Относительно борьбы за "чистоту рядов" сложилось некоторое понимание, считаю нужным высказать.
Вот Глеб Бобров с товарищами изладил сайт. Его(сайта) задача - куда глубже и шире, чем ими же декларируется. Им этого делать и впрямь не стоит, а с меня взятки гладки, поэтому сформулирую. Это инструмент информационной борьбы, что бы тут ни говорилось о "высоких чисталитературных ценностях" и прочей эстетике.
Просто этот инструмент заточен под имеющуюся маркетинговую реальность, и бьет пидарасов их же оружием. Если я правильно понимаю, то планируемый цикл работы ресурса такой: берется автор-ветеран(либо неветеран, но близкий по миропониманию к ветерану), УМЕЮЩИЙ писать либо проявляющий способность научиться этому в обозримые сроки. И продвигается, в самом жыдомаркетинговом смысле этого капиталистического слова. С использованием существующих рыночных механизмов.
И Окопка - не клуб умеющих печатать на компьютере ветеранов, не салон писающихся по джойсам эстетов, а точка для кристаллизации вокруг нее пиарно-хозяйственного механизма. Который, замечу, то ли еще сложится, то ли нет.
Дурак тут начнет орать "это коммерцыя!" и все такое прочее. Умный поглядит на цели, которые перед механизмом ставит его создатель. Оценит, что в приоритетах - коммерция или цели.
Если окажется, что цели в приоритете, то последует дальнейшая итерация - выбор собственного отношения к Окопке.
Для этого умный сравнит эти цели со своим пониманием за хорошее и плохое.
Если выйдет, что Окопка - это хорошо, то умный станет в меру сил помогать тт. Боброву, Олейнику и Семенову.
А тянуть их за нервы - не станет.
ЗЫ Понимаю, что получилось несколько борзовато, потому специально обозначу - ИСКРЕННЕ извиняюсь перед всяким, кому не понравится стиль изложения. За смысл извиняться не намерен.
По всем вопросам, связанным с использованием представленных на okopka.ru материалов, обращайтесь напрямую к авторам произведений или к редактору сайта по email: okopka.ru@mail.ru
(с)okopka.ru, 2008-2019