять с этим дедом-рыбаком, то кору очищай, то консервы открывай? Эх, что за жизнь! Надо же было так уродиться дрянным складным ножичком, да еще и китайским. Никакого полета души! Чмо, одним словом! Хоть и полезное в хозяйстве. А может это и лучше? Полезное ведь! И без меня этот мой рыбачок и не обойдется никак! Может и не так все плохо? Эх, ну, сон то хорош был! Хорош!
  Неспроста, думаю, приснился. Интересно, а в нашей ножевой природе тоже реинкарнация душ происходит? И во мне, быть может, живет дух какого-то настоящего ножа-воина, которым я был в прошлой жизни? Хотя, если она есть, то учитывая мое нынешнее положение, я в следующей жизни могу стать ножом для резки бумаги, овощерезкой, или вообще отверткой. Караул! Лучше и не думать об этом...
   Ну, открыл что ли свои консервы? Жрать ты здоров, хозяин, никакого покоя от тебя нет! Вот, опять лезвие погнул! Что же за невезуха такая! Взял еще и жир не вытер! Хоть хлеб отрежь, я оботрусь маленько! Не, бесполезно. Сложил опять грязным. Все, надо постараться заснуть скорее. Может продолжение сна получится увидеть. Там же дело намечалось вроде, настоящее дело!

Оценка: 8.92*14  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

По всем вопросам, связанным с использованием представленных на okopka.ru материалов, обращайтесь напрямую к авторам произведений или к редактору сайта по email: okopka.ru@mail.ru
(с)okopka.ru, 2008-2015